Новичок и 3Racing Sakura XI Sport 1/10

Fire

Всем привет.Подскажите, имею вот такую модель rcmart.com/3racing-sakura-touring-sport-p-36762.ht… (не реклама). Просто я новичок и ничего не знаю еще… Что сюда для начала можно поставить, чтоб научиться ездить и управлять ей. Ну, а дальше видно уже будет:)

11 months later
максим88

на сколько я понял ваша шассь очень похожа на сакуру зеро(если судить по фото отличия в мелких нюансах и другой рулевой) по этому на рсдрифте сразу ищите тему посвященную сакуре зеро и такого человека как pioner если его вежливо спрашивать очень многое подскажет.
а вообщих чертах-
1)заблокировать задний диф,поставить дрифтовую резину(ну очень бюджетный вариант чтоб понять что такое дрифт)
если понравилось валить бочком то
дворовый вариант(катать для себя в удовольствие и вызывать улыбки прохожих погожим летним деньком)- вкладываем энное кол во денег и ставим на перед обгонку на зад спул(цельная ось)или оставляем задний диф заблокированым
вариант для участия в соревнованиях-вкладываем еще денег и ставим сенсорную б.к систему(если не ошибаюсь движок от 9витков и выше по регламенту соревнований,но могу и ошибитса),быструю серву либо савокс либо о.эм.джи,сзади уже ставим спул.вникаем в различные настроики шасси(что нужно а про что можно забыть и не парится).берем несколько комплетов колес(ковер,плитка асфальт-в зависимости от того где соревнования будут проходить) и вперед за призовыми местами:))))
ну и самое главное это желание и практика.машинка не едет за вас это вы ей управляете.

Michman