подбор пиньена
шась брал б\у без мануала.На двигатель 3500kv надо пиньен 18Т?У друга мотор 6000kv пиньен стоит 23Т.Мне тот кто продал мотор говорит что надо 36Т.
Дофига оборотов будет.
У меня мотор 3300кв. Спур 92, пиньён 22. Т.е соотношение 1:4.18.
Если 80/18, то будет соотношение 1:4.44. При том, что у вас мотор оборотистее, то получится тоже самое, что и у меня.
Спасибо
всем привет, есть много вопросов.
1)для дрифта, как было сказано выше, передатка должна быть в районе 5,5-6,5. Это чисто эмпирические данные для моделей 1:10? Если взять модель 1:18 - передатка такая же подойдет?
2)вопрос на счет бк моторов: как я понял, производитель выпускает моторы с пометкой, на модель какого масштаба его рекомендуется ставить( к примеру - 1:10, 1:18). Еще указывается рекомендуемые пиньен/спур(это чтобы не перегружать/недогружать мотор, как я понял). А есть какая-то поправка на вес модели? К примеру, если модель тяжелая - передатку нужно увеличить, а если полегче - уменьшить. В таком случае есть какие стандарты в плане веса моделей(типа 1:10 - стандарт 2 кг, 1:18 - стандарт 1,4 кг.)???
3)Еще один вопрос по бк моторам: макс. крутящий момент они развивают при максимуме развиваемых оборотов? то есть зависимость момента от оборотов прямолинейная? Если так, ТО: на каких оборотах от максимальных работают моторы на дрифтушках и что будет если все время гонять на максимальных(при условии неперегрева мотора)? И какой вариант лучше?
4) И последний вопрос, если допустить, что стоит на дрифтушке передатка 1:5. А если увеличить передатку до 1:10, это даст какие-то плюсы? если дать полный газ - какая модель будет быстрее разгоняться, с передаткой 1:5 или 1:10(при условии что обе модели будут пробуксовывать, привод rwd)???
Большое спасибо, если кто-нибудь объяснит!
1)для дрифта, как было сказано выше, передатка должна быть в районе 5,5-6,5. Это чисто эмпирические данные для моделей 1:10? Если взять модель 1:18 - передатка такая же подойдет?
2)вопрос на счет бк моторов: как я понял, производитель выпускает моторы с пометкой, на модель какого масштаба его рекомендуется ставить( к примеру - 1:10, 1:18). Еще указывается рекомендуемые пиньен/спур(это чтобы не перегружать/недогружать мотор, как я понял). А есть какая-то поправка на вес модели? К примеру, если модель тяжелая - передатку нужно увеличить, а если полегче - уменьшить. В таком случае есть какие стандарты в плане веса моделей(типа 1:10 - стандарт 2 кг, 1:18 - стандарт 1,4 кг.)???
3)Еще один вопрос по бк моторам: макс. крутящий момент они развивают при максимуме развиваемых оборотов? то есть зависимость момента от оборотов прямолинейная? Если так, ТО: на каких оборотах от максимальных работают моторы на дрифтушках и что будет если все время гонять на максимальных(при условии неперегрева мотора)? И какой вариант лучше?
4) И последний вопрос, если допустить, что стоит на дрифтушке передатка 1:5. А если увеличить передатку до 1:10, это даст какие-то плюсы? если дать полный газ - какая модель будет быстрее разгоняться, с передаткой 1:5 или 1:10(при условии что обе модели будут пробуксовывать, привод rwd)???
Большое спасибо, если кто-нибудь объяснит!
Очень много вопросов для одного поста, и к тому-же почти все философские. Пространство для дискуссий огромное.
В техническом плане не получится сравнивать модели 1:10 и 1:18, это разные модели по классу, по размеру и по весу. Моторы для них то-же разного типоразмера и количество витков.
Производители моторов не указывают пиньён/спур, это указывают производители шасси и то в качестве рекомендаций. Спортсмены подбирают пиньён/спур по своим соображениям, многое зависит от регулятора, от оборотов самого мотора и передатки трансмиссии (говорю-же дискутировать можно много, очень много регулировок и конечных результатов).
Что-бы хотя-бы понять какие вопросы Вы задали, стоит почитать азы Б/К систем, принцип их работы. Что такое обороты “KV”.
стоит почитать азы
Спасибо, почитаю. Тем не менее, хотелось бы услышать какие-то личные предположения, пусть даже и не объективные.