Выбор шаськи для дрифта.

Degett
Genyus:

Можешь это купить,говорят хорошая шаська www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:23980/

У не же тяги не развальные, если правильно понимаю то эта характеристика важна для дрифта.

Degett

ещё присмотрел вариант KYOSHO Серия TF-5 в стоке,TF-5 Stallion уже солидней,есть куда рости и совершенствоваться. что думаете по этому поводу?😒

rash
Degett:

У не же тяги не развальные, если правильно понимаю то эта характеристика важна для дрифта

они изначально стоят уже заточенные под дрифт,да и поменять на регулируемые 5 минут не более… шасська хорошая,а вот стоковая электроника…

а что хочешь сказать что на E4D не куда расти?

Degett
rash:

а что хочешь сказать что на E4D не куда расти?

так вот этого я то и не знаю,=) собственно чего и хочется узнать у какой шаськи большое будущее

rash

Сам катаю на Е4Д и доволен на все 100500%

rc11

если машина не для КС и бюджет позволяет однозначно XRAY хоть t3r , еще круче t3

Igor97

+1 тоже езжу на е4д, очень доволен. Дрифтует лучше спринта. есть с чем сравнить.

Degett
Igor97:

+1 тоже езжу на е4д, очень доволен. Дрифтует лучше спринта. есть с чем сравнить.

факты,факты и только факты=)

Igor97

Да факты на лицо.
Тяги это конечно здорово, но очень мало кто их крутит после покупки машины, тем более если она первая.
У е4д сразу заблочен задний дифф, это большой плюс для дрифта.
Мотор колекторный тоже довольно резвый, едет на уровне бк 10.5
Говорю по опыту так как сначала был спринт, теперь е4д

Если интересно вот видео, два тим меджика(рх 7 моя и камаро друга) и спринт 2. Думаю все видно. За качество не пинайте.

rash

+1 ну я правда сразу поставил бк

SviridenkoA
Igor97:

Если интересно вот видео, два тим меджика(рх 7 моя и камаро друга) и спринт 2. Думаю все видно.

А что там должно быть видно? Пилоты разные, а значит уровень вождения и стиль тоже разные, во вторых конфигурации машин абсолютно разные, отсюда результат на видео. Так что глупо приводить в пример подобные видео. У спринта скрыт гораздо больший потенциал, чем у е4д, даже если это и первая машина.

ПС. На мой взгляд, очень глупое решение пересесть со спринта на е4.

Igor97
SviridenkoA:

На мой взгляд, очень глупое решение пересесть со спринта на е4.

Обоснуйте.

SviridenkoA

Самое основное обоснование в предыдущем посте. Ну а так же исполнение на порядок лучше, красивей. Смотрю на е4 и асоциации, тамия, тт01, только на ремне.

rash
SviridenkoA:

Самое основное обоснование в предыдущем посте. Ну а так же исполнение на порядок лучше, красивей. Смотрю на е4 и асоциации, тамия, тт01, только на ремне.

это ваши ассоциации (кстати пишется с двумя С xDD)… не надо их навязывать,они не чем не подкреплены. все хвалят E4D .

SviridenkoA

Да хоть с тремя С. Это интересно в каком месте я навязывал что то? Раз на то пошло, подкрепи свое мнение чем нибудь весомым. Хвалят много чего, даже тт01 хвалят, что с этого?

Igor97

Ваши ассоциации это ваши ассоциации. Я в отличии от вас ездил на обеих шасси, сейчас у меня е4, у друга спринт. Я могу судить.
И не в коем случае не заставляю никого ничего покупать, говорю только свое мнение, основанное на моем опыте.

SviridenkoA

Хи хи. Ну тогда сразу в лоб, если так и не понял. На спринте настроек больше, чем на е4, не умея можно наворотить так, что невозможно будет нормально ехать, даже если умеешь. Во вторых там БК система, причем очень оборотистая, что тоже превращается в минус, если ехать на полном газу или около того. Мне хватает по асфальту 30% газу с увеличенным главным передаточным (4.17). Кто не умеет с КС ездить, это же не значит, что это фигня какая то. Кстати о КС, не видел, чтобы кто то на е4 гонял с хорошим КСом, потому что не едет с ним.

И к тебе тот же вопрос, в каком это месте я заставил что то купить? Пишу факты и только <trolface> .

Igor97

Я и не говорю что ты заставлял.
Ну е4 и без кс-а хорошо едет.) Кстати на нее есть опционный вроде, от k-factory

SviridenkoA

тт01д тоже нормально ездит и без КСа, если опыт есть. На е4 есть в продаже набор КСа, только что то люди пишут без него было лучше.