Дрифт на ДВС
Уже есть электро дрифт кар Енроут но всё таки хочу собрать на ДВС пару таких вопросов есть ли бензовые к 1:10 или 1:8 двиглы ?
какую шасси выбрать по ДВС дрифт?
какие могут возникнуть трудности ?
Чем электро не утраивает?
Устраивает всем но хочется именно ДВС как вторую она интереснее ,реалистичнее про минусы то что никуда с ней не пустят знаю но так как живу в Крыму а здесь только работаю там у нас вообше никаких залов нет!! поэтому меня это не парит ))
дрифт ДВС не получится, со стороны будет смотреться как туринг на резких поворотах. Да технические характеристики у двс хуже чем у электро. Если все таки хочется двс, то бери чтонить из оффроуда.
Не офроуд не хочу ДВС уже есть Слеш и багги от которой никак избавится не могу с удовольствием на что нить полезное выменял ))
А в чём ТХ хуже то ?
думаю что бензиновых меньше 1:5 нет, слишком мал объем для воспламенения
вообще дрифт на двс - слишком большой износ двигателя, постоянный перегрев и повышенный расход топлива…
кроме того, двс-ки более тяжелые и инертные в заносе, по мере расхода топлива меняется развесовка… дифы конечно можно и на двс заблочить, а вот обгонку вперед поставить наверно не так просто…
хотя, просто на площадке боком покатать можно (эффектные заносы, дым мотор ревет) но вот трассу боком пройти…
Насчёт трассу проходить в дрифте поспорю т.к видео говорит об обратном !!
где это видео?
Вот это видео говорит об обратном?
Это туринговая трасса шириной почти 2 метра, и там фактически туринг с заносами… боком она едет только из-за высокой скорости на прямой. тоже неплохо, но я бы сказал “не совсем то”…
в “электричках” дрифт - это все же вроде этого:
2 видюха сверху отпад!
vk.com/video?section=search&z=video8591997_1046609…
я про это видео !
меня в вк нет, так что посмотреть не могу.
Жаль там видео битое поэтому скачать и залить сюда не смогу !
vk.com/video?section=search&z=video8591997_1046609…
я про это видео !
по мне так, это видео не совсем дрифт, а туринг с заносами, да и куда такая огромная скорость для дрифта. Ни какой зрелищности в заносах.
Если буду ехать таких же два авто, то дрифт врят ли получится, будет туринг кто быстрее приедет, и контроль над машинкой будет грубый, не такой плавный как у электро.
НО, хозяин барин 😃 Пока не попробуешь не узнаешь, покупай и потом тут отпишешься как все прошло 😃
ДА я понял что тут надо попробовать тема создана не для рассуждения надо или нет !Хотелось бы услышать на какой шасси лучше всего собирать дрифт корч какое двигло ставить ,есть ли бензовые движки ближе к 10 или 8 масштабу ?
ДА я понял что тут надо попробовать тема создана не для рассуждения надо или нет !Хотелось бы услышать на какой шасси лучше всего собирать дрифт корч какое двигло ставить ,есть ли бензовые движки ближе к 10 или 8 масштабу ?
вот убивают такие вопросы, которые следуют через 9 постов после ответа
Какие вопросы этот вопрос был задан первоначально -ответа не было ни по двиглу ни по шаське !!!
так что тебя убивать то должно ??
- по бензиновым двигам на 1:10, 1:8 вопросы есть?
- все ДВС модели идут с двигом в комплекте
- что ты хочешь получить в результате? Туринг с заносами - выбирай туринговую модель и ставь пластиковые покрышки на диски.
только не перегрей двиг (в дрифте поток набегающего воздуха, который охлаждает двиг намного меньше чем в туринге)
- на 1:10 или 1:8 бензиновых моторов НЕТУ. просто размер из позволяет ставить на одели больше чем 1:6
- двс дрифт не выйдет т.к. масса машине не позволит,скорость слишком высокая, перегрев двигателя (о чем уже сказал Nigger),большой расход топлива, высокая изнашиваемость покрышек, требуется много места, дома на покатаешься определенно.
3 как вариант знаю только THUNDER TIGER TOMAHAWK VX или MX т.к это шасси дрифт-кара SPARROWHAWK с ДВС движком.
4.трудности:сразу брать пару комплектов колес для дрифта про запас, поршневую пару для двигателя(на высоких-то оборотах он износится явно реще) всякие шайбочки-прокладочки тоже,топливом запасаться в 2 раза больше чем обычный ДВСщик, соответственно ухода за двигателем должно быть больше чем обычно (ИМХО т.к. сам мою и провожу т.о. после каждой покатухи) ну и там уже остальное ремонтировать\ тюнинговать по выходу из строя запчасти.
P.S а вообще не советую этим заниматься, только деньги переведешь и остановишься на электро.
- на 1:10 или 1:8 бензиновых моторов НЕТУ. просто размер из позволяет ставить на одели больше чем 1:6
- двс дрифт не выйдет т.к. масса машине не позволит,скорость слишком высокая, перегрев двигателя (о чем уже сказал Nigger),большой расход топлива, высокая изнашиваемость покрышек, требуется много места, дома на покатаешься определенно.
3 как вариант знаю только THUNDER TIGER TOMAHAWK VX или MX т.к это шасси дрифт-кара SPARROWHAWK с ДВС движком.
4.трудности:сразу брать пару комплектов колес для дрифта про запас, поршневую пару для двигателя(на высоких-то оборотах он износится явно реще) всякие шайбочки-прокладочки тоже,топливом запасаться в 2 раза больше чем обычный ДВСщик, соответственно ухода за двигателем должно быть больше чем обычно (ИМХО т.к. сам мою и провожу т.о. после каждой покатухи) ну и там уже остальное ремонтировать\ тюнинговать по выходу из строя запчасти.
P.S а вообще не советую этим заниматься, только деньги переведешь и остановишься на электро.
Вот какого ответа я ждал !!!Спасибо!!
Да я скорее последую твоему совету и не буду с этим парится т.к если нет бензо-двигла то мороки с НИтро будет много,была уже туринговая давненько ох намаялся я с ней ))))
Тогда лучше уже на Баджа насобираю тоже очень зрелищно и размеры ОГОГО))))
ТОгда всем спасибо тему можно закрывать !!!
1:8 HPI Gasoline Engine
rcopen.com/forum/f27/topic250001
В общем средние обороты бензинового 4000-5000 против 25000-30000 нитро как бы говорят что для дрифта он не совсем подходит;
вони от него как от козла, после покатушек модель дома хранить сложно.
ну и вообще - он вроде как существует но купить негде…