Очередной клон с кинга - Автомодель Turnigy TD10 Touring Car, ременной привод, 4WD, масштаб 1/10 (KIT набор без электроники)
Вообще по двигу стандарт для дрифта 10.5 витков (около 3200kv)
смотришь, какой ток (ампер) твой двиг потребляет и берешь рег с запасом миниммум 20%.
запас нужен, т.к. при торможении через рег идет (пиковый почти на порядок) выше рабочего.
вообще хватит на 60А, но можно хоть 100А-150А, хоть на 1:8 масштаб (только зачем?) - главное чтобы влез.
большой (по току) рег можно потом поставить на туринг, багги и т.п.
серва - должна быть скоростная (около 0.1 сек., чем меньше - тем лучше) ну и чтоб мощная была от 6 до 9 кг максимум, больше не стоит.
метал. или титановый редуктор (не пластмасса)
иногда нужно смотреть форм-фактор - (чтоб влезла) - низкопрофильные сервы.
Липо: во-первых, по размерам. во вторых - по емкости (время катания) ну и по току. у 5000 акка 20С конечно хватит токоотдачи на 60А мотор, но акк может потом использоваться и в других моделях (например монстрах), так что может имеет смысл брать с запасом (30-35С).
Спасибо за оперативные ответы.
По моторам, если я правильно понял, чем меньше витков, то тем больше оборотистее он, больше тяги дает?
А что со скоростью например у 10,5Т мотора? Просто иногда возможно будет интерес поучаствовать в драг-заездах 😃
Про серву: стоит ли все-таки брать цифровую, как я понимаю она точнее?
И еще про передаточное число: как его подобрать, с каким кол-ом зубьев взять пиньон и спур?
Почитал про передаточное число, и вот что понял, если не прав, то поправьте 😃
Спур уже стоит на шасси, остается подобрать пиньон на мотор, следуя тому, что передаточное число для дрифта нужно от 3 до 3,5. Чем больше спур и чем меньше пиньон, тем больше крутящего момента, так? Это главное передаточное число: число зубьев спура/число пиньона
Также есть передаточное отношение трансмиссии, у данной модели оно 1.9:1 (38/20). Есть ли какая-нибудь зависимость между числом трансмиссии и главным передаточным?
ну что там? пришла модель тому кто заказывал,нет?
Завалялся тамиевский кузов 190мм шириной, а шасси давно уже пошло в утиль. Все остальные мои шоссейки десятого масштаба имеют ширину 200мм. Долго просматривал барахолку с целью приобретения подходящего шасси для асфальтоваых покатушек, но был отпугнут трёх этажными ценами на товар так скажем, не совсем новый. После не долгих размышлений принял решение заказать новый кит DT 10.
Мои ощущения после получения посылки и сборки кита- подобный кайф я испытывал лет десять назад, когда собирал первую RC модель, но на этот раз я получил двойное удовольствие, осознавая что новая шаська обошлась мне в два с половиной рубля!
Да и едет вполне прилично!
Думаю заказать второй кит на запчасти:
фотки:
Думаю заказать второй кит на запчасти
как качество деталей? если брать тех р31. там некоторые части нужно заменить на люминь. а тут как?
с сакуры зеро с что нибудь подойдет никто не знает?
Как опцию, заказал алюминиевые элементы рулевой. Устанавливать буду скорее всего в следующем сезоне, пока не ушатаю штатную!
Без метчика на 3мм ее собрать нереально. Общее впечатление о наборе положительное.
Без метчика на 3мм ее собрать нереально.
Винты и саморезы действительно заходят очень туго (на грани срыва шлицов), но есть и плюс - не нужен локтайт!
С хорошей шестигранной отверткой, это вполне можно сделать. Проверено лично!
Предатка на оси разная, у неё задние быстрее крутятся ???
В стоке передатка должна быть одинакова и на перед и на зад…
Опциями можно её сделать различной…
Да и расположение сервы поперек шасси было для нас предпочтительней нежели в доль шасси…
В итоге для клуба взяли модели Сакура 11. Как и следовало ожидать на соревнованиях модели показали себя с отличной стороны и ни чем не уступали Хрей Т4 в руках опытных пилотах при одинаковых настройках и исходных. Как и писали в отчетах модель едет прямо из коробки и не требует дополнительного опционного тюнинга. По крепости модель так же зарекомендовала себя как и Спек с не убиваемой стороны.
Посмотрим что будет за сезон, но три этапа (три соревнования) модели выдержали отлично… По итогам сезона будет ясно на сколько износостойкое получилось шасси.
Что нового у владельцев данной шаськи?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!была у меня такая модель,но про нее чуть позже,если считать по бюджету то тут нужно еще и рассматривать то где живете и какие соревы проходят
напримере возьму кемеровскую область(где живу)и наши кружки
соревы у нас не большого масштаба так что все кружки для себя видят бюджетные варианты маверик
по цене эта шосейка выходит с магазина 6600(без доставки±1000 доставка)двиг 22 витка+500 руб за сток 27 витков либо бескол 17.5+рег еще 3000(хобби кинг)+ак примерно 1200=9300 с доставкой движком 27 витков и акам и с бк=11800-нифига себе бюджетка не правда ли??
возмемь сакуру зеро с хобби кинга кит набор с бесколом что я сам себе заказывал в нашу область все с хоби кинга
1Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C литий-полимерный, в жестком корпусе
2Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала)
3Автомобильный регулятор Hobbyking X-Car 60A (sensored/sensorless)
4Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 2270KV (ROAR approved)
5Автомодель Turnigy TD10 Touring Car, ременной привод, 4WD, масштаб 1/10 (KIT набор без электроники)-один набор
6Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором BMS-661DMG+HS 6.4кг / .08сек / 46.5г
с доставкой все выходит-10 346.08 руб а если +днора на запы14 142.17 руб с доставкой
и взять шасси Spec-R S1 Sports Edition Electric Touring Car у нас кит стоит 5120 +новая электроника та же что и выше считаем с доставкой 6 457.18 руб. и бщая сумма с одним китом-11577.18+донор=16697.18
так что мое мнение если для кружков то сакура самый нормальный выбор даже если заказ с двумя наборами
а по поводу шаськи,это была моя первая модель,собрал за полный день,все упаковано хорошо сборка тоже норм,единственое что прокладочку надо лучше другую ставать в диф хотя и в спекр тоже другую ставил,у сакуры в первый день сорев пошло все к ремонту,малей удар и пластик в дребезги,стойки передние,кулаки и рычаги,одним словом за первый день пришлось пол морды поменять,пластик полный кал по сравнению со спекр,сперк понравился лучше бластик более живучий,за соревы не убил модель не разу,за пол года катания поменял только один поворотный кулак,делайте выводы и решайте сами
P.S И ГЛАВНОЕ ЕСЛИ РУКИ РАСТУТ НЕ ИЗ ПОПЫ ТО И НА САКУРЕ МОЖНО КАТАТЬ,ПРОСТО У МЕНЯ ТОГДА РУКИ ИЗ ПОПЫ РОСЛИ,КАК НЕ КАК ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ ВОТ ПОЭТОМУ МОЖЕТ И РАСХЛЕСТАЛ
извиняюсь если кто считаем офтопом или рекламой
Спасибо за оперативные ответы.
По моторам, если я правильно понял, чем меньше витков, то тем больше оборотистее он, больше тяги дает?
чем меньше витков, тем он слабее в тяге. чем больше витков, мотор более медленный но хорошая тяга.
к примеру мотор 21.5 виток будет медленный - но отлично идет в трофи. ровно как и наоборот, мотор с 10.5 витками для трофи слишком быстр, но отлично идет в дрифт и туринг.
поправьте если не прав.
Ну и куда с этим мавериком? На помойку только ИМХО!
У моих школьников были такие модели, итог соревнований закончила, где припарковалась модель указан строкой выше… Вопрос почему?
Ответ:
- на одной модели отказала аппаратура
- на второй модели тоже самое произошло с аппаратурой, под замену приемник-передатчки
- умерли гидриды, которые и так с моделью идут полу живые…
- умирает серва, она и с самого начало медленная как слон…
- коллекторный мотор и регулятор тоже максимум на сезон, а в реальных соревнованиях с 3-мя квалификациями и 3-мя финалами эта силовая вряд ли до финалов дотянет…
Ну и на последок, конечно достаточно живучая модель по сравнению с истиными китайцами за тысячу или две, в основном гнутся штоки у амортов, ломаются или изнашиваются со временем кости…
Вот такие блинчики…
Что же касается Сакуры 11, то сезон мои школьники откатали без существенных поломок на правильных наборах.
По регуляторам, почитайте не поленитесь форум, зачем покупать Хкары, они горят как на пожаре, отзывы о них ужасные, а разница с нормальным регом в 300 рублей примерно.
По моторам трек стар 17.5 я брал себе одни, так он не продержался до финалов, отказал сенсор, без кабеля работал а с кабелем уже нет, затыкался, сдал обратно в гонконге в офис ХК.
И донора то какой смысл брать, проще спросить у нас или у ребят с москвы Тимощенко которые на спеке откатали, так как модели равные по прочности, мы поскажем какие зипы взять надо, взять по два комплекта и будет счастье, так как 80% донора тебе не понадобиться никогда…
Катаю в туринге на оригинале - sakura zero s около года. За это время не ломал ещё ничего, пластик прочный, но тугой, закручивать винты тяжело, но отверстия не разбиваются даже после нескольких переборок.
Из конструктивных минусов - без толковый сервосейвер (лучше поменять на тамиевский) и рулевая не очень . В целом, за эти деньги отличная шаська, в умелых руках едет не хуже ёкомо, плюс море недорогих запов и наворотов.
Я то-же пересел на сакуру XI спорт. Зеро не рассматривал, так как модель немного устарела.
XI спорт понравилась, рулевая очень мягкая думаю будет работать и с недорогой сервой (сам тестирую на савок 1257; 1258 и ХР 1015). Пластик понравился, да закручивать винты трудно, но думаю что это не недостаток. Подвеска работает прекрасно, поребреки на треке облизывает как улитка ни намёка на подскакивание и отрыва от дорожного полотна, в повороте (180 градусов) после прямой так-же идёт без подскоков (предыдущая была Китайская бюджетная шасска, скакала как будто амортов вообще нет). На сегодня впечатления на уровне восторга, тесты на соревнованиях будут ближайшие в декабре, после сделаю выводы для себя на сколько она лучше и какие цели можно поставить себе с данной шасси, но цена за неё очень приемлема для начинающего спортсмена.
Вот некоторым товарищам лишь бы в каждой теме отметится, да простят меня все за флуд, но что то я не увидел в названии темы ничего про сакуру спорт, может и писать про нее стоит в профильной теме, не???
P.S. Уважаемые Модераторы отметьте товарища еще одной медалью пожалуйста…