TT-01D или Lightning (в дрифт версии)

Matuhin

моё имхо полный алюминий - вред, пластик погасит часть удара алюминий нет(
и это модель от траксас не самая удачная, чисто для фана

dbx_ve

берите спринт или меджик в сравнение с тт даже не лезет. Алюминий не во всех местах шасси полезен

JSsoft

Да я брать буду все равно с рук на форуме… просто интересуюсь на счет именно этой шасси…
На данный момент еще ни один человек не сказал что heng long Lightning 1/10 плохая модель… все говорят как-то отдаленно…
типа:
…фу, это же heng long…
на что я могу ответить:
… ну и что, что heng long??? Есть еще различия? Ведь если нет разницы, зачем платить больше в 2 раза???

zakiboy
JSsoft:

…просто интересуюсь на счет именно этой шасси…

Вы меня извините, что влезаю, но кажется, что Вы про Heng Long уже все для себя решили - Вам она нравится и Вы хотите ее взять!

JSsoft:

… все говорят как-то отдаленно…
…фу, это же heng long…

У 90% людей с сайта, которые более или менее долго в РУ хобби к любому Китаю предвзятое отношение и не без основательно - качество и отсутвие запчастей - это самые 2 больших минуса Китая! Для того же Heng Long запчастей в Москве днем с огнем не найти - в итоге Вы тратите деньги на шась и после первой, второй поломки получаете исключительно разочарование…
У меня ТТ-01D поэтому я исключительно говорю, как говорят в Одессе, за нее! Правильно, Вам советуют взять нормальную шасси, даже ТТ-01D может ехать нормально в умелых руках. При не очень больших вложениях можно получить даже КС, хоть и не большой, но КС! Запчастей море, тюнинга тоже хватает!

Отсюда один вывод - зачем платить деньги за разочарование, если за 5-7 килорублей на форуме можно взять туже ТТ и научиться нормально на ней ездить, не волнуясь и не разочаровываясь в Китае!!!

PS: сам сейчас получил неприятные ощущения от китайской шаськи (хоть в трофи, но тоже дико неприятно)… придется тратиться на нормальную шаську… И, поверьте, все, кто связывается с Китаем, через это проходят…

JSsoft

Я еще не решил, вот поэтому и интересуюсь.
По поводу запчастей на машины heng long, то я знаю как минимум 5 магазинов в Москве где есть все запчасти. Причем самая дорогая это корпус и сам дифференциал в сборе,1000р, рычаги но 150-200р .

У меня первая модель, правда монстра, была hl mad truck и я ни чуть не пожалел, потом продал, купил саваж.

Я так же хочу заметить что я вовсе не против ТТшки , просто хочу узнать побольше…

Забыл добавить, в этом хобби , правда с монстрами, я больше 2х лет.

Maqseemoff

Если уже есть одна хл, и вы хотите себе ещё хл, то берите.

zakiboy:

Вы меня извините, что влезаю, но кажется, что Вы про Heng Long уже все для себя решили - Вам она нравится и Вы хотите ее взять!

+1

есть маврик. лучше этого за такие деньги нет и не будет. удачи в при выборе и покупке.

JSsoft

Кто что хочет- это личное дело каждого! Кто-нибудь по теме ответить может!? Чем конкретно по пунктам, ТТшка лучше чем ХЛ ?

Matuhin

Наличие запчастей
Наличи тюнинга
Неубиваемость
Качество выше

JSsoft
Matuhin:

Наличие запчастей
Наличи тюнинга
Неубиваемость
Качество выше

1 я в начале темы писал что запчастей тоже много для ХЛ
2 тюнинг делаю сам, так что не показатель
3 на счет неубиваемости готов поспорить.
4 чем качество выше? По каким критериям оценки оно выше?

Но все равно спасибо за ответ.

Когда я возьму тебе шоссейку/дрифтушку, я сразу сделаю все рычаги подвески, крепления из алюминия, поэтому еще раз скажу, что наличие тюнинга для меня не показатель.

zakiboy
JSsoft:

я сразу сделаю все рычаги подвески

лучше рычаги из алюминия не делать - пластик амортизирует удары (на край просто сломается), алюминий погнется и потащит за собой пол шасси! лучше иметь пару комплектов пластиковых рычагов!

JSsoft:

крепления из алюминия

а вот это уже большой плюс! главное не перетянуть и резьбу не сорвать!

Matuhin

Юрий, ну тогда берите)
Но все таки я бы взял тогда меджик или спринт, выше класом шасси

JSsoft

Я бы уже давно взял спинт2дрифт, мне вот только ненравится то что там ременная передача…( просто у меня стиль вождения сразу газ в пол на 100% и вперед… а с ремнями мне кажется там по-сложнее будет… надо ж зимой к примеру их как-то прогреть, чтоб не треснули ну или еще что-то… (я не знаю, вот, интересуюсь)
А ттшку как первую модель я возьму, сразу с подшипниками чтоб, на форуме… и то когда увижу достойный вариант… сейчас пока глухо как-то с этим…

Но все же по поводу lightning, как и других моделек, мне интересно, чем же всетаки они хуже чем ттшка? Пока-что ниодного особо критерия для сравнения я не увидел.

Хорошо что еще никто не написал у ттшки кузов симпатичнее 😁 (в качестве отличия)

Matuhin

тогда возьмите себе дф-03 ра и поставьте б\к а я тоже из за ремней переживал перед покупкой, один ремень порвал через неделю второй уже больше полугода, так что наверное для вас оптимально будет дф-ка

JSsoft
Matuhin:

дф-03 ра

На счет этого подумаю, спасибо)

Maqseemoff
JSsoft:

Я бы уже давно взял спинт2дрифт, мне вот только ненравится то что там ременная передача…( просто у меня стиль вождения сразу газ в пол на 100% и вперед… а с ремнями мне кажется там по-сложнее будет… надо ж зимой к примеру их как-то прогреть, чтоб не треснули ну или еще что-то… (я не знаю, вот, интересуюсь)
А ттшку как первую модель я возьму, сразу с подшипниками чтоб, на форуме… и то когда увижу достойный вариант… сейчас пока глухо как-то с этим…

Вот это подход, мне нравится. Тогда наконец-то по-теме: Поставив достаточно мощную б/к на HL, шась очень скоро начнет рассыпаться. Ну раз алюминий для вас не проблема, то чашками, карданами, полуосями и прочей ходовкой сможете себя обеспечить в полной мере.
За спринта, как пример: Мой друг тоже большой любитель стиля вкл. У него соответственно спринт. За год сменил один ремень, и то, потому что провис (езда впол невозможна, тк проскальзывает) При этом шась не стоит на полке, а ездит чуть ли не каждый день. Угла ставит (ездит боком) больше на резине, нежели пластике. Учитывая его последний апгрейд на flux vapor / 5900kv, нагрузки представляете… и не ставьте алюминевые рычаги. Вспомните о них, когда перейдете в 8-ой масштаб.

Matuhin:

тогда возьмите себе дф-03 ра

Кстати обалденное шасси. Вот уж точно можно иметь пару сэтапов под дрифт / ралли / тупо спидран ) Ищите кит версию с innerbody (корпус от багги DF-03)

JSsoft

А вообще, если к примеру готов потратить до 10т.р. что лучше взять? (не в магазине, а тут, на форуме, или с башни заказать или еще где…)

Matuhin

Спринт, меджик, сакуру, ассо можно, оту

JSsoft

мне кардановую хочется… без ремней тобишь…)
не знаю почему, но что-то я не доверяю ременной передаче… хоть она и бесшумная:)

JSsoft

Вот уже кстати пару часиков смотрю эту шась) (tc-4)

JSsoft

Подскажите еще , на счет E10… почему большинство на форуме ПРОТИВ этой модели? чем она так плоха?