Sprint 2 Drift by Vladikson
Приветствую жителей данного ресурса=) Вот и я таки обзавелся пузотеркой (не все ж на одних трофи катать). Вчера мной был приобретен Sprint 2 Drift. В отличном состоянии, по словам хозяина шась была катана от силы раз 5 (об этом говорит отсутствие потертой на шасси, ну и полный сток, даже аппу 27мГц он мне отдал, все доп. детальки что были в комплекте так же достались мне).
В общем шась в сток короке была успешно забрана со склада ТК, принесена домой и распакована. Уже в предвкушении первого запуска шасси, устанавливаю акум… И тут… В общем, моя липоха в хардкейсе не встала на сток крепеж акка. Крепеж был беспощадно скручен, липоха влезла, и тут… Опс, еще одна печалька, на этот раз по серьезнее… Передний ремень трет о корпус липохи… Долго думал как быть, читал тему про спринты, тут же на форуме… Долго читал, страниц 200 точно прочел. В общем на утром, открыв темку наткнулся на переделку спринта в переднемоторку и понял, это мой вариант. За пару часов раскидал шась и скидал обратно, в общем, ничего нового, обычный стоковый спринт2, только с передним расположением мотора. На шасси устранены родовые косячки, все что нужно спилено, везде где нужно подточено, длинный ремень нигде не трет, на короткий в ближайшее время поставлю натяжитель. В планах, заменить все наконечники тяг на RPM, поставить обгонку и КС, поставить ЦВД, ну и взять еще рези, а то сток плоховато скользит (сегодня первый раз катал по спортзалу на работе, пол, крашеные листы ДСП).
Бодик сток, Nissan 350Z. Пока буду катать с ним, в плана проклеить арм. скотчем изнутри, сделать имитацию салона, силового каркаса (насколько позволит само шасси), поставить выхлоп=)
Ну и вопрос к знатокам: сегодня целый день ломаю голову на креплением для акка, никак не могу сообразить как его сделать, не очень хочется делать лишние дырки в деке…
Всем добра!!! И зааранее спасибо за советы с крепежом акка, а то с акком на двустороннем скотче (как сейчас) вообще не варик катать:(
сегодня целый день ломаю голову на креплением для акка, никак не могу сообразить как его сделать, не очень хочется делать лишние дырки в деке
Проблема в выезде акума вбок? Можно попробовать тот же скотч, но с липучкой. Вот типа этого. Есть в ашане (понимаю, далековато), можно поискать в других местах. Липучку клеим к акуму сбоку, главное найти, куда на шаське приклеить ворс, и акум при достаточной площади такого крепления скорее всего вылетать не будет. Еще вариант - стяжка на липучке, типа такой, например. Продеть ее под акумом и закрепить ею к верхней распорке.
Оба способа использую для крепления электроники и батареи к мостам краулера.
Приветствую еще одного спринтовода, и почти соседа, Владислав не ожидал что твой выбор будет за спринтом, видел твои трофи проекты - нравятся, думал шоссейка будет тоже уровнем повыше, у самого спринт был (есть) первая шоссейка. Из тюнинга первым делом бери цвд-привода (лучше всего стандартные от хпи), блокируй задний диф (если он еще не заблочен) пили рулевые кулаки и ц-хабы для увеличения выворота (там сам разберешься что именно пилить и на сколько - уверен), наконечники - рпм в круг, для уменьшения люфтов, бк систему… на счет ремней - подскажу где можно заказать по 5 баксов с двойной кевларовой армировкой, доставка из кореи…
Артем, спринта взял поучиться и вообще понять , что такое дрифт:-) просто спринт подвернулся за недорого, вот и взял:-) на рц дрифте просмотрел половину темы по спринту уже:-)
Большинство тюнячек уже заказаны:-) РПМ наконечники едут, по вывороту читал что привода тамиевские для тт-01 подходят отлично и меньше гремят чем ХПИ привода. По вывороту: вообще думаю переделать полностью переднюю подвеску и избавиться от с-хабов, сделать рычаги с регулируемым кастором. Задний диф уже заблочен, в ближайших планах КС и обгонка:-) А вот по ремням очень интересно:-)))
Владислав, здесь бываю не так часто, постучусь в други в ВК - там расскажу про ремни, а то тут не любят ссылки на чужие сайты, дочитаешь обе темы про спринта - увидишь что народ пришел к выводу что оригинал лучше, дольше ходит, если с правильной стороны приложить напильник - выворот больше получается, есть ремкомплекты (хотя я за более чем 3 года поменял только пины, вырезал из сверл, уже год ходят в отличии от родных (которые быстро овальными становились) износа нет)… по наконечникам - возможно такое что будут туго очень ходить и подклинивать - надо будет расшарошить малость
Блин ну как же а лепучка!!! В дрифте особо резких движух нет!
Блин ну как же а лепучка!!! В дрифте особо резких движух нет!
Не могу придумать за что крепить саму ленту=(
Маааленькие доработки.
Выхлоп из батареек:
Зеркала:
Крепеж штока сервосейвера:
Уложил аккуратно проводку:
Привет. Когда у меня был спринт я сделал такой вариант крепления акка. Использовал резиновые прокладки купленные в хоз. маге. Акб использовал в жестком кейсе. Проблем не было, даже при авариях батарейка оставалась на месте.
Наконец то пришла посылочка с RCMart’а. Отражалки от екомо встали с небольшим напилингом (еще немного передние изнутри гравером подточить, а то колеса в крайних точках цепляют), осталось разжиться блоком света для полного счастья=)
Центральные пули для КС 1.42 встали без проблем, правда с пулей 17т ремень сильно натянут длинный, вот думаю, либо ремень на пару зубов длиннее взять или задний спул поставить с пулей помельче, зубов эдак на 25, чтобы КС 1.81 был=)
Привода от сакуры на 55 градусов также встали без всяких проблем, но один надо перебрать, чуть бьет при максимальном вывороте=(
Какие тут рычаги нижние стоят, кулаки и рулевые тяги?
У самого Sprint2 в бк комплектации в карбоновом тюнинге. Но алюминиевые кулаки пилить нет желания никакого.
Всем привет.
Шикарный проект. Тоже хочу спринта переделать в дрифт. но блин, я нифига не шарю 😦
Выхлоп из батареек:
как?😮
Супер получилось
подскажите пожалуйста где про дрифт почитать
подскажите пожалуйста где про дрифт почитать
На форуме rcdrift