Выбор шасси для опытного дрифтера
если тока в треть газа гонять
Что я собственно и писал несколькими постами выше.
не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.
я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…
Так ты определись уже, или ты хочешь по говнам гонять, или же ты хочешь себе собрать шаську достойного уровня. Не бывает такого. На спортивных машинах 1 к 1 люди же не ездиют на дачу там или куда то в горы.
Амаин, да надежный магазин.
я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне
Вот что то я не пойму: топикстартер просил посоветовать профессиональное шасси для дрифта а ему советуют хобийные туринговые шаськи…
(минута молчания)…вобщем вопрос такой droboeb на какую сумму ты расчитываешь для покупки “профессионального” дрифтового шасси?
Вот тебе три варианта:
Tamiya VDF
Yokomo DRB
Hot Bodies TC-D
самый дорогой Yokomo.
Tamiya пользуется некоторое количество дрифтеров Москвы, отзывы отличные
Подпиши пожалуйста цену к каждой шаське и ссылки, откуда можно заказать. Ну и на всякий случай прочитай последнюю часть первого поста.
Я не на какие цены не ориентируюсь, я ориентируюсь в основном на запчасти и производителя, дальше просто читаю по форумам.
На счет моделей что ты скинул: тамия на взгляд тонну весит, екомо с удовольствием взял бы еслиб не цена, в хот бодис смысла не вижу
Кстати на японских чемпионатах по дрифту среди моделей 1к1 на многих машинах есть наклейки “yokomo rc drift cars”))
Более того, китайцы или японцы, пох 😃 , стоят на машине 1 к 1 и из багажника достают такую же 1 к 10 😃 Кузова красят под свою машину, стоит большая и точно такая же (внешне) маленькая на капоте 😃
ВДФка 😃 если ее тюнить по полной не дешево встанет 😃 линк на ВДФ
я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне
это не возможно 😃 на про шасси
Доведешь спринта до ума, он будет не намного хуже ехать чем топовая. Так что в конце концов по деньгам получается примерно одинако, простой спринт + прокачка или топовая шась. Так что думай сам, если не хочешь что то делать, бери сразу кит за 15-20 тыщ в карбоне и люмини.
на данные машины, запчасти не будут стоить как детали от спринта! если только не ставить китаевщину!
а так ведь и ТТ в руках мастера будет дрифтить 😃
Всем спасибо, беру спринт 2 дрифт.
А я бы спринта ни за что не взял… ибо шаське уже скоро 10 лет будет, к тому же идиотское крепление акума. Советую Ассо Тц5, Тц6. Отличные шаськи, куча настроек, куча недорогих деталей в москве.
Yokomo DRB Hot Bodies TC-D
Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.
Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.
Это в идеале. Но не у всех новичков есть хотя бы 30 тыщь, чтобы собрать топовую шась с кишками на среднем уровне. В жизни ведь тоже самое, не все сразу бмв, мерседесы, ауди, фольсвагены покупают.
Двигатель по середине, а не спереди. Так и не видел ни одного отчета по этой шаське. Вроде запчастей на нее тоже нету. Прибавить апаратуру и бк систему, акумуляторы, зарядник, считаем для новичка, уже минимум 20 выйдет.
Все преднемоторные Шасськи уже заточены под дрифт, и спринт брать не советую, лучше бери вдф, или же енроут, а сейчас появился спайс, и кстати, все забыли о доступной кетайской оте)))