разные шестерни. миф или реальность?

Maqseemoff

Дрифтологи ставЮт спул и взад и вперед, и всё это вместе с КСом и центральной обгонкой вдобавок )
Блокировка переднего диффа может как улучшить, так и ухудшить управляемость в затычных поворотах.

1 month later
Waves

и после получается фигня 😃 с кс на 2х спулах не покатаешь.

Slim-Z
Waves:

и после получается фигня 😃 с кс на 2х спулах не покатаешь.

Зря вы так. Наглядный пример Sakura D3 - в стоке с большим КС 2.14 и при этом два спула. по отзывам неплохо рулится. свою вот в ближайшее время жду.

Waves

ну тут я не спорю сколько людей столько и мнений 😃 кому то нравиться что бы спереди был диф.

лично я предпочитаю более информативность от управления 😎 блокируя заднюю ось, подкручивая рулежкой.

можно смотреть с середины, на первых минутах покрышки не прогреты.

Магер

ну тут я не спорю сколько людей столько и мнений кому то нравиться что бы спереди был диф.

конфигурацию шаськи уточните? что где заблочено, что где установлено?

Магер
Waves:

Tamiya TA05-VDF

да я уж глянул )) ну как бе разница то есть, между тэтетшкой и TA05-VDF… чуть более чем заблоченный дифф ))

Waves

Ты так думаешь 😃)) разница там есть и она во всем 😃 (расположение мотора Спереди, по центру, сзади, и т.д. и т.п.) ТТ в нашем виде держится не очень долго 😃 ну после выхода на трассу в хорошем случае, день 1-2, после народ начинает, что за Г я купил. она не создана для дрифта. как понять нужно тебе это или нет в данный момент берут мэджики, катают, настраивают, смотрят, после окончания сезона либо продают, либо начинают дорабатывать. Тут опять все зависит от того столько Ты готов вложиться. я уже 2-а года катаю на ВДФ, единственный расходный материал это спур с пиньоном, я но использую большую передатку для ТОРКа. К сожалению АБСОЛЮТНО все шасси не идут как дрифт, в любом случае их надо дорабатывать, а при доработке к большому сожалению нужен настроечный стол, либо его аналог (благо их сейчас появилось дофига). А ТТ стоит рассматривать только как хорошую раллийную машину, как дрифт, очень маловероятно, либо потребуются большие вложения. И совет 😃 посиди на рцдрифте. Почитай поспрашивай, сделаешь выводы. и ЕЩЕ Yokomo DIB не рассматривай, ПОЛНАЯ ПОМОЙКА 😃 лучше DRB. Будут вопросы, задавай. Я один из первых кто попробовал КС 1.9 и стоило это баснословных денег к сожалению (SQUARE) (не реклама), к сожалению тогда еще не было броадтеча (хотя то еще гуМно).

Магер
Waves:

Ты так думаешь 😃)) разница там есть и она во всем 😃 (расположение мотора Спереди, по центру, сзади, и т.д. и т.п.) ТТ в нашем виде держится не очень долго 😃 ну после выхода на трассу в хорошем случае, день 1-2, после народ начинает, что за Г я купил. она не создана для дрифта. как понять нужно тебе это или нет в данный момент берут мэджики, катают, настраивают, смотрят, после окончания сезона либо продают, либо начинают дорабатывать. Тут опять все зависит от того столько Ты готов вложиться. я уже 2-а года катаю на ВДФ, единственный расходный материал это спур с пиньоном, я но использую большую передатку для ТОРКа. К сожалению АБСОЛЮТНО все шасси не идут как дрифт, в любом случае их надо дорабатывать, а при доработке к большому сожалению нужен настроечный стол, либо его аналог (благо их сейчас появилось дофига). А ТТ стоит рассматривать только как хорошую раллийную машину, как дрифт, очень маловероятно, либо потребуются большие вложения. И совет 😃 посиди на рцдрифте. Почитай поспрашивай, сделаешь выводы. и ЕЩЕ Yokomo DIB не рассматривай, ПОЛНАЯ ПОМОЙКА 😃 лучше DRB. Будут вопросы, задавай. Я один из первых кто попробовал КС 1.9 и стоило это баснословных денег к сожалению (SQUARE) (не реклама), к сожалению тогда еще не было броадтеча (хотя то еще гуМно).

ну для меня ТТ-шасси и есть как говорится - посмотреть/пощупать. вкладывать что либо серьезно - не собираюсь. максимум конверсию карбон, переднее расположение движка. по КС - отдельно - пока думаю как выворот реализовать нормальный. сейчас всего 35 градусов… думаю, как бы рулевую по нормальному сделать, чтоб направляющие не утыкались в дифф или кардан.
кстати именно одной из веток движения тюна думаю брать конверсию карбон + КС… все выйдет около 5 тыров, в принципе не так уж и много… призовых мест не требую и не претендую, а вот чисто для себя - можно немного потратиться )

Waves

Главное что это доставит Тебе удовольствие 😃

alexeypet

за 5 проще взять sakura d3 cs, а не в тт вкладывать.

Магер
alexeypet:

за 5 проще взять sakura d3 cs, а не в тт вкладывать.

всегда склонялся к мысли, что руки рулят в любом деле. сакура весчь, конечно, интересная. но мы живем в стране, где не принято убирать улицы, нормально работать почте и т.д. в итоге расходка на з.ч. для ременной шаськи может превысить все мифические проблемы с карданной шаськой.
кста. свою тетеху решил делать РВД, посему с выворотом геммора меньше будет.

Магер
alexeypet:

развесовка никак не для рвд

развесовка выправляется. главное - руки откуда надо. кста. тут с рцдрифта товарищь купил спецово заточенную шась под РВД. его мнение - шась УГ. хотя делалась именно в сторону РВД. там двигатель вместо места под передний дифф стоит.
и таки да - развесовка - не рулит в РВД.

11 days later
SERGY
Магер:

кста. тут с рцдрифта товарищь купил спецово

Батенька, даже мне с моим трояком по русскому, режет слух. Писать с такими ошибками, это либо не любить родной язык, либо не уважать коллег по форуму!

Магер:

вместо места

Масло масляное!