Дрифт на ДВС
Какие вопросы этот вопрос был задан первоначально -ответа не было ни по двиглу ни по шаське !!!
так что тебя убивать то должно ??
- по бензиновым двигам на 1:10, 1:8 вопросы есть?
- все ДВС модели идут с двигом в комплекте
- что ты хочешь получить в результате? Туринг с заносами - выбирай туринговую модель и ставь пластиковые покрышки на диски.
только не перегрей двиг (в дрифте поток набегающего воздуха, который охлаждает двиг намного меньше чем в туринге)
- на 1:10 или 1:8 бензиновых моторов НЕТУ. просто размер из позволяет ставить на одели больше чем 1:6
- двс дрифт не выйдет т.к. масса машине не позволит,скорость слишком высокая, перегрев двигателя (о чем уже сказал Nigger),большой расход топлива, высокая изнашиваемость покрышек, требуется много места, дома на покатаешься определенно.
3 как вариант знаю только THUNDER TIGER TOMAHAWK VX или MX т.к это шасси дрифт-кара SPARROWHAWK с ДВС движком.
4.трудности:сразу брать пару комплектов колес для дрифта про запас, поршневую пару для двигателя(на высоких-то оборотах он износится явно реще) всякие шайбочки-прокладочки тоже,топливом запасаться в 2 раза больше чем обычный ДВСщик, соответственно ухода за двигателем должно быть больше чем обычно (ИМХО т.к. сам мою и провожу т.о. после каждой покатухи) ну и там уже остальное ремонтировать\ тюнинговать по выходу из строя запчасти.
P.S а вообще не советую этим заниматься, только деньги переведешь и остановишься на электро.
- на 1:10 или 1:8 бензиновых моторов НЕТУ. просто размер из позволяет ставить на одели больше чем 1:6
- двс дрифт не выйдет т.к. масса машине не позволит,скорость слишком высокая, перегрев двигателя (о чем уже сказал Nigger),большой расход топлива, высокая изнашиваемость покрышек, требуется много места, дома на покатаешься определенно.
3 как вариант знаю только THUNDER TIGER TOMAHAWK VX или MX т.к это шасси дрифт-кара SPARROWHAWK с ДВС движком.
4.трудности:сразу брать пару комплектов колес для дрифта про запас, поршневую пару для двигателя(на высоких-то оборотах он износится явно реще) всякие шайбочки-прокладочки тоже,топливом запасаться в 2 раза больше чем обычный ДВСщик, соответственно ухода за двигателем должно быть больше чем обычно (ИМХО т.к. сам мою и провожу т.о. после каждой покатухи) ну и там уже остальное ремонтировать\ тюнинговать по выходу из строя запчасти.
P.S а вообще не советую этим заниматься, только деньги переведешь и остановишься на электро.
Вот какого ответа я ждал !!!Спасибо!!
Да я скорее последую твоему совету и не буду с этим парится т.к если нет бензо-двигла то мороки с НИтро будет много,была уже туринговая давненько ох намаялся я с ней ))))
Тогда лучше уже на Баджа насобираю тоже очень зрелищно и размеры ОГОГО))))
ТОгда всем спасибо тему можно закрывать !!!
1:8 HPI Gasoline Engine
rcopen.com/forum/f27/topic250001
В общем средние обороты бензинового 4000-5000 против 25000-30000 нитро как бы говорят что для дрифта он не совсем подходит;
вони от него как от козла, после покатушек модель дома хранить сложно.
ну и вообще - он вроде как существует но купить негде…
%3Ciframe%20src=%22http://vk.com/video_ext.php?oid=8591997&id=104660969&hash=9b1c15b77512bcca&sd%22%20width=%22607%22%20height=%22360%22%20frameborder=%220%22%3E%3C/iframe%3E
Вот кстате та видюха !
ладно раз уж тема никому не интересна закрою её!
ЗАкройте пожалуйста !