Помогите с sakura d3
Глянь vk.com/album-58276436_182063128, признаюсь моя ласточка, сразу отвечаю красил сам.
А что за краска? красили балоном или аэрографом?
Если аэрогрофом, то мешали краску с пудрой(ну или как там эта субстанция с блесками называется)
Единственный совет новечку, собрать модель по инструкции из коробки, если что то косо, возможно не правильно собирали. И научиться катать на моделе из коробки, далее сам увидишь, что нужно поменять в настройках. Без практики все ответы на вопросы в пустую.
У меня дрифт модели нет. Только подумываю, либо переделать из туринга в RWD, либо покупать. и буду действовать по тому принципу, что описал выше. Думаю с любой моделью, надо сначало научиться ездить, потом крутить настройки.
А что за краска? красили балоном или аэрографом?
Красил из баллончика. С начало накладывал перломутровый прозрачный лак, после чёрная краска. На окнах обычная автомобильная тонировка.
У меня дрифт модели нет. Только подумываю, либо переделать из туринга в RWD, либо покупать. и буду действовать по тому принципу, что описал выше. Думаю с любой моделью, надо сначало научиться ездить, потом крутить настройки.
Правильное мнение, +1000
Лучше туринг шаську не марать а взять специальную для дрифта, сам понял на собственном примере что развесовка играет главную роль, а в туринге нет, например D3 бери не думая.
Да, если нужен результат а не во дворе понты поколотить то шасси дрифт и туринг разные кардинально.
мне не для професионального использования, у нас дрифт не развит, народ хочет, но ни у кого нет дрифт шассек и не покупают из-за того, что негде катать…ну это другой разговор.
Для меня дрифт… это покопаться с моделью, занять себя… процентов на 70-80, остальное катания)
Дириф это не копание с шаськой, это дрифт. Я вот как собрал так больше не заглядывал. Катаемся каждое воскресенье на линолеуме, даже мыть не нужно она чистая. Просто собираемся и валим боком и общаемся. Так что поковырять там нечего и обслуживать то-же особо. В туринге больше возни с настройками под разные условия.
Дириф это не копание с шаськой, это дрифт. Я вот как собрал так больше не заглядывал. Катаемся каждое воскресенье на линолеуме, даже мыть не нужно она чистая. Просто собираемся и валим боком и общаемся. Так что поковырять там нечего и обслуживать то-же особо. В туринге больше возни с настройками под разные условия.
для катания место нужно… а для большего интереса хотя бы 2 человека.
А как же покраска кузова, установка света, марофет? на счет настройки, может ничего и не надо, я в туринге не особо настраиваю, езжу на одних. раньше марта все равно ничего делать не буду… жду шась в туринг DETC410, все никак в продажу не поступит.
Я договорился с местным домом творчества. Купил линолеум, три куска 1,5*7. По воскресеньям с 10:00 до 18:00 катаемся. Утром расстилаем, склеиваем скотчем. Трасса уже очерчена с помощью цветной изо-ленты. На то-же не много катаемся трое - четверо. У нас разные классы моделей - багги трагги 1/8 Е/Д, шоссейные, так что кто где в зависимости от класса.
Вот наша трасса:
Линолеум любой подойдёт?
Нет. Гладкий (без фактуры), не на войлочной основе и желательно максимально твёрдый. Толщину можно минимальную, что уменьшит его цену.
можно тут спрошу про сакуру
скажите - как определить натяжку ремней?
Точно на скажу, я визуально смотрю. Вот с центральным ремнём сложнее, поставил оба успокоителя, стал меньше парусить.
да я даже примерно незнаю, они должны сильно натянуты быть , средне, или ослабленно ?
Я сделал среднюю натяжку. При сборке передний ремень по мануалу мне показался слабо натянут, я даже сказал-бы что он болтался.
Да поменял хексы, купил родной набор сакуры с шайбами и подобрал нужную. Заменил косточки на родные сакуровские с увеличенным радиусом поворота колёс т.к. те что стояли не рассчитаны на полный поворот колеса и вообще разлетелись на больших оборотах!
Хорошо когда всё заканчивается хорошо, но другим урок - не стоит брать Китайские копии ради низкой цены.
Дрифт с камерой на 3racing Sakura D3: