Проблемма с PRO 3
всё уже проделал , всё выставленно , настроенно , поменяно …
ни из за чего , просто вот так потихоньку на "нет " и сошло
Один из основынх моих принципов: чудес в жизне не бывает. 😃 Где-то недосмотрели, т.к. достаточно давно занимаетесь - найдёте, уверен.
Удачи.
Один из основынх моих принципов: чудес в жизне не бывает. 😃 Где-то недосмотрели, т.к. достаточно давно занимаетесь - найдёте, уверен.
Удачи.
спасибо , но силы начинают меня покидать …
спасибо , но силы начинают меня покидать …
Тогда нужно отложить всю эту кухню на некоторое время. Время - хороший лекарь (но плохой косметолог 😉 ).
Тогда нужно отложить всю эту кухню на некоторое время. Время - хороший лекарь (но плохой косметолог 😉 ).
не , нада делать 😃
Проверь аммо … 😃
( но началось это не после замены оных )
Тогда рассказывай, с чего началось.
У про3 и так с развесовкой ОК. Там батарея вдоль продольной оси расположена.
Проверь аммо и углы установки колес - особенно задних (если с резиной все ок).
Схождение задних колес больше влияет на занос, чем развал. Может ты сам просто не видишь - проверь на стенде.
Какая схема трансмиссии на машине? Перед и зад диффы? или перед обгонка? или межосевая обгонка? Или еще какая? Это принципиально важно.
Какая схема трансмиссии на машине? Перед и зад диффы? или перед обгонка? или межосевая обгонка? Или еще какая? Это принципиально важно.
Перед и зад дифы , больше ничего нету , резину вроде проверял , нормальная , стенда нету что бы всё до градуса выявить . Ударов сильных небыло , лёгкие касания . Раньше всё было ок , потом от шоссеек не надолго отошёл , сел на монстра , после начал заниматься дрифтом , по началу дрифтила оч хорошо , и водну и в другую сторону на ёкоме ( резине ) потом постепенно переставала заноситься в одну из сторон , подумал подшипы грязные , грязь в дифах, перебоал , не посмогло … ну и вот результат ( описан в первом посте ) Машинка вся в карбоне и графите
Забыл добавить , проверка на занос производилась на полированной мраморной плите , зачем можно почти исключить , на мягких сликах не езжу .
Может быть углы поворота колес разные?? И один из ШРУСов из-за этого закусывает, т.к. угол превышает максимально возможный для нормальной работы передачи. Можно попробовать убавить расходы…
Вообще ситуация интересная. Если ступичные и диферные подшипники в порядке, углы одинаковые, я бы попробовал поиграться моментом затяжки переднего и заднего дифера. Не факт что поможет, но общую картину прояснит.
Вообще ситуация интересная. Если ступичные и диферные подшипники в порядке, углы одинаковые, я бы попробовал поиграться моментом затяжки переднего и заднего дифера. Не факт что поможет, но общую картину прояснит.
вроде проблнма проясняется - это задний диф , на одно из калёс не передаётся усилие , даже прихорошей затяжке , делаю заблокированный диф и старого
Может имеет смысл разобрать глюкующий дифф и заново (по инструкции) собрать его? Может что то упустили?
Может имеет смысл разобрать глюкующий дифф и заново (по инструкции) собрать его? Может что то упустили?
я это 4 раза уже делал , кажлый шарик по инструкции клал
я это 4 раза уже делал , кажлый шарик по инструкции клал
Возможно там просто износ, затягивай - не затягивай, все равно не работает. Шарики, скорее всего, канавку проточили, можно попробовать зашлифовать плоскость, куда шарики упираются. Это смотрите по-месту.
В-общем - дифф разобрать и проверить тщательно на износ - чудес не бывает.
😃 Еще иногда помогает переворачивание пластин другой стороной. Если канавки сильно выточены.
Удачи!
😃 Еще иногда помогает переворачивание пластин другой стороной. Если канавки сильно выточены.
Удачи!
износы были как только менял диф - смотрел , пластины уже перевёрнуты
попробуй упереть модель в ногу дать полный газ и покрутить руль сначало в лево а потом в право колеса должны крутиться равномерно если одно останавливается то вот в этом и есть проблема убирается это закручиванием дифа (не до конца) или залитеем густой смазки в диф
P.S. Это если еще не разобрался
попробуй упереть модель в ногу дать полный газ и покрутить руль сначало в лево а потом в право колеса должны крутиться равномерно если одно останавливается то вот в этом и есть проблема убирается это закручиванием дифа (не до конца) или залитеем густой смазки в диф
P.S. Это если еще не разобрался
Этот вопрос мной давно решён 😃
Этот вопрос мной давно решён 😃
Был в этом уверен на 100% 😃 Просто на всякий случай написал. что-бы другие пользовались
попробуй упереть модель в ногу дать полный газ и покрутить руль сначало в лево а потом в право колеса должны крутиться равномерно если одно останавливается то вот в этом и есть проблема убирается это закручиванием дифа (не до конца) или залитеем густой смазки в диф
Я не очень понял зависимость разницы скорости вращения колес от их поворота на стоЯщей модели, также не очень понял зависимость работы диференциала от работы рулевого сервопривода, и совсем не понял зачем давать полный газ…
Разъясните пожалуйста…
Это даже не ирония, я действительно не понимаю 😃
Я не очень понял зависимость разницы скорости вращения колес от их поворота на стоЯщей модели, также не очень понял зависимость работы диференциала от работы рулевого сервопривода, и совсем не понял зачем давать полный газ…
Разъясните пожалуйста…
Это даже не ирония, я действительно не понимаю 😃
Если честно я сам это не понимаю но описаная выше проблема решалось не однократно именно этим методом вычеслинным опытным путем