Выбор шаськи для дрифта.
Ваши ассоциации это ваши ассоциации. Я в отличии от вас ездил на обеих шасси, сейчас у меня е4, у друга спринт. Я могу судить.
И не в коем случае не заставляю никого ничего покупать, говорю только свое мнение, основанное на моем опыте.
Хи хи. Ну тогда сразу в лоб, если так и не понял. На спринте настроек больше, чем на е4, не умея можно наворотить так, что невозможно будет нормально ехать, даже если умеешь. Во вторых там БК система, причем очень оборотистая, что тоже превращается в минус, если ехать на полном газу или около того. Мне хватает по асфальту 30% газу с увеличенным главным передаточным (4.17). Кто не умеет с КС ездить, это же не значит, что это фигня какая то. Кстати о КС, не видел, чтобы кто то на е4 гонял с хорошим КСом, потому что не едет с ним.
И к тебе тот же вопрос, в каком это месте я заставил что то купить? Пишу факты и только <trolface> .
Я и не говорю что ты заставлял.
Ну е4 и без кс-а хорошо едет.) Кстати на нее есть опционный вроде, от k-factory
тт01д тоже нормально ездит и без КСа, если опыт есть. На е4 есть в продаже набор КСа, только что то люди пишут без него было лучше.
Еще можешь купить xray или associated tc6r.
модификация данных шасси 😃 не актуальна 😃 сложности с запами!
У е4д отличная развесовка, и есть версии с бк и с аппой на 2,4 но не в россии
У спринта люфт в рулевой, что решается только наконечниками рпм, я катался на е4д, едет отлично, люфта нет, едет как надо с коллекторником,
Имхо.
Я се заказал стрит джам ота эр тридцать один, на вид должно быть лучшее…
сам катаю тамию тэа ноль пять, в полном нюнинге, както не очень…
у оты угол выворота колёс 50 градусов, мотор с переди, должно просто супер дрифтить…
на вид должно быть лучшее…
Лучшее, это екомо дрб. А ота выглядит убого, вряд ли ее езда оправдывает свою цену за кусок пластика. Взять тот же хрей т3, рядом поставить, забыть про развесовку и сравнить просто исполнение шасек в одной ценовой категории, на т3 из пластика наверно только шаровые наконечники да в амортах упор пружины, и ота один пластик.
ДРБ это не лудшее, это просто хорошая шась …
незнай с чего вы взяли, хрей 600 баксов, ота 70, на разницу я стока бухну…
ДРБ это не лудшее, это просто хорошая шась …
Ну лучшая для каждого своя, а вот что то круче дрб я еще не видел, если такие есть, ссылочку в ЛС, если не затруднит.
незнай с чего вы взяли, хрей 600 баксов, ота 70, на разницу я стока бухну…
Ооо, так это китайская ота, и называется она не ота, а как то “тен” и еще что то там. Оригинальная ота стоит как и т3. Не знаю где 600 баксов увидели, с амайна вместе с доставкой дешевле будет.
ну ссылочку я не дам, но в России есть две золотых VDF стоимостью 3 килобакса…
Ну начнем с того что я имел ввиду про обычные стоковые версии шасек, которые имеются в свободной продаже. А зарядить их по разному можно. А что там за 3 килобакса я не представляю, наверно даже на самом деле золотые на столько не потянут…
так надо конкретно писать, я согласен да ДРБ из коробки круче, ну а голды там просто поменяли все практически ( смотрица просто ух как…) и самая дорогая электроника…
так надо конкретно писать,
Взять тот же хрей т3, рядом поставить, забыть про развесовку и сравнить просто исполнение шасек
Куда еще конкретней? ДРБ можно не хуже зарядить. Я не представляю себе таких забугорных цен, как ты назвал. Разве что они эти та05 у себя в городе собирали. Я представляю такую цену только для всего всего, все чтобы ездить, шаська, электроника, акумы, зарядники, тогда еще можно представить себе 3 килобакса, ито по нашим ценам, а не забугорным.
“Куда еще конкретней?” в твоих сообщениях не указанно было с начало из коробки или тюнинг, ДРБ зарядить удачи кто мешает, цены все японские и в стоимость шасси входит: сама шась , регуль , мотор, приемник , серва; … без пульта и прочей требухи
Лучшее, это екомо дрб
незнай чё в ней лучшего, всё как у всех, даже руль и тот нормально не поварачивается, всего 45 градусов, с ремнями чёто намудрили, роликов понасували, изогнули сильно, лишнее трение не кому не нужно, или ты опять со спринтом сравнивеш…
Опять за старое, трение, углы, ремни мешают. Если не можешь настроить шась, при этом большенство спокойно ездиет, логичный вывод - шась гавно, а кто на ней ездиет, ничего не понимает. На счет дрб, если не можешь себе позволить собрать эту шась на достойных компонентах, это не значит что у нее есть какие то минусы.
Одному непонятно, второму трет… Вобщем заканчивайте прикидываться. Переубеждать никого не собираюсь. Если для кого то тт01 это идеальная шась, пускай так все и останется.
у каждой шасси свои достоинства и недостатки, просто факт в том что, не зная , не видя других шасси, “короновать” ДРБ
не зная , не видя других шасси, “короновать” ДРБ
да любую можно навернуть, благо щас есть где, и туже ттху, только там от неё лиш винтики остануться, ито яб их тоже заменил…
не в этом дело, просто у всего есть цена. к примеру я могу также на ттхё, с нормальной апой и электроникой лехко дёрнуть и екомо, и хрей, и любую ваще, вовсе не в шаськах дело, а в прямых руках, просто одна сама едет а другой надо рулить, аки колёса и моторы у всех одинаковые, прогсто ктото ими умеет пользоваться ктото нет. вот отсюда ктото ездиет на спринте или ттхе и о других шаськах даже не знает, а ктото вваливает по три кило и толку нет. у самого есть мтаха за 4,5 килобакса и она савсем быстрей от этого не едет, точно также как та-05, что в стоке, что щас вся в тюне, да нет люфтов, да все настроино по космосу, дай её чайнику в руки и ттха тебя обгонит…
поэтому не стоит говорить про тюнинг и киты, давайте возьмём за основу стоковую шась и поговорим о её плюсах или минусах, кто какие видит…
развесовка, для кого какя важнее, углы руля, колёс, пиньёны, дифы, подшипники, резина, ну и моторы, сервы, а так всё равно, нет такого чтоб к примеру одна модель шаськи побеждала на всех соревнованиях, как правило это или опытный пилот или просто везенье…
вот проголосуйте тут про шась, купите её и попробуйте победить сразу, увидите что бабки ваще не причём…