Sprint2Drift, БК и ЛиПо
Да, без сенсорные. А зачем тебе сенсор? Чтобы трогаться плавно в дрифте? Может это на низкооборотистых и заметно, дергание при старте, а на 5700 двигателе, он итак плавно трогается, да и я считаю незачем сенсорные для дрифта, это лишнее.
Нее, если уж брать, то нормальный. Как говорится скупой платит дважды. Вначале все нравиться, покатаешь месяцок, и будешь думать куда его сбагрить, чтоб купить что получше…
С такими рассуждениями лучше шась сначало поменяй 😃 Бери крутые системы в районе 10 тыщь, это твое дело, куда тратить деньги, на полезное или бесполезное…
А кто-нить может что-нибудь сказать по поводу такого наборчика LRP: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMP2&P… (не реклама)
регуль там сенсорный на 300А поддерживает липольки 2S
мотор сенсорный: 4.8-7.4 вольт, 4400 оборотов на вольт, 190 ватт
Здесь на форумах вроде говорили что регуляторы LRP брать не стоит.
Покритикуйте/похвалите вот такой наборчик:
Castle Creations SV2 Sidewinder + Castle Creations 1406 Series 4600kV
Непдскажите, чем отличаются моторы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCR4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZEL1&P…
Я так понял один из них оптимален для дрифта.
К нему регулятор:
www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
в чем разница между Classical Black Edition и Blue Spirit Edition
или с этим регулятором мотор www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI… на 8.5Т получая COMBO-X5A
_Мишаня_ ты выбираешь комплект подешевле?
Я вообще не понимаю, зачем брать безсенсорные если за эти деньги можно взять сенсорные, причем не голимый китай, а отличную систему! Согласен, безсенсорные кастлы страгиваются достаточно плавно, но сенсорные системы еще плавнее и контроль тяги еще четче! А 5700 оборотов вообще бред - в дрифте абсолютно ни к чему, тоько аккум жрать будет!
Непдскажите, чем отличаются моторы:
Октавинд - более свежая серия с другим ротором, немного моментнее. Для дрифта чуть лучше.
Регуль отличный, сам такой юзаю. С помощью опционального LCD программатора его можно превратить в SpeedPassion, с буст режимом и прочим.
Я вообще не понимаю, зачем брать безсенсорные если за эти деньги можно взять сенсорные, причем не голимый китай, а отличную систему!
А какой из этих безсенсорный??? Я вроде все сенсорные выбирал…
А 5700 оборотов вообще бред
И обороты у них 4000 - 42000.
Что-то я запутался…
Насчет безсенсорных - я обращался к ALEX_UT.
Сергей, вы выбрали отличный конфиг, на вашем месте я его и купил бы. Когда то я его и купил, правда потом потерял интерес к дрифту и поменял моторчик тоже на X12 но уже 6.5 витков)))
Я вообще не понимаю, зачем брать безсенсорные если за эти деньги можно взять сенсорные, причем не голимый китай, а отличную систему!
Ок, теперь я что-то запутался… Можешь привести конкретные примеры систем?
И еще сколько я посмотрел за последние пару дней инструкций по-моему везде написано, что контроль температуры работает если используется регуль и мотор той же фирмы… Для меня это очень важный момент, поэтому я отбросил собирание системы разных фирм… Но если это не так, и контроль температуры все равно будет работать, то хотелось бы об этом услышать, так как это сильно меняет дело…
_Мишаня_ ты выбираешь комплект подешевле?
Нет.
Я хочу подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество!
ЗЫ Просто на американском форуме утверждают, что на castle creations разница не особо заметная и к ней довольно быстро привыкаешь, при том что системы очень надежные…
А 5700 оборотов вообще бред - в дрифте абсолютно ни к чему, тоько аккум жрать будет!
Но вот факт налицо, почему-то многие катают на кастл 5700, но с ограничением газа в 50%-70%… Тоже не понимаю зачем (ну кроме тех, кто иногда ставит туринговую резину и катает туринг на той же шаське время от времени…)
5700 лепят нео. поэтому лучше его зажать чем ставить чтото другое. самый надежный движок. я бесколлекторников десяток точно спалил этот жил и живет.
5700 лепят нео. поэтому лучше его зажать чем ставить чтото другое. самый надежный движок. я бесколлекторников десяток точно спалил этот жил и живет.
Ну насколько я понимаю ты говоришь о neu?! Так они есть и 4600… с 4-мя магнитами…
Можешь привести конкретные примеры систем
все уже приведено - Регулятор Xerun + сенсорный мотор LRP или Novak или Speed Passion или Hobbywing родной, количество витков по желанию и по возможностям регулятора.
все уже приведено - Регулятор Xerun + сенсорный мотор LRP или Novak или Speed Passion или Hobbywing родной
А Xerun и Speed Passion разве не истинный китай?
Нет.
Я хочу подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество!
Каждый к этому стремиться. Хочется качественный, надежный, высокотехнологичный, недорогой. Я тоже не горю желанием взять тупо самую дорогую систему…
Но вот факт налицо, почему-то многие катают на кастл 5700, но с ограничением газа в 50%-70%… Тоже не понимаю зачем (ну кроме тех, кто иногда ставит туринговую резину и катает туринг на той же шаське время от времени…)
Да, это неплохая идея, запас всегда должен быть, тем более что у меня туринговая резина имеется и трасса не всегда позволят в дрифте катать, но насколько сильно 5700 отразиться на расходе аккумулятора…?
5700 лепят нео.
Можно на него ссылку?
А Xerun и Speed Passion разве не истинный китай?
Это правильный, качественный китай. А не жуть всякая вроде Turnigy и Hobbyking
насколько сильно 5700 отразиться на расходе аккумулятора…
минут 20 в режиме отжига на резине и аккуме 5000мАн
Кстати, нужно еще учитывать износ двигателя, если обороты в 2 раза больше - он проживет в 2 раза меньше.
Короче, во всем нужна золотая середина.
А почему у нас с регулятором Mamba Max Pro 120 не сложилось? Вроде многие его хвалили. С LRP не подружился, а с другими движками может неплохо будет работать…
Как-то неправильно получается: выбор по движкам имеется, а по регуляторам нет, неужели xerun единственный такой!
А я, на самом деле, очень бы хотел услышать мнение по теме от GAGARIN’a…
Как-то неправильно получается: выбор по движкам имеется, а по регуляторам нет, неужели xerun единственный такой!
Ну не совсем… скажем если собрать в одном сообщении со многих форумов, то получится следующяя картина: CC - Mamba Max Pro, Mamba Max, Sidewinder V2; HobbyWing - Xerun, Ezrun; Novak - GTB Racing, Havoc Sport 2S, Havoc Pro. Ну еще есть конечно Tekin и LRP (кстати на LRP тоже очень много спортсменов ездит), но это уже очень дорогие системы и кроме этого надо иметь опыт (в основном их ставят дико помешанные люди с большим опытом или постоянные участники соревнований)…
по теме. www.castlecreations.com/products/nc1406.html наш просто покрашен в черный цвет.
рег флюксовый это сайдвиндер. основной плюс в скорости выхода прошивок. в отличии от остальных помимо матчасти кастлы очень сильны по софту. есть несколько ньюансов некритичных но сам я долго плевался поначалу но теперь почти весь автопарк на флюксах.
Гоняю на флюксе, расстраивает только то, что двигатель не разбирается, в отличии от кастловского, а разница в цене 55 бачей ( 30% ). Но мне он вместе с шаськой достался, по этому как то не сильно убиваюсь по этому поводу.
По вопросу, на сколько же хватает акумулятора. Передаточное к заднему колесу 8.35 , вроде бы самое идеальное, двигатель и регуль греются одинакого, ограничение по газу 40% и то редко когда в тапку жму, акум 5А 20С, по мрамору хватает на пару часов как минимум на резине т-дрифт, по асвальту еще ни разу до 0 не выкатал, погода и время не позволяло еще в этом сезоне. Но если гонять в кузове пи температуре даже 15 градусов, то регуль с двигателем дико нагреваются за 10 минут, при том, что на двигателе радиатор стоит, хоть и с маленьким профилем, но все лучше, чем без него.
Жди, пока будет в наличии сайдвиндер 4600, ну или если уж так хочеться, то и 3200 есть. А если не в терпеж, смотри не комбо, а отдельно регуль сайдвиндер и двигатель который надо, правда может подороже получиться, но насколько я не знаю, не считал, может на 10 баксов дороже будет, это фигня…