Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II

Alex_kan

я б DX II взял бы сразу, но когда покупал, не было их еще… поэтому щас все что есть в DX II покупаю и ставлю на VX ))
если по тупому, то считается так ( цены планеты хобби) БК+ мотор 5000, стойки стоят алюмин. 1100, комплект LED 2150, регулируемые тяги (зад/перед) 900, итого уже получается 9000р… DX II интереснее по цене чем VX

Lexusman

Купил DX II. Полный комплект VX получался 11200, DX II - 14800. Это с аккумами, зарядником и т.д. Решил, что 3600 погоды не сделают. А тут все как у людей и липолька и БК. В выхи катали, аккум за час так и не сел 😃 прет на спортколесах ваще ураган.

Из преимуществ сразу есть настройки подвески, что очень существенно, т.к. Модель по дефолту едет как попало и не семмитрично отрегулирована. Дисбаланс шасси 50 грамм на сторону двигателя, усугубляется до 80 грамм когда одеваешь кузов, т.к. Контроллер управления подсветкой с той же стороны, что и двигатель. Надо переклеивать. Из косяков сборки - перепутали проводки на фаре в результате на ней светил поворотником, а мигал светом 😃 в остальном вроде неплохо.

2 months later
The_Chemodan

ну рассказывай как шаська вообще?
какая скорость?
как бк система себя показала?

Rom-08
The_Chemodan:

ну рассказывай как шаська вообще?
какая скорость?
как бк система себя показала?

Ты наверно хотел сказать “Рассказывайте”, ну да ладно.
Действительно как вам тачка?

The_Chemodan

да, действительно невежливо)
прошу прощения.

7 days later
Lexusman

Про дрифт-машину. У двух товарищей версия VX, один с блоченным дифом другой совсем сток. Так вот они рядом не лежали с моей. Меня устраивает на все сто. С резиновыми колесами прет за 40. По прямому назначению, т.е. дрифту, очень долго подбирал настройку подвески, боролся с недостаточной управляемостью на дрифтовых скоростях, ну, не хотела задницу закидывать и всё. Уже почти отчаялся, но потом нашел винтики регулировки высоты (“дропы”) и вот тут всё пошло в гору 😃. В итоге, настройки примерно такие:

  1. Передние колеса
  • небольшой положительный развал, где-то 1,5 мм отклонения на высоте колеса.
  • расхождение колес среднее, оценить трудно, но сдается мне положительный эффект в появлении избыточной управляемости связан с углом Анкермана.
  • просвет 3 мм, это регулировочный винтик (“дроп”) заркучен на 2 мм.
  1. задние колеса
  • нулевой развал
  • схождение по умолчанию (не регулируется)
  • высота 3 мм

Чтобы хоть чуточку поправить развесовку переклеил контроллер управления подсветкой на другой борт и аккуратней переложил провода. От столкновений с бордюрами и прочими препятствиями начали отклеиваться блоки фар, это нормально, т.к, пластик кузова при ударах мнется. Поэтому все блоки фар переклеил ровнее и прочнее, плюс закрепил проволокой к кузову. Получилось очень прочно и брутальненько так. На корпусе появились такие а-ля спортивные элементы серого цвета. Фотку выложу попозжа 😃.

В сравнении со старшими моделями тоже БК… не помню какие, но там уже рама карбон, ременная передача, поперечное расположение аккума. Так вот, разница всё-таки есть: на моей чуть больше люфтов, немножко дерганней, подвесочка не такая интересная. Внешне проявляется как менее плавный дрифт. И собственно всё. Но по сравнению с коллекторными моделями на голову круче.

Сейчас идет беззаботная эксплуатация. Завел себе 2 липольки на 4000, зарядник с балансиром и всё ништяк. Научился даже по дому по узкому коридору и комнатам дрифтить 😃) кошак в шоке - дочка в восторге 😃

4 months later
Damir72
Lexusman:

Про дрифт-машину. У двух товарищей версия VX, один с блоченным дифом другой совсем сток. Так вот они рядом не лежали с моей. Меня устраивает на все сто. С резиновыми колесами прет за 40. По прямому назначению, т.е. дрифту, очень долго подбирал настройку подвески, боролся с недостаточной управляемостью на дрифтовых скоростях, ну, не хотела задницу закидывать и всё. Уже почти отчаялся, но потом нашел винтики регулировки высоты (“дропы”) и вот тут всё пошло в гору 😃. В итоге, настройки примерно такие:

  1. Передние колеса
  • небольшой положительный развал, где-то 1,5 мм отклонения на высоте колеса.
  • расхождение колес среднее, оценить трудно, но сдается мне положительный эффект в появлении избыточной управляемости связан с углом Анкермана.
  • просвет 3 мм, это регулировочный винтик (“дроп”) заркучен на 2 мм.
  1. задние колеса
  • нулевой развал
  • схождение по умолчанию (не регулируется)
  • высота 3 мм

Чтобы хоть чуточку поправить развесовку переклеил контроллер управления подсветкой на другой борт и аккуратней переложил провода. От столкновений с бордюрами и прочими препятствиями начали отклеиваться блоки фар, это нормально, т.к, пластик кузова при ударах мнется. Поэтому все блоки фар переклеил ровнее и прочнее, плюс закрепил проволокой к кузову. Получилось очень прочно и брутальненько так. На корпусе появились такие а-ля спортивные элементы серого цвета. Фотку выложу попозжа 😃.

В сравнении со старшими моделями тоже БК… не помню какие, но там уже рама карбон, ременная передача, поперечное расположение аккума. Так вот, разница всё-таки есть: на моей чуть больше люфтов, немножко дерганней, подвесочка не такая интересная. Внешне проявляется как менее плавный дрифт. И собственно всё. Но по сравнению с коллекторными моделями на голову круче.

Сейчас идет беззаботная эксплуатация. Завел себе 2 липольки на 4000, зарядник с балансиром и всё ништяк. Научился даже по дому по узкому коридору и комнатам дрифтить 😃) кошак в шоке - дочка в восторге 😃

Скажи,что-нибудь докупал?помимо акка и зарядки?)
просто думаю в пределах этой суммы тоже эту модель взять…Или посоветуешь аналоги?)ато мои товарищи в городе ее хвалят очень)

7 months later
Lexusman
Damir72:

Скажи,что-нибудь докупал?помимо акка и зарядки?) просто думаю в пределах этой суммы тоже эту модель взять…Или посоветуешь аналоги?)ато мои товарищи в городе ее хвалят очень)

Дрифтит в стоке отлично, докупать ничего не надо. Остальное по желанию.

Для баловства докупил резиновые колеса, чтобы шпарить по асфальту или грунтовке.
Недавно неудачно шарахнулся задней частью автомобиля, в итоге обломилась штанга крепления кузова (это такая палка с дырочками, на которую кузов вешается). Купил новую и поставил, копейки. Всё.

Вот летние эксперименты на грунтовке. Сделал максимальный просвет, где-то 6 мм.

www.youtube.com/watch?v=rxHUQfRoiZI

www.youtube.com/watch?v=tnfyn_TbAlQ

Damir72
Lexusman:

Дрифтит в стоке отлично, докупать ничего не надо. Остальное по желанию.

Для баловства докупил резиновые колеса, чтобы шпарить по асфальту или грунтовке.
Недавно неудачно шарахнулся задней частью автомобиля, в итоге обломилась штанга крепления кузова (это такая палка с дырочками, на которую кузов вешается). Купил новую и поставил, копейки. Всё.

Вот летние эксперименты на грунтовке. Сделал максимальный просвет, где-то 6 мм.

www.youtube.com/watch?v=rxHUQfRoiZI

www.youtube.com/watch?v=tnfyn_TbAlQ

спасибо за ответ)давно на иксрэе дрифчу)
на момент написания сообщения ничего не понимал в шасськах.