Проблемма с PRO 3
У мtyя HPI PRO 3 . Проблемма заключается в следующем :
Стоя на месте , выворачиваю руль в лево и давлю на полный газ - машинку заносит , закручивает и она крутится вокруг своей оси .
Стоя на месте , выворачиваю руль в право и давлю на полный газ -
машинка начинает ехать по кругу с лёгким сносом задней оси .
А вот вопрос : ПОЧЕМУ, машинку в лево заносит нормально , а впрао она не заносится !?!?!?!?!
Я много чего перепробывал , а точнее :
заменил все подшипники на новые , перебрал , промыл все диференциалы , избавился от люфтов ( то есть совсем ) в рулевом , перебрал 3 разных вида резины , а она всё равно не заносится направо !
в чём может быть проблема ?
Развесовка, большенство моделей так себя ведут, центр масс смещен на один бок, привыкай к управлению 😁
Развесовка, большенство моделей так себя ведут, центр масс смещен на один бок, привыкай к управлению 😁
не , там всё в порядке , мне наоборот нужно чтоб модель сносило в обе стороны , я дрифтом занимаюсь 😃
не , там всё в порядке , мне наоборот нужно чтоб модель сносило в обе стороны , я дрифтом занимаюсь 😃
Зажимай задний диф посильней, жёсче подвеску сзади. А в одну сторону - тебе правильно подсказали, развесовку проверь. Ещё для дрифта где-то читал ест специальные настройки (развал, что-то ещё).
Зажимай задний диф посильней, жёсче подвеску сзади. А в одну сторону - тебе правильно подсказали, развесовку проверь. Ещё для дрифта где-то читал ест специальные настройки (развал, что-то ещё).
я дрифтом не первую неделю и месяц занимаюсь 😃)))знаю всё это всё это есть а сносит только в одну строну , хотя раньше было всё ок в обе , но со времинем такая хрень , дифы новые ( но началось это не после замены оных )
я дрифтом не первую неделю и месяц занимаюсь 😃)))знаю всё это всё это есть а сносит только в одну строну , хотя раньше было всё ок в обе , но со времинем такая хрень , дифы новые ( но началось это не после замены оных )
Проанализируй после чего такая ситуация. Расходы руля лево-право проверял? Развал - на предмет идентичности левой и правой стороны?
Проанализируй после чего такая ситуация. Расходы руля лево-право проверял? Развал - на предмет идентичности левой и правой стороны?
всё уже проделал , всё выставленно , настроенно , поменяно …
ни из за чего , просто вот так потихоньку на "нет " и сошло
всё уже проделал , всё выставленно , настроенно , поменяно …
ни из за чего , просто вот так потихоньку на "нет " и сошло
Один из основынх моих принципов: чудес в жизне не бывает. 😃 Где-то недосмотрели, т.к. достаточно давно занимаетесь - найдёте, уверен.
Удачи.
Один из основынх моих принципов: чудес в жизне не бывает. 😃 Где-то недосмотрели, т.к. достаточно давно занимаетесь - найдёте, уверен.
Удачи.
спасибо , но силы начинают меня покидать …
спасибо , но силы начинают меня покидать …
Тогда нужно отложить всю эту кухню на некоторое время. Время - хороший лекарь (но плохой косметолог 😉 ).
Тогда нужно отложить всю эту кухню на некоторое время. Время - хороший лекарь (но плохой косметолог 😉 ).
не , нада делать 😃
Проверь аммо … 😃
( но началось это не после замены оных )
Тогда рассказывай, с чего началось.
У про3 и так с развесовкой ОК. Там батарея вдоль продольной оси расположена.
Проверь аммо и углы установки колес - особенно задних (если с резиной все ок).
Схождение задних колес больше влияет на занос, чем развал. Может ты сам просто не видишь - проверь на стенде.
Какая схема трансмиссии на машине? Перед и зад диффы? или перед обгонка? или межосевая обгонка? Или еще какая? Это принципиально важно.
Какая схема трансмиссии на машине? Перед и зад диффы? или перед обгонка? или межосевая обгонка? Или еще какая? Это принципиально важно.
Перед и зад дифы , больше ничего нету , резину вроде проверял , нормальная , стенда нету что бы всё до градуса выявить . Ударов сильных небыло , лёгкие касания . Раньше всё было ок , потом от шоссеек не надолго отошёл , сел на монстра , после начал заниматься дрифтом , по началу дрифтила оч хорошо , и водну и в другую сторону на ёкоме ( резине ) потом постепенно переставала заноситься в одну из сторон , подумал подшипы грязные , грязь в дифах, перебоал , не посмогло … ну и вот результат ( описан в первом посте ) Машинка вся в карбоне и графите
Забыл добавить , проверка на занос производилась на полированной мраморной плите , зачем можно почти исключить , на мягких сликах не езжу .
Может быть углы поворота колес разные?? И один из ШРУСов из-за этого закусывает, т.к. угол превышает максимально возможный для нормальной работы передачи. Можно попробовать убавить расходы…
Вообще ситуация интересная. Если ступичные и диферные подшипники в порядке, углы одинаковые, я бы попробовал поиграться моментом затяжки переднего и заднего дифера. Не факт что поможет, но общую картину прояснит.