Помогите с выбором ТТ-01

Morases

Тт-01е для туринга на сколько я знаю а 01D на много лучше: подшипники вместо втулок, регулируемые тяги, Движок по лучше, радиатор сразу есть, так же сразу жесткие пружины имеются и Еще много всего для дрифта
Так же колеса с шинами для дрифта, но их сразу поменять надо.
На счет 01drift spec, я не знаю чем она отличается от обычной, но явно лучше)

сергей147

вот TT-01 и TT-01D вроде ничем внешне неразличаются? как я заметил как можно сразу при виде отличить???

Morases

www.xmodels.ru/catalog/24/5310/ это 01!
www.xmodels.ru/catalog/24/1267/ это 01е!!
www.xmodels.ru/catalog/152/2255/ это 01D!!!
посмотри вниметельней! что я все за тебя разжовываю?
у тт-01 есть центральная дека, у 01е и01д их нет!
у 01д задние регулируемые рычаги и тяги, регулируемый дорожный просвет, и еще очень много отличий!

QwErT1999

Значит выбор у меня между двумя моделями стоит - TT-01D Nismo Coppermix и TT-01D Nismo GT-R34. Второй вариант лучше?

QwErT1999

Вроде нет. Разница в цене (второй вариант дешевле) и у второго варианта регулируется угол колеса вроде.

7 days later
Sokol=

пидскаджите пожалуйста нормальная юзаная стоковая/немного тюненая тт-01д в килорублях это сколько? и какие основные узлы надо проверить при покупке? (дрифтить ещё неумею, но есть непреодолимое желание)

ad_m
Sokol=:

пидскаджите пожалуйста нормальная юзаная стоковая/немного тюненая тт-01д в килорублях это сколько? и какие основные узлы надо проверить при покупке? (дрифтить ещё неумею, но есть непреодолимое желание)

Ну зачем же кричать во всех темах сразу 😉

Юзаная ТТ-шка стоит примерно от 3000 рублей, но всё зависит от комплектации, состояния шасси (кузова), наличия аппы и всякого рода ништяков… Есть примеры когда за 5 тыс. продавались сразу 2 шаськи, а есть примеры когда за тюнячий просят от 20 тыс.

На что смотреть при покупке? Да кто его знает, там и смотреть то особо не на что. Оно либо едет, либо нет. Вот как-то так.

ad_m

Х-С-П… Именно про эту модель не скажу, но друг купил себе монстра. Два пака откатал на площадке и сломал рычаг передний, вобщем найти пластиковый не смог, в результате купил алюм на все 4 колеса… Сейчас от той машины мало чего осталось - кругом карбон и люминь. Только кузов оригинал!

Я бы не стал заморачиваться на ТАКОЙ экономии, оно потом может дороже выйти! Тем более ТТ мне кажется получше ХСП будет, хотя бы запчати и тюнинг есть!

8 days later
ZlVasek

Чтоб не создавать лишних тем пишу тут.
Предлагают ТТ01 с небольшим тюном: аморты, подшипники, пружинки. За 4 килорубля. Есть ли смысл брать эту шась или лудше копить на спарохавк?

ad_m
ZlVasek:

Чтоб не создавать лишних тем пишу тут.
Предлагают ТТ01 с небольшим тюном: аморты, подшипники, пружинки. За 4 килорубля. Есть ли смысл брать эту шась или лудше копить на спарохавк?

Я бы взял (цена вроде нормальная), на ТТ хотя бы с запчастями проблем нет, а про SH - точно не скажу. Меня ТТ устраивает пока 😉

Кири11

для новичка ТТ самая подходящая модель. никак не убиваемая (поджоги, сброс с останкинской башни и проезд бульдозером не считаются). можно и б\у взять, если она в норм состоянии и нет больших люфтов.
каждую модель вообще надо рассматривать в отдельности