Выбор шаськи для дрифта.

Waves

а зачем второй спул ? бесмысленно

Для новичка
самое оптимальное, на перед обгонка, сзади спул.

Для опытного
с переди 2-е привода, 8-12 градусные ц-хаббы, для КС набор пуль. шасси с 0-м аккерманом, смысла брать нет 😃 иначе намучаетесь 😃

Arseniy

Дл сорев надо брать иксрей:) кс без колхоза-1,4, но если надо больше, то имеет смысл посмотреть на мст…

Maqseemoff

Только не стоит ждать от такой шасси запредельных результатов.
Для дрифта может хватать и тт-о1.
Вообще электро шоссейки не делают целиком из алюминия.
Немаловажен и факт наличия з/ч.

SviridenkoA

От китайской подделки вобще ничего не стоит ожидать, кроме как головняков. Если денег не особо много, возьми лучше японску Sakura Zero, там кит из карбона и алю всего за сотню бачей, на рцмарте продавалась.

Genyus
SviridenkoA:

От китайской подделки вобще ничего не стоит ожидать, кроме как головняков. Если денег не особо много, возьми лучше японску Sakura Zero, там кит из карбона и алю всего за сотню бачей, на рцмарте продавалась.

Вообще то рц марте продается Sakura Zero S,она не из карбона,а из другого материала.

SviridenkoA

Ну да, это другая сакура в карбоне и люмини в 3 раза дороже. На простую вроде тоже особо не жалуются, за такую то цену.

Увидел там еще одну сакуру фф, двигатель на переднем бампере. Пробовал уже кто?

Green21r

ну не знаю. катаю сакуру зеро (за 100 уе) в туринге - очень нравится как рулится (правда я вечер-два убил чтобы все люфты к минимуму свести)

Genyus
SviridenkoA:

Ну да, это другая сакура в карбоне и люмини в 3 раза дороже. На простую вроде тоже особо не жалуются, за такую то цену.

Увидел там еще одну сакуру фф, двигатель на переднем бампере. Пробовал уже кто?

Это супер версия 3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP. Отличная шаська, переднеприводная,мотор расположен спереди.

SviridenkoA

Смысл было писать это? Я вроде другое спрашивал. Читай внимательнее.

Genyus

А ты сам как думаешь,смысл покупать эту версию когда можно купить обычную карбоновую.

Maqseemoff
Genyus:

А ты сам как думаешь,смысл покупать эту версию когда можно купить обычную карбоновую.

Обычная это за 100. карбоновая стоит больше 300. Мальчик, ты сам то понял, что написал?

Genyus
Maqseemoff:

Обычная это за 100. карбоновая стоит больше 300. Мальчик, ты сам то понял, что написал?

за сто называется 3Racing 1:10 Sakura S она упрощенная ,
Обычная 3Racing 1:10 Sakura
и супер версия
3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP .Теперь понял что я имел в виду?

Green21r

супер версия 😁😁😁 - 3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP

вообще-то это принципиально другая машина)))))))
она еще и переднеприводная…

З.Ы.
извиняюсь, не смог удержать от слов “супер версия”

просто_Петя
  1. Выбираю модель для дрифта, и редко туринг прокатить. Если выбирать между HPI Sprint 2flux, HPI Sprint 2drift и HPI Racing E-10 Drift, что лучше? ? ?

Сначала хотел флюкс изза БК, но сказали БК без сенсора не совсем канает и предложили дрифт.

  1. Сейчач сам их сравнил, и что-то мне подсказывает что Е10 лучше: а)наличие карданов, а не трущих ремней, б)лучшая развесовка изза мотора спереди, в) тяговитый 27витков мотор.

  2. правда что коллекторы быстро умирают тока на монстрах, а на дрифтмобиле в разы дольше живут?

Будьте добы прокоментируйте по пунктам

SviridenkoA

Кто тебе такую ерунду наплел?

  1. Для 4 полюсного мотора не нужен сенсор. Для дрифта нужно будет подобрать как минимум 2 комплекта колес (асфальт и гладкое покрытие) ну и для туринга если забавы ради обычная резина пойдет. Каждая шась хороша в своем диапазоне критериев. Е10 можно взять ребенку, она не сильно дорогая, на ней можно и подрифтить и еще всякой ерундой заниматься, ее не так жалко.
  2. Е10 лучше только ценой. Ремни куда лучше + еще поперечное расположение двигателя. При поперечном расположении двигателя, реактивный момент его же не участвует в дрифте, а когда двигатель стоит вдоль шасси, то влево и вправо шась в некоторых случаях будет дрифтить по разному. К сожалению еще нет дешовых и достойных машин с передним расположением мотора, разве что китайская ота, с которой тоже могут быть проблемы. Витки в двигателе играют обратную роль, чем меньше витков, тем мощнее мотор.
  3. На дрифте как ездить будешь, так и будут умирать. Был раньше крутой колекторный двигатель HPI Drift meister как то так, там щетки легко меняются, расположены снаружи и тянул тот мотор не хуже некоторых БК.

Вобщем решай сам, если для начала то спринт 2 дрифт, там сразу идут колеса для дрифта, но на них лучше кататься по гладким покрытиям, а для асфальта купить что то другое. Аккумуляторы полимеры + внешний ограничитель для полимеров. Как сгорит родной двигатель или регулятор, купишь БК систему, если захочешь. А то сейчас уж слишком оборотистые двигателя начали ставить на спринтов, чисто для туринга, в дрифте очень быстро греется.

просто_Петя

Ну примерно понятно. Самый дешевый вариант отметаем, остается флюкс и дрифт версии. Кроме Бк и колес на флюксе, остальное все то же? Т.е. подвеска, передатка, развалы, выворот колес, или возможность этих регулировок на обоих одинаково?
Если тема понравиться, мож потом буду делать для кс

Lonsdale
просто_Петя:
  1. Выбираю модель для дрифта, и редко туринг прокатить. Если выбирать между HPI Sprint 2flux, HPI Sprint 2drift и HPI Racing E-10 Drift, что лучше? ? ?

Сначала хотел флюкс изза БК, но сказали БК без сенсора не совсем канает и предложили дрифт.

  1. Сейчач сам их сравнил, и что-то мне подсказывает что Е10 лучше: а)наличие карданов, а не трущих ремней, б)лучшая развесовка изза мотора спереди, в) тяговитый 27витков мотор.

  2. правда что коллекторы быстро умирают тока на монстрах, а на дрифтмобиле в разы дольше живут?

Будьте добы прокоментируйте по пунктам

Точно такой же выбор стоял шасськи: 90% дрифт и туринга немного долго мучался с выбором, хотелось чтобы потом не вкидывать деньги в тюн и т.д. купил себе X-ray T3 в нашей барахолке, обсолютно новый и полностью аж переукомплектованный, едет отлично опции не нужны, да и их нет на него почти, т.к. он в стандарте уже идет проуровня, если брать шассь среднего диапазона все рано в нее будешь вкидывать бабки на улучшайзинг в итоге цена приблизится к топовой шаське, а зачем оно нужно? если за эти деньги можно взять топовую и ничего мудрить не нужно, ну и качестово само сабой разное.

SviridenkoA
Lonsdale:

а зачем оно нужно? если за эти деньги можно взять топовую и ничего мудрить не нужно

Не всем нужен такой уровень. Кто понимает, что хочет от шаськи, то и берут. Некоторые спициально покупают ТТ по дикой цене, аргументируя свой выбор - на нее много тюна 😵 А некоторым этот тюн и нафиг не нужен, т.к. бесполезная тема. Повешал пару ништяков и можно ездить. Ну а чтобы спринт дотянул до цены топовой шаськи, хотя бы хрея т3, это надо весь в карбон перевести и алю, ито цена его будет ниже пустой шаси т3, так что не надо вводить людей в заблуждение.

просто_Петя:

остается флюкс и дрифт версии. Кроме Бк и колес на флюксе, остальное все то же?

Шаси абсолютно одинаковые. Различие только в колесах и двигательной установке. Сразу докупай обгонку (35 б), универсальные привода родные (30 б), ну и комплект запасных ремней (около 7 б за штуку).

ПС. Достойных конкурентов у этой шаси нет. Кто то ставит рядом тм е4, но все же спринт лучше, не только мое мнение. Очередной спор затеивать не собираюсь.

Arseniy

Спринт
Сегодня у v1p3r взял его и покатал, это было что то, через пять минут проезжал мимо стенки в миллиметре:)…
“Ездит все-что настроено” даже Маверик готов отстоять яйца, если на строить:)

Genyus

Ты маверик с спринтом не сравнивай,маверик даже хуже ттшки.