Дрифт на ДВС

Nigger
  1. по бензиновым двигам на 1:10, 1:8 вопросы есть?
  2. все ДВС модели идут с двигом в комплекте
  3. что ты хочешь получить в результате? Туринг с заносами - выбирай туринговую модель и ставь пластиковые покрышки на диски.
    только не перегрей двиг (в дрифте поток набегающего воздуха, который охлаждает двиг намного меньше чем в туринге)
joker199
  1. на 1:10 или 1:8 бензиновых моторов НЕТУ. просто размер из позволяет ставить на одели больше чем 1:6
  2. двс дрифт не выйдет т.к. масса машине не позволит,скорость слишком высокая, перегрев двигателя (о чем уже сказал Nigger),большой расход топлива, высокая изнашиваемость покрышек, требуется много места, дома на покатаешься определенно.
    3 как вариант знаю только THUNDER TIGER TOMAHAWK VX или MX т.к это шасси дрифт-кара SPARROWHAWK с ДВС движком.
    4.трудности:сразу брать пару комплектов колес для дрифта про запас, поршневую пару для двигателя(на высоких-то оборотах он износится явно реще) всякие шайбочки-прокладочки тоже,топливом запасаться в 2 раза больше чем обычный ДВСщик, соответственно ухода за двигателем должно быть больше чем обычно (ИМХО т.к. сам мою и провожу т.о. после каждой покатухи) ну и там уже остальное ремонтировать\ тюнинговать по выходу из строя запчасти.
    P.S а вообще не советую этим заниматься, только деньги переведешь и остановишься на электро.
TroyLee
joker199:
  1. на 1:10 или 1:8 бензиновых моторов НЕТУ. просто размер из позволяет ставить на одели больше чем 1:6
  2. двс дрифт не выйдет т.к. масса машине не позволит,скорость слишком высокая, перегрев двигателя (о чем уже сказал Nigger),большой расход топлива, высокая изнашиваемость покрышек, требуется много места, дома на покатаешься определенно.
    3 как вариант знаю только THUNDER TIGER TOMAHAWK VX или MX т.к это шасси дрифт-кара SPARROWHAWK с ДВС движком.
    4.трудности:сразу брать пару комплектов колес для дрифта про запас, поршневую пару для двигателя(на высоких-то оборотах он износится явно реще) всякие шайбочки-прокладочки тоже,топливом запасаться в 2 раза больше чем обычный ДВСщик, соответственно ухода за двигателем должно быть больше чем обычно (ИМХО т.к. сам мою и провожу т.о. после каждой покатухи) ну и там уже остальное ремонтировать\ тюнинговать по выходу из строя запчасти.
    P.S а вообще не советую этим заниматься, только деньги переведешь и остановишься на электро.

Вот какого ответа я ждал !!!Спасибо!!
Да я скорее последую твоему совету и не буду с этим парится т.к если нет бензо-двигла то мороки с НИтро будет много,была уже туринговая давненько ох намаялся я с ней ))))
Тогда лучше уже на Баджа насобираю тоже очень зрелищно и размеры ОГОГО))))

ТОгда всем спасибо тему можно закрывать !!!

Nigger

1:8 HPI Gasoline Engine
rcopen.com/forum/f27/topic250001

В общем средние обороты бензинового 4000-5000 против 25000-30000 нитро как бы говорят что для дрифта он не совсем подходит;
вони от него как от козла, после покатушек модель дома хранить сложно.

ну и вообще - он вроде как существует но купить негде…

5 months later
TroyLee

%3Ciframe%20src=%22http://vk.com/video_ext.php?oid=8591997&id=104660969&hash=9b1c15b77512bcca&sd%22%20width=%22607%22%20height=%22360%22%20frameborder=%220%22%3E%3C/iframe%3E

Вот кстате та видюха !

ладно раз уж тема никому не интересна закрою её!
ЗАкройте пожалуйста !

Gringo

ДВС - это не только АИ 95, но и нитро горючка… и есть уже готовое решение с отличной от туринговой развесовкой: ВОТ… там, кстати, выхлоп выведен назад, чтобы колёса не засирало маслом, можно сделать насадку на трубку и получится вообще копийно: например

Вот пара видео: