Выбор шаськи для дрифта.
Самое основное обоснование в предыдущем посте. Ну а так же исполнение на порядок лучше, красивей. Смотрю на е4 и асоциации, тамия, тт01, только на ремне.
Самое основное обоснование в предыдущем посте. Ну а так же исполнение на порядок лучше, красивей. Смотрю на е4 и асоциации, тамия, тт01, только на ремне.
это ваши ассоциации (кстати пишется с двумя С xDD)… не надо их навязывать,они не чем не подкреплены. все хвалят E4D .
Да хоть с тремя С. Это интересно в каком месте я навязывал что то? Раз на то пошло, подкрепи свое мнение чем нибудь весомым. Хвалят много чего, даже тт01 хвалят, что с этого?
Ваши ассоциации это ваши ассоциации. Я в отличии от вас ездил на обеих шасси, сейчас у меня е4, у друга спринт. Я могу судить.
И не в коем случае не заставляю никого ничего покупать, говорю только свое мнение, основанное на моем опыте.
Хи хи. Ну тогда сразу в лоб, если так и не понял. На спринте настроек больше, чем на е4, не умея можно наворотить так, что невозможно будет нормально ехать, даже если умеешь. Во вторых там БК система, причем очень оборотистая, что тоже превращается в минус, если ехать на полном газу или около того. Мне хватает по асфальту 30% газу с увеличенным главным передаточным (4.17). Кто не умеет с КС ездить, это же не значит, что это фигня какая то. Кстати о КС, не видел, чтобы кто то на е4 гонял с хорошим КСом, потому что не едет с ним.
И к тебе тот же вопрос, в каком это месте я заставил что то купить? Пишу факты и только <trolface> .
Я и не говорю что ты заставлял.
Ну е4 и без кс-а хорошо едет.) Кстати на нее есть опционный вроде, от k-factory
тт01д тоже нормально ездит и без КСа, если опыт есть. На е4 есть в продаже набор КСа, только что то люди пишут без него было лучше.
Еще можешь купить xray или associated tc6r.
модификация данных шасси 😃 не актуальна 😃 сложности с запами!
У е4д отличная развесовка, и есть версии с бк и с аппой на 2,4 но не в россии
У спринта люфт в рулевой, что решается только наконечниками рпм, я катался на е4д, едет отлично, люфта нет, едет как надо с коллекторником,
Имхо.
Я се заказал стрит джам ота эр тридцать один, на вид должно быть лучшее…
сам катаю тамию тэа ноль пять, в полном нюнинге, както не очень…
у оты угол выворота колёс 50 градусов, мотор с переди, должно просто супер дрифтить…
на вид должно быть лучшее…
Лучшее, это екомо дрб. А ота выглядит убого, вряд ли ее езда оправдывает свою цену за кусок пластика. Взять тот же хрей т3, рядом поставить, забыть про развесовку и сравнить просто исполнение шасек в одной ценовой категории, на т3 из пластика наверно только шаровые наконечники да в амортах упор пружины, и ота один пластик.
ДРБ это не лудшее, это просто хорошая шась …
незнай с чего вы взяли, хрей 600 баксов, ота 70, на разницу я стока бухну…
ДРБ это не лудшее, это просто хорошая шась …
Ну лучшая для каждого своя, а вот что то круче дрб я еще не видел, если такие есть, ссылочку в ЛС, если не затруднит.
незнай с чего вы взяли, хрей 600 баксов, ота 70, на разницу я стока бухну…
Ооо, так это китайская ота, и называется она не ота, а как то “тен” и еще что то там. Оригинальная ота стоит как и т3. Не знаю где 600 баксов увидели, с амайна вместе с доставкой дешевле будет.
ну ссылочку я не дам, но в России есть две золотых VDF стоимостью 3 килобакса…
Ну начнем с того что я имел ввиду про обычные стоковые версии шасек, которые имеются в свободной продаже. А зарядить их по разному можно. А что там за 3 килобакса я не представляю, наверно даже на самом деле золотые на столько не потянут…
так надо конкретно писать, я согласен да ДРБ из коробки круче, ну а голды там просто поменяли все практически ( смотрица просто ух как…) и самая дорогая электроника…
так надо конкретно писать,
Взять тот же хрей т3, рядом поставить, забыть про развесовку и сравнить просто исполнение шасек
Куда еще конкретней? ДРБ можно не хуже зарядить. Я не представляю себе таких забугорных цен, как ты назвал. Разве что они эти та05 у себя в городе собирали. Я представляю такую цену только для всего всего, все чтобы ездить, шаська, электроника, акумы, зарядники, тогда еще можно представить себе 3 килобакса, ито по нашим ценам, а не забугорным.
“Куда еще конкретней?” в твоих сообщениях не указанно было с начало из коробки или тюнинг, ДРБ зарядить удачи кто мешает, цены все японские и в стоимость шасси входит: сама шась , регуль , мотор, приемник , серва; … без пульта и прочей требухи
Лучшее, это екомо дрб
незнай чё в ней лучшего, всё как у всех, даже руль и тот нормально не поварачивается, всего 45 градусов, с ремнями чёто намудрили, роликов понасували, изогнули сильно, лишнее трение не кому не нужно, или ты опять со спринтом сравнивеш…