Выбор шасси для опытного дрифтера

The_AGENT
SviridenkoA:

Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.

если по плитке то да. А если придется остывать то не хватит, если тока в треть газа гонять

droboeb

не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.

я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…

SviridenkoA
The_AGENT:

если тока в треть газа гонять

Что я собственно и писал несколькими постами выше.

droboeb:

не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.

я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…

Так ты определись уже, или ты хочешь по говнам гонять, или же ты хочешь себе собрать шаську достойного уровня. Не бывает такого. На спортивных машинах 1 к 1 люди же не ездиют на дачу там или куда то в горы.
Амаин, да надежный магазин.

droboeb

я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне

DIMONBL4

Вот что то я не пойму: топикстартер просил посоветовать профессиональное шасси для дрифта а ему советуют хобийные туринговые шаськи…
(минута молчания)…вобщем вопрос такой droboeb на какую сумму ты расчитываешь для покупки “профессионального” дрифтового шасси?
Вот тебе три варианта:
Tamiya VDF

Yokomo DRB

Hot Bodies TC-D

самый дорогой Yokomo.
Tamiya пользуется некоторое количество дрифтеров Москвы, отзывы отличные

SviridenkoA

Подпиши пожалуйста цену к каждой шаське и ссылки, откуда можно заказать. Ну и на всякий случай прочитай последнюю часть первого поста.

droboeb

Я не на какие цены не ориентируюсь, я ориентируюсь в основном на запчасти и производителя, дальше просто читаю по форумам.

На счет моделей что ты скинул: тамия на взгляд тонну весит, екомо с удовольствием взял бы еслиб не цена, в хот бодис смысла не вижу

droboeb

Кстати на японских чемпионатах по дрифту среди моделей 1к1 на многих машинах есть наклейки “yokomo rc drift cars”))

SviridenkoA

Более того, китайцы или японцы, пох 😃 , стоят на машине 1 к 1 и из багажника достают такую же 1 к 10 😃 Кузова красят под свою машину, стоит большая и точно такая же (внешне) маленькая на капоте 😃

Waves

ВДФка 😃 если ее тюнить по полной не дешево встанет 😃 линк на ВДФ

уже далеко не сток!

droboeb:

я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне

это не возможно 😃 на про шасси

SviridenkoA:

Доведешь спринта до ума, он будет не намного хуже ехать чем топовая. Так что в конце концов по деньгам получается примерно одинако, простой спринт + прокачка или топовая шась. Так что думай сам, если не хочешь что то делать, бери сразу кит за 15-20 тыщ в карбоне и люмини.

на данные машины, запчасти не будут стоить как детали от спринта! если только не ставить китаевщину!

а так ведь и ТТ в руках мастера будет дрифтить 😃

droboeb

Всем спасибо, беру спринт 2 дрифт.

Mistel

А я бы спринта ни за что не взял… ибо шаське уже скоро 10 лет будет, к тому же идиотское крепление акума. Советую Ассо Тц5, Тц6. Отличные шаськи, куча настроек, куча недорогих деталей в москве.

4 months later
Uti
DIMONBL4:

Yokomo DRB Hot Bodies TC-D

Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.

SviridenkoA
Uti:

Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.

Это в идеале. Но не у всех новичков есть хотя бы 30 тыщь, чтобы собрать топовую шась с кишками на среднем уровне. В жизни ведь тоже самое, не все сразу бмв, мерседесы, ауди, фольсвагены покупают.

SviridenkoA

Двигатель по середине, а не спереди. Так и не видел ни одного отчета по этой шаське. Вроде запчастей на нее тоже нету. Прибавить апаратуру и бк систему, акумуляторы, зарядник, считаем для новичка, уже минимум 20 выйдет.

28 days later
Arseniy

Все преднемоторные Шасськи уже заточены под дрифт, и спринт брать не советую, лучше бери вдф, или же енроут, а сейчас появился спайс, и кстати, все забыли о доступной кетайской оте)))