Выбор шаськи для дрифта.
Можешь это купить,говорят хорошая шаська www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:23980/
Можешь это купить,говорят хорошая шаська www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:23980/
У не же тяги не развальные, если правильно понимаю то эта характеристика важна для дрифта.
ещё присмотрел вариант KYOSHO Серия TF-5 в стоке,TF-5 Stallion уже солидней,есть куда рости и совершенствоваться. что думаете по этому поводу?😒
У не же тяги не развальные, если правильно понимаю то эта характеристика важна для дрифта
они изначально стоят уже заточенные под дрифт,да и поменять на регулируемые 5 минут не более… шасська хорошая,а вот стоковая электроника…
а что хочешь сказать что на E4D не куда расти?
а что хочешь сказать что на E4D не куда расти?
так вот этого я то и не знаю,=) собственно чего и хочется узнать у какой шаськи большое будущее
Сам катаю на Е4Д и доволен на все 100500%
если машина не для КС и бюджет позволяет однозначно XRAY хоть t3r , еще круче t3
+1 тоже езжу на е4д, очень доволен. Дрифтует лучше спринта. есть с чем сравнить.
+1 тоже езжу на е4д, очень доволен. Дрифтует лучше спринта. есть с чем сравнить.
факты,факты и только факты=)
Да факты на лицо.
Тяги это конечно здорово, но очень мало кто их крутит после покупки машины, тем более если она первая.
У е4д сразу заблочен задний дифф, это большой плюс для дрифта.
Мотор колекторный тоже довольно резвый, едет на уровне бк 10.5
Говорю по опыту так как сначала был спринт, теперь е4д
Если интересно вот видео, два тим меджика(рх 7 моя и камаро друга) и спринт 2. Думаю все видно. За качество не пинайте.
+1 ну я правда сразу поставил бк
Я тоже.
Если интересно вот видео, два тим меджика(рх 7 моя и камаро друга) и спринт 2. Думаю все видно.
А что там должно быть видно? Пилоты разные, а значит уровень вождения и стиль тоже разные, во вторых конфигурации машин абсолютно разные, отсюда результат на видео. Так что глупо приводить в пример подобные видео. У спринта скрыт гораздо больший потенциал, чем у е4д, даже если это и первая машина.
ПС. На мой взгляд, очень глупое решение пересесть со спринта на е4.
На мой взгляд, очень глупое решение пересесть со спринта на е4.
Обоснуйте.
Самое основное обоснование в предыдущем посте. Ну а так же исполнение на порядок лучше, красивей. Смотрю на е4 и асоциации, тамия, тт01, только на ремне.
Самое основное обоснование в предыдущем посте. Ну а так же исполнение на порядок лучше, красивей. Смотрю на е4 и асоциации, тамия, тт01, только на ремне.
это ваши ассоциации (кстати пишется с двумя С xDD)… не надо их навязывать,они не чем не подкреплены. все хвалят E4D .
Да хоть с тремя С. Это интересно в каком месте я навязывал что то? Раз на то пошло, подкрепи свое мнение чем нибудь весомым. Хвалят много чего, даже тт01 хвалят, что с этого?
Ваши ассоциации это ваши ассоциации. Я в отличии от вас ездил на обеих шасси, сейчас у меня е4, у друга спринт. Я могу судить.
И не в коем случае не заставляю никого ничего покупать, говорю только свое мнение, основанное на моем опыте.
Хи хи. Ну тогда сразу в лоб, если так и не понял. На спринте настроек больше, чем на е4, не умея можно наворотить так, что невозможно будет нормально ехать, даже если умеешь. Во вторых там БК система, причем очень оборотистая, что тоже превращается в минус, если ехать на полном газу или около того. Мне хватает по асфальту 30% газу с увеличенным главным передаточным (4.17). Кто не умеет с КС ездить, это же не значит, что это фигня какая то. Кстати о КС, не видел, чтобы кто то на е4 гонял с хорошим КСом, потому что не едет с ним.
И к тебе тот же вопрос, в каком это месте я заставил что то купить? Пишу факты и только <trolface> .
Я и не говорю что ты заставлял.
Ну е4 и без кс-а хорошо едет.) Кстати на нее есть опционный вроде, от k-factory
тт01д тоже нормально ездит и без КСа, если опыт есть. На е4 есть в продаже набор КСа, только что то люди пишут без него было лучше.