Выбор шаськи для дрифта.
У е4д отличная развесовка, и есть версии с бк и с аппой на 2,4 но не в россии
У спринта люфт в рулевой, что решается только наконечниками рпм, я катался на е4д, едет отлично, люфта нет, едет как надо с коллекторником,
Имхо.
Я се заказал стрит джам ота эр тридцать один, на вид должно быть лучшее…
сам катаю тамию тэа ноль пять, в полном нюнинге, както не очень…
у оты угол выворота колёс 50 градусов, мотор с переди, должно просто супер дрифтить…
на вид должно быть лучшее…
Лучшее, это екомо дрб. А ота выглядит убого, вряд ли ее езда оправдывает свою цену за кусок пластика. Взять тот же хрей т3, рядом поставить, забыть про развесовку и сравнить просто исполнение шасек в одной ценовой категории, на т3 из пластика наверно только шаровые наконечники да в амортах упор пружины, и ота один пластик.
ДРБ это не лудшее, это просто хорошая шась …
незнай с чего вы взяли, хрей 600 баксов, ота 70, на разницу я стока бухну…
ДРБ это не лудшее, это просто хорошая шась …
Ну лучшая для каждого своя, а вот что то круче дрб я еще не видел, если такие есть, ссылочку в ЛС, если не затруднит.
незнай с чего вы взяли, хрей 600 баксов, ота 70, на разницу я стока бухну…
Ооо, так это китайская ота, и называется она не ота, а как то “тен” и еще что то там. Оригинальная ота стоит как и т3. Не знаю где 600 баксов увидели, с амайна вместе с доставкой дешевле будет.
ну ссылочку я не дам, но в России есть две золотых VDF стоимостью 3 килобакса…
Ну начнем с того что я имел ввиду про обычные стоковые версии шасек, которые имеются в свободной продаже. А зарядить их по разному можно. А что там за 3 килобакса я не представляю, наверно даже на самом деле золотые на столько не потянут…
так надо конкретно писать, я согласен да ДРБ из коробки круче, ну а голды там просто поменяли все практически ( смотрица просто ух как…) и самая дорогая электроника…
так надо конкретно писать,
Взять тот же хрей т3, рядом поставить, забыть про развесовку и сравнить просто исполнение шасек
Куда еще конкретней? ДРБ можно не хуже зарядить. Я не представляю себе таких забугорных цен, как ты назвал. Разве что они эти та05 у себя в городе собирали. Я представляю такую цену только для всего всего, все чтобы ездить, шаська, электроника, акумы, зарядники, тогда еще можно представить себе 3 килобакса, ито по нашим ценам, а не забугорным.
“Куда еще конкретней?” в твоих сообщениях не указанно было с начало из коробки или тюнинг, ДРБ зарядить удачи кто мешает, цены все японские и в стоимость шасси входит: сама шась , регуль , мотор, приемник , серва; … без пульта и прочей требухи
Лучшее, это екомо дрб
незнай чё в ней лучшего, всё как у всех, даже руль и тот нормально не поварачивается, всего 45 градусов, с ремнями чёто намудрили, роликов понасували, изогнули сильно, лишнее трение не кому не нужно, или ты опять со спринтом сравнивеш…
Опять за старое, трение, углы, ремни мешают. Если не можешь настроить шась, при этом большенство спокойно ездиет, логичный вывод - шась гавно, а кто на ней ездиет, ничего не понимает. На счет дрб, если не можешь себе позволить собрать эту шась на достойных компонентах, это не значит что у нее есть какие то минусы.
Одному непонятно, второму трет… Вобщем заканчивайте прикидываться. Переубеждать никого не собираюсь. Если для кого то тт01 это идеальная шась, пускай так все и останется.
у каждой шасси свои достоинства и недостатки, просто факт в том что, не зная , не видя других шасси, “короновать” ДРБ
не зная , не видя других шасси, “короновать” ДРБ
да любую можно навернуть, благо щас есть где, и туже ттху, только там от неё лиш винтики остануться, ито яб их тоже заменил…
не в этом дело, просто у всего есть цена. к примеру я могу также на ттхё, с нормальной апой и электроникой лехко дёрнуть и екомо, и хрей, и любую ваще, вовсе не в шаськах дело, а в прямых руках, просто одна сама едет а другой надо рулить, аки колёса и моторы у всех одинаковые, прогсто ктото ими умеет пользоваться ктото нет. вот отсюда ктото ездиет на спринте или ттхе и о других шаськах даже не знает, а ктото вваливает по три кило и толку нет. у самого есть мтаха за 4,5 килобакса и она савсем быстрей от этого не едет, точно также как та-05, что в стоке, что щас вся в тюне, да нет люфтов, да все настроино по космосу, дай её чайнику в руки и ттха тебя обгонит…
поэтому не стоит говорить про тюнинг и киты, давайте возьмём за основу стоковую шась и поговорим о её плюсах или минусах, кто какие видит…
развесовка, для кого какя важнее, углы руля, колёс, пиньёны, дифы, подшипники, резина, ну и моторы, сервы, а так всё равно, нет такого чтоб к примеру одна модель шаськи побеждала на всех соревнованиях, как правило это или опытный пилот или просто везенье…
вот проголосуйте тут про шась, купите её и попробуйте победить сразу, увидите что бабки ваще не причём…
полностью согласен, все зависит от человека и тюнинг это дело владельца …
мою покупай) и для дрифта и для туринга, и для контр стира пойдет) Tamiya TRF 416x
вот я тож решил завести в парке простенькую дрифтовку, многое по электронике есть поэтому выбор пал на следующие модели
3racing Sakura Zero S
Ofna JL10e Drift
TEH-R31
посоветуйте что выбрать
На офну с расходниками трудно, на башне их нет. Китайская ота, вроде народ не жаловался, но запчастей китайских тоже нет, придется оригинальные покупать, а они не такие дешовые. На сакуру есть запчасти на рцмарте. Выбирай то, что потом будет подлежать ремонту, чтобы потом не лежала мертвым грузом из за рычага, кулака или ремешка. А так преднемоторка лучше дрифтит.
вот я тож решил завести в парке простенькую дрифтовку, многое по электронике есть поэтому выбор пал на следующие модели
3racing Sakura Zero S
Ofna JL10e Drift
TEH-R31посоветуйте что выбрать
ну наверно sakura Zero S.Хорошая модель,для дрифта очень подходит.
Так Ты все таки определился на какую сумму хочешь выпасть ?
пы сы … Только по секрету, сакура с тюном но без CS (Counter Steering) = 5500 рур с доставкой 😃 НО ПО ЛЮБОМУ ПРИДЕТСЯ ВКЛАДЫВАТЬ!