Проблемма с PRO 3

andrei1981

Развесовка, большенство моделей так себя ведут, центр масс смещен на один бок, привыкай к управлению 😁

LASTMAN
andrei1981:

Развесовка, большенство моделей так себя ведут, центр масс смещен на один бок, привыкай к управлению 😁

не , там всё в порядке , мне наоборот нужно чтоб модель сносило в обе стороны , я дрифтом занимаюсь 😃

Алексеевич=
LASTMAN:

не , там всё в порядке , мне наоборот нужно чтоб модель сносило в обе стороны , я дрифтом занимаюсь 😃

Зажимай задний диф посильней, жёсче подвеску сзади. А в одну сторону - тебе правильно подсказали, развесовку проверь. Ещё для дрифта где-то читал ест специальные настройки (развал, что-то ещё).

LASTMAN
Алексеевич=:

Зажимай задний диф посильней, жёсче подвеску сзади. А в одну сторону - тебе правильно подсказали, развесовку проверь. Ещё для дрифта где-то читал ест специальные настройки (развал, что-то ещё).

я дрифтом не первую неделю и месяц занимаюсь 😃)))знаю всё это всё это есть а сносит только в одну строну , хотя раньше было всё ок в обе , но со времинем такая хрень , дифы новые ( но началось это не после замены оных )

Алексеевич=
LASTMAN:

я дрифтом не первую неделю и месяц занимаюсь 😃)))знаю всё это всё это есть а сносит только в одну строну , хотя раньше было всё ок в обе , но со времинем такая хрень , дифы новые ( но началось это не после замены оных )

Проанализируй после чего такая ситуация. Расходы руля лево-право проверял? Развал - на предмет идентичности левой и правой стороны?

LASTMAN
Алексеевич=:

Проанализируй после чего такая ситуация. Расходы руля лево-право проверял? Развал - на предмет идентичности левой и правой стороны?

всё уже проделал , всё выставленно , настроенно , поменяно …
ни из за чего , просто вот так потихоньку на "нет " и сошло

Алексеевич=
LASTMAN:

всё уже проделал , всё выставленно , настроенно , поменяно …
ни из за чего , просто вот так потихоньку на "нет " и сошло

Один из основынх моих принципов: чудес в жизне не бывает. 😃 Где-то недосмотрели, т.к. достаточно давно занимаетесь - найдёте, уверен.
Удачи.

LASTMAN
Алексеевич=:

Один из основынх моих принципов: чудес в жизне не бывает. 😃 Где-то недосмотрели, т.к. достаточно давно занимаетесь - найдёте, уверен.
Удачи.

спасибо , но силы начинают меня покидать …

Алексеевич=
LASTMAN:

спасибо , но силы начинают меня покидать …

Тогда нужно отложить всю эту кухню на некоторое время. Время - хороший лекарь (но плохой косметолог 😉 ).

LASTMAN
Алексеевич=:

Тогда нужно отложить всю эту кухню на некоторое время. Время - хороший лекарь (но плохой косметолог 😉 ).

не , нада делать 😃

trainee

( но началось это не после замены оных )

Тогда рассказывай, с чего началось.

У про3 и так с развесовкой ОК. Там батарея вдоль продольной оси расположена.

Проверь аммо и углы установки колес - особенно задних (если с резиной все ок).

Схождение задних колес больше влияет на занос, чем развал. Может ты сам просто не видишь - проверь на стенде.

Kirill-G

Какая схема трансмиссии на машине? Перед и зад диффы? или перед обгонка? или межосевая обгонка? Или еще какая? Это принципиально важно.

LASTMAN
Kirill-G:

Какая схема трансмиссии на машине? Перед и зад диффы? или перед обгонка? или межосевая обгонка? Или еще какая? Это принципиально важно.

Перед и зад дифы , больше ничего нету , резину вроде проверял , нормальная , стенда нету что бы всё до градуса выявить . Ударов сильных небыло , лёгкие касания . Раньше всё было ок , потом от шоссеек не надолго отошёл , сел на монстра , после начал заниматься дрифтом , по началу дрифтила оч хорошо , и водну и в другую сторону на ёкоме ( резине ) потом постепенно переставала заноситься в одну из сторон , подумал подшипы грязные , грязь в дифах, перебоал , не посмогло … ну и вот результат ( описан в первом посте ) Машинка вся в карбоне и графите

Забыл добавить , проверка на занос производилась на полированной мраморной плите , зачем можно почти исключить , на мягких сликах не езжу .

evil_generator

Может быть углы поворота колес разные?? И один из ШРУСов из-за этого закусывает, т.к. угол превышает максимально возможный для нормальной работы передачи. Можно попробовать убавить расходы…

Kirill-G

Вообще ситуация интересная. Если ступичные и диферные подшипники в порядке, углы одинаковые, я бы попробовал поиграться моментом затяжки переднего и заднего дифера. Не факт что поможет, но общую картину прояснит.

LASTMAN
Kirill-G:

Вообще ситуация интересная. Если ступичные и диферные подшипники в порядке, углы одинаковые, я бы попробовал поиграться моментом затяжки переднего и заднего дифера. Не факт что поможет, но общую картину прояснит.

вроде проблнма проясняется - это задний диф , на одно из калёс не передаётся усилие , даже прихорошей затяжке , делаю заблокированный диф и старого

Kirill-G

Может имеет смысл разобрать глюкующий дифф и заново (по инструкции) собрать его? Может что то упустили?

LASTMAN
Kirill-G:

Может имеет смысл разобрать глюкующий дифф и заново (по инструкции) собрать его? Может что то упустили?

я это 4 раза уже делал , кажлый шарик по инструкции клал

trainee
LASTMAN:

я это 4 раза уже делал , кажлый шарик по инструкции клал

Возможно там просто износ, затягивай - не затягивай, все равно не работает. Шарики, скорее всего, канавку проточили, можно попробовать зашлифовать плоскость, куда шарики упираются. Это смотрите по-месту.
В-общем - дифф разобрать и проверить тщательно на износ - чудес не бывает.

Kirill-G

😃 Еще иногда помогает переворачивание пластин другой стороной. Если канавки сильно выточены.
Удачи!