TT-01D или Lightning (в дрифт версии)
Всем доброго времени суток!
У меня вопрос к знатокам (и не только) дриф-каров.
Хотелось бы услышать мнения чем
tamiya tt-01(d)
лучше(или хуже)
heng long Lightning 1/10 (версия ралли, но если заблочить диффы, будет дрифт)
Итак, мне хочется узнать почему народ в основном отдает предпочтение ТТшке нежели “китайской” модели Lightning?
Для начала могу сказать что ни того, ни другого у меня нет и поэтому я основываюсь на том, что видел на фото обеих моделей…
ТТшка как я погляжу, если брать версию в стоке, то вся из пластика, даже кардан…
Lightning (кстати очень похожа на всем известный внедорожник mad truck, только ралли)
имеет в стоке алюминиевый кардан,чашки, везде подшипники(насчет “везде” могу ошибаться, но все же они в нужных местах есть), стальные приводы ну и сама рама из алюминия 2,5мм вроде…
И стоит в среднем 4000 р (цена в Московском интернет-магазине), в то время как ТТшка стоит от 8000 т.р.
Вопрос тюнинга меня не волнует (это если кто-то скажет что на ТТшку тюнинга полно, а на Lightning его либо нет, либо очень сложно найти)
Весь тюнинг для своих моделей я сам делаю из алюминия, поэтому мне интересны другие аспекты оценки этих моделей, а именно сток комплектации.
На основании вышеизложенного хотелось бы увидеть Ваши комментарии!
Тт. Это хорошая, провереная временем шасси, у нее несмотря на пластиковый кардан очень хорошее качество, но брать нужно версию “D”, там уже есть подшипники, и масляные амортизаторы, и куча запчастей и тюнингов
Про вторую скажу мало, но опираюсь на опыт скажу, на эту шасси мало запчастей, ну и кончено цена, я думаю там плохой пластик, некачественный алюминий, и лекговоспламенающая электроника(что характерно для китайских моделей)
Советую взять тт, качество электроники очень хорошая, все просто и понятно как пень,и если берешь, то мой совет, обкатай двигло(покрути тример на пульте, что бы машинка начала ехать но не быстро, поставь ее на подставку и дай поработать минут 10)
Если хочешь более - менее нормальную шась для дрифта, советую подкопить и купи спринт 2 или меджик, с тт в москве разница в цене будет 1,5 - 2 тысячи рублей
Если не хочется ТТ, это еще не повод брать хэнглонг. Maverick (strada tc, вроде) в помощь. Тот же HSP с качеством на голову выше. Аппа 2.4, вроде везде подши стоят, адэкватная цена. Если брать уровнем выше - обновленный Спринт2 вне конкуренции, кто бы что не говорил )
Если не хочется ТТ, это еще не повод брать хэнглонг. Maverick (strada tc, вроде) в помощь. Тот же HSP с качеством на голову выше. Аппа 2.4, вроде везде подши стоят, адэкватная цена. Если брать уровнем выше - обновленный Спринт2 вне конкуренции, кто бы что не говорил )
На счет спинт2 я не спорю… она лучше чем ТТха и все остальное китайское… (за эту цену)
Кстати, на счет HL… я вроде год назад тему создавал насчет ТТ и HL 518 Drift Metal Chassis 1:10 (3851-8b) … большинство ЗА Heng Long…
И аппа 2,4 мне как-то не очень нужна… к тому десятку что у меня валяются…))
Юрий Кузнецов, берите спринт или меджик и не парьтесь;)
сам с тт на спринт 2 перешёл, огромная разница
Я пока просто интересуюсь… у меня пока хобби Монстры… Savage, Summit 1/10… но на будущее приглядываю дрифтушку…
Тут на днях была у меня вот такая traxxas.com/products/models/…/7304boss302mustang моделька…
на улице гололед, дрифтить самое то - учиться))) вроде после 15минут уже мог восьмерку делать в дрифте, но захотелось потом погонять немного… ну и разогнался (на дрифтовой резине, да еще и по льду)… в итоге (юзал 3S li-po 2200)
через 100-150метров въехал в небольшую ямку(незаметил), машину развернуло и боком о бордюр… в результате шаська пополам… разарвало пополам от удара коробку заднего диффа вместе с самой рамой (и это при том, что была вся в алюминиевом тюнинге, кроме самой рамы и корпуса дифа)… продал за копейки.
моё имхо полный алюминий - вред, пластик погасит часть удара алюминий нет(
и это модель от траксас не самая удачная, чисто для фана
берите спринт или меджик в сравнение с тт даже не лезет. Алюминий не во всех местах шасси полезен
Да я брать буду все равно с рук на форуме… просто интересуюсь на счет именно этой шасси…
На данный момент еще ни один человек не сказал что heng long Lightning 1/10 плохая модель… все говорят как-то отдаленно…
типа:
…фу, это же heng long…
на что я могу ответить:
… ну и что, что heng long??? Есть еще различия? Ведь если нет разницы, зачем платить больше в 2 раза???
…просто интересуюсь на счет именно этой шасси…
Вы меня извините, что влезаю, но кажется, что Вы про Heng Long уже все для себя решили - Вам она нравится и Вы хотите ее взять!
… все говорят как-то отдаленно…
…фу, это же heng long…
У 90% людей с сайта, которые более или менее долго в РУ хобби к любому Китаю предвзятое отношение и не без основательно - качество и отсутвие запчастей - это самые 2 больших минуса Китая! Для того же Heng Long запчастей в Москве днем с огнем не найти - в итоге Вы тратите деньги на шась и после первой, второй поломки получаете исключительно разочарование…
У меня ТТ-01D поэтому я исключительно говорю, как говорят в Одессе, за нее! Правильно, Вам советуют взять нормальную шасси, даже ТТ-01D может ехать нормально в умелых руках. При не очень больших вложениях можно получить даже КС, хоть и не большой, но КС! Запчастей море, тюнинга тоже хватает!
Отсюда один вывод - зачем платить деньги за разочарование, если за 5-7 килорублей на форуме можно взять туже ТТ и научиться нормально на ней ездить, не волнуясь и не разочаровываясь в Китае!!!
PS: сам сейчас получил неприятные ощущения от китайской шаськи (хоть в трофи, но тоже дико неприятно)… придется тратиться на нормальную шаську… И, поверьте, все, кто связывается с Китаем, через это проходят…
Я еще не решил, вот поэтому и интересуюсь.
По поводу запчастей на машины heng long, то я знаю как минимум 5 магазинов в Москве где есть все запчасти. Причем самая дорогая это корпус и сам дифференциал в сборе,1000р, рычаги но 150-200р .
У меня первая модель, правда монстра, была hl mad truck и я ни чуть не пожалел, потом продал, купил саваж.
Я так же хочу заметить что я вовсе не против ТТшки , просто хочу узнать побольше…
Забыл добавить, в этом хобби , правда с монстрами, я больше 2х лет.
Если уже есть одна хл, и вы хотите себе ещё хл, то берите.
Вы меня извините, что влезаю, но кажется, что Вы про Heng Long уже все для себя решили - Вам она нравится и Вы хотите ее взять!
+1
есть маврик. лучше этого за такие деньги нет и не будет. удачи в при выборе и покупке.
Кто что хочет- это личное дело каждого! Кто-нибудь по теме ответить может!? Чем конкретно по пунктам, ТТшка лучше чем ХЛ ?
Наличие запчастей
Наличи тюнинга
Неубиваемость
Качество выше
Наличие запчастей
Наличи тюнинга
Неубиваемость
Качество выше
1 я в начале темы писал что запчастей тоже много для ХЛ
2 тюнинг делаю сам, так что не показатель
3 на счет неубиваемости готов поспорить.
4 чем качество выше? По каким критериям оценки оно выше?
Но все равно спасибо за ответ.
Когда я возьму тебе шоссейку/дрифтушку, я сразу сделаю все рычаги подвески, крепления из алюминия, поэтому еще раз скажу, что наличие тюнинга для меня не показатель.