Новичок и 3Racing Sakura XI Sport 1/10

Fire

Всем привет.Подскажите, имею вот такую модель rcmart.com/3racing-sakura-touring-sport-p-36762.ht… (не реклама). Просто я новичок и ничего не знаю еще… Что сюда для начала можно поставить, чтоб научиться ездить и управлять ей. Ну, а дальше видно уже будет:)

11 months later
максим88

на сколько я понял ваша шассь очень похожа на сакуру зеро(если судить по фото отличия в мелких нюансах и другой рулевой) по этому на рсдрифте сразу ищите тему посвященную сакуре зеро и такого человека как pioner если его вежливо спрашивать очень многое подскажет.
а вообщих чертах-
1)заблокировать задний диф,поставить дрифтовую резину(ну очень бюджетный вариант чтоб понять что такое дрифт)
если понравилось валить бочком то
дворовый вариант(катать для себя в удовольствие и вызывать улыбки прохожих погожим летним деньком)- вкладываем энное кол во денег и ставим на перед обгонку на зад спул(цельная ось)или оставляем задний диф заблокированым
вариант для участия в соревнованиях-вкладываем еще денег и ставим сенсорную б.к систему(если не ошибаюсь движок от 9витков и выше по регламенту соревнований,но могу и ошибитса),быструю серву либо савокс либо о.эм.джи,сзади уже ставим спул.вникаем в различные настроики шасси(что нужно а про что можно забыть и не парится).берем несколько комплетов колес(ковер,плитка асфальт-в зависимости от того где соревнования будут проходить) и вперед за призовыми местами:))))
ну и самое главное это желание и практика.машинка не едет за вас это вы ей управляете.

Michman

Даааа, народ как то быстро приписал в дрифт. Открою тайну это туринговое шасси. Отличия с зеро S не малые, да-же рычаги разные, деки и геометрия. Можно конечно и подрифтить. В туринге не нужен большой выворот, а от сюда очень короткая рулевая рейка, то-есть сделать нормальный выворот для дрифта будет сложно. Другой вопрос для каких целей была куплена шасси. Для туринга лучше взять мотор спейд пасион 13,5 и регулятор спейд пасион сток клуб, и вуаля в класс ТС - 10 сток.
Еще поправка у сакуры есть дрифтовое шасси - сакура D3 CS.
Сакура зеро S мне показалась более уневирсальной шасси, в плане для новичка в туринге покатать и подрифтовать.

максим88

ну во первых вопрос в теме про дрифтушки вот и смотрю с позиции дрифта.
по поводу различий спорить не буду потому как судил по фото с ссылки и аппаратом что у меня есть дома,так что могу и ошибится.
а с выворотом в стоке беда и на сакуре зеро.приходится либо переделывать (знаю 3 способа)либо забить и не парится(это исходя для чего она нужна с друзьями для веселья и так соидет,а для результата на трассе на переделывать)
по поводу уневерсальность зеро согласен полностью ее при желании можно даже в ралли переделать(амроты по длинее и поехал).
ну а д3 это отдельная песня все так 50/50 и кс 2,14 это разные вещи.)))(на собственном опыте убедился что едут по разному и кс еще привыкнуть надо)

Michman
максим88:

а с выворотом в стоке беда и на сакуре зеро

Да это так, зеро по сути то-же туринговое шасси. Но конструкция очень универсальна и новичкам легко её переделывать лёгкими движениями, как вы описали выше.
В туринге нужен не большой выворот (на высоких скоростях достаточно небольшого отклонения колёс для поворота, чем выше скорость тем меньше угол отклонения), а вот ход поворота колес длинный, от суда короткая рулевая рейка и длинные тяги.
Про D3 согласен полностью, так как являюсь обладателем с прошлого года, и если ей научится управлять то валит она здорово. За счёт такого большого CS очень длинная протяжка боком

максим88

ну не такими уж и легкими)))) а на д 3 я кс себе уменшил до 1.99