Выбор профессионального шасси для дрифта

amethan
Gibrit:

А чем отличаются вот эти два шасси разница в цене уж очень большая и одна из них более дорогая не" RS" Yokomodp-dibr дрифт пакет dib red-стоит 349$
Второе шасси Dp-dib RS dib ver rs стоит 202 $ сайт banzai заранее спасибо

на сколько я понял, в диб рс снижена стоимость за счёт большего количества пластиковых деталей. однако, по тем же отзывам, качество деталей на высоком уровне и проблем с люфтами практически нет.

24 days later
azart

разница в том, что для диб - идет карбон+люминь (много), а диб рс - это тоже самое, но бюджетное: пластик и пара деталей люминь (моторама, крепление для амортов,обгонка и центральные пули - остальное пластик). Но пластик очень крепкий и хороший. Люфтов практически нет - у меня лишь на рулевой (около 1-2 мм), передний правый ручаг гуляет, слегка вперед-назад.
те кто владеют диб и пробовали\имеют в гараже диб рс, говорят, что диб рс лучше ценой-качество. Все-таки диб дорогой и не подходит для бюджетников (ну собсна он и не претендует).

newdendi

А уже пофиг, ДИБов больше нет в продаже. Ждём новинку от йокомо;)

azart

на полках все еще валяются длиннобазовые под седаны

3 months later
Waves

Мода пропадает на всякие дибы вдфки и прочее, япошки заставляют идти с ними в ногу со временем, и потому рынок заполняют заднеприводными версиями а так же конверсиями.

Свою ВДФку я собрал года 3 тому назад, в Москве она была одной из первых так нафаршированна, но даже сейчас в ней нечему ломаться, расходный материал, это спуры и пиньоны, покрышки, если все остальное держать и обслуживать то вы не будете знать проблем.