Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
ну рассказывай как шаська вообще?
какая скорость?
как бк система себя показала?
ну рассказывай как шаська вообще?
какая скорость?
как бк система себя показала?
Ты наверно хотел сказать “Рассказывайте”, ну да ладно.
Действительно как вам тачка?
да, действительно невежливо)
прошу прощения.
Про дрифт-машину. У двух товарищей версия VX, один с блоченным дифом другой совсем сток. Так вот они рядом не лежали с моей. Меня устраивает на все сто. С резиновыми колесами прет за 40. По прямому назначению, т.е. дрифту, очень долго подбирал настройку подвески, боролся с недостаточной управляемостью на дрифтовых скоростях, ну, не хотела задницу закидывать и всё. Уже почти отчаялся, но потом нашел винтики регулировки высоты (“дропы”) и вот тут всё пошло в гору 😃. В итоге, настройки примерно такие:
- Передние колеса
- небольшой положительный развал, где-то 1,5 мм отклонения на высоте колеса.
- расхождение колес среднее, оценить трудно, но сдается мне положительный эффект в появлении избыточной управляемости связан с углом Анкермана.
- просвет 3 мм, это регулировочный винтик (“дроп”) заркучен на 2 мм.
- задние колеса
- нулевой развал
- схождение по умолчанию (не регулируется)
- высота 3 мм
Чтобы хоть чуточку поправить развесовку переклеил контроллер управления подсветкой на другой борт и аккуратней переложил провода. От столкновений с бордюрами и прочими препятствиями начали отклеиваться блоки фар, это нормально, т.к, пластик кузова при ударах мнется. Поэтому все блоки фар переклеил ровнее и прочнее, плюс закрепил проволокой к кузову. Получилось очень прочно и брутальненько так. На корпусе появились такие а-ля спортивные элементы серого цвета. Фотку выложу попозжа 😃.
В сравнении со старшими моделями тоже БК… не помню какие, но там уже рама карбон, ременная передача, поперечное расположение аккума. Так вот, разница всё-таки есть: на моей чуть больше люфтов, немножко дерганней, подвесочка не такая интересная. Внешне проявляется как менее плавный дрифт. И собственно всё. Но по сравнению с коллекторными моделями на голову круче.
Сейчас идет беззаботная эксплуатация. Завел себе 2 липольки на 4000, зарядник с балансиром и всё ништяк. Научился даже по дому по узкому коридору и комнатам дрифтить 😃) кошак в шоке - дочка в восторге 😃
Про дрифт-машину. У двух товарищей версия VX, один с блоченным дифом другой совсем сток. Так вот они рядом не лежали с моей. Меня устраивает на все сто. С резиновыми колесами прет за 40. По прямому назначению, т.е. дрифту, очень долго подбирал настройку подвески, боролся с недостаточной управляемостью на дрифтовых скоростях, ну, не хотела задницу закидывать и всё. Уже почти отчаялся, но потом нашел винтики регулировки высоты (“дропы”) и вот тут всё пошло в гору 😃. В итоге, настройки примерно такие:
- Передние колеса
- небольшой положительный развал, где-то 1,5 мм отклонения на высоте колеса.
- расхождение колес среднее, оценить трудно, но сдается мне положительный эффект в появлении избыточной управляемости связан с углом Анкермана.
- просвет 3 мм, это регулировочный винтик (“дроп”) заркучен на 2 мм.
- задние колеса
- нулевой развал
- схождение по умолчанию (не регулируется)
- высота 3 мм
Чтобы хоть чуточку поправить развесовку переклеил контроллер управления подсветкой на другой борт и аккуратней переложил провода. От столкновений с бордюрами и прочими препятствиями начали отклеиваться блоки фар, это нормально, т.к, пластик кузова при ударах мнется. Поэтому все блоки фар переклеил ровнее и прочнее, плюс закрепил проволокой к кузову. Получилось очень прочно и брутальненько так. На корпусе появились такие а-ля спортивные элементы серого цвета. Фотку выложу попозжа 😃.
В сравнении со старшими моделями тоже БК… не помню какие, но там уже рама карбон, ременная передача, поперечное расположение аккума. Так вот, разница всё-таки есть: на моей чуть больше люфтов, немножко дерганней, подвесочка не такая интересная. Внешне проявляется как менее плавный дрифт. И собственно всё. Но по сравнению с коллекторными моделями на голову круче.
Сейчас идет беззаботная эксплуатация. Завел себе 2 липольки на 4000, зарядник с балансиром и всё ништяк. Научился даже по дому по узкому коридору и комнатам дрифтить 😃) кошак в шоке - дочка в восторге 😃
Скажи,что-нибудь докупал?помимо акка и зарядки?)
просто думаю в пределах этой суммы тоже эту модель взять…Или посоветуешь аналоги?)ато мои товарищи в городе ее хвалят очень)
Скажи,что-нибудь докупал?помимо акка и зарядки?) просто думаю в пределах этой суммы тоже эту модель взять…Или посоветуешь аналоги?)ато мои товарищи в городе ее хвалят очень)
Дрифтит в стоке отлично, докупать ничего не надо. Остальное по желанию.
Для баловства докупил резиновые колеса, чтобы шпарить по асфальту или грунтовке.
Недавно неудачно шарахнулся задней частью автомобиля, в итоге обломилась штанга крепления кузова (это такая палка с дырочками, на которую кузов вешается). Купил новую и поставил, копейки. Всё.
Вот летние эксперименты на грунтовке. Сделал максимальный просвет, где-то 6 мм.
Дрифтит в стоке отлично, докупать ничего не надо. Остальное по желанию.
Для баловства докупил резиновые колеса, чтобы шпарить по асфальту или грунтовке.
Недавно неудачно шарахнулся задней частью автомобиля, в итоге обломилась штанга крепления кузова (это такая палка с дырочками, на которую кузов вешается). Купил новую и поставил, копейки. Всё.Вот летние эксперименты на грунтовке. Сделал максимальный просвет, где-то 6 мм.
спасибо за ответ)давно на иксрэе дрифчу)
на момент написания сообщения ничего не понимал в шасськах.