Maverick Strada DC Evo

Cyanide

Коллеги, приветствую. Не нашел соответствующую ветку, а та что есть, к сожалению закрыта для обсуждения. За неплохую сумму приобрел данную модель у товарища, который ею ни разу не пользовался, цена была настолько приятной, что упускать такой шанс было нельзя. К слову, у него же, в таком же идеальном состоянии для моего друга мы приобрели HSP Flying Fish с коркой Impreza. Модели в идеальном состоянии, в коробке, коллекторные, но так как мы ни разу не дрифтеры, то сразу примерили на нее колеса с прицелом переделки в туринг. Но, в отличии от HSP, у маверика блокированный задний дифф, поэтому я озаботился некоторым апгрейдом модели.

Исследовал форум вдоль и поперек по ключевым словам, но тем не менее, остались тени сомнения и чтобы развеять их окончательно, хотел бы задать вопрос к бывшим (насколько я понимаю, модель не очень популярна) пользователям этой машины, действительно дифференциалы от HSP подходят для маверика? HSP мы купили для моего друга, свою-то я разберу сегодня вечером, но как-то непорядочно просить его разбирать машинку для подтверждения или опровержения сего факта 😃

1 month later
amethan

У вас две модельки на руках. Разобрать и приложить самый простой способ.

Cyanide

Благодарю за ценный совет, но:

  1. Возможно Вы не очень внимательно прочитали мое сообщение, ведь я указал, что неловко просить друга разбирать его машинку;
  2. И да, разумеется, ждать ответ на вопрос заданный месяц назад немного глупо, поэтому выждав пару дней после создания темы и не получив ответа, я все же попросил друга разобрать автомобиль - дифференциалы абсолютно идентичные.
amethan

Маверик вроде как клон хсп или наоборот. Но отличаются они буквально как зеркальные копии. По внутренностям диффа не был уверен.

Для хсп (флайнг фиш1) в просторечье “рыболет”, и как следствие для вашего маверика, есть несколько печатных конверсий для переделки в православное рвд. Можно дрифтить практически по взрослому.

Cyanide

Вчера как раз доставили посылку с Али с дифференциалом HSP, подошел как родной. Приятно удивила цена, для моих прочих моделей в 14 и 16 масштабах цены на диффы в сборе плавают от 10 до 25 usd, а тут всего за 6 usd с доставкой. Наверно не критичный момент, но в диффе всего два саттелита, как слегка несерьезно, опять же в сравнении с более мелким LC racing 1/14 в котором три точки контакта. В целом остался доволен эффектом переделки в туринг с минимальными затратами. Теперь планирую поставить длинные амортизаторы (ищу подходящий комплект), стабилизаторы поперечной устойчивости (близко ничего не нашел), заменить качалку на алюминий (есть среди мелочей) и серву на более мощную (возможно, цифровую), заблокировать сервосейвер (очень жидкий даже в полном натяге пружины), заменить текущую электронику на бк (есть 80А регулятор и сенсорный 540 мотор на 3400), аппаратуру с гироскопом (тоже есть) и хорошие шоссейные колеса. Вот тогда машинка повалит 😃

amethan

Смотрите на али. Китайцы постарались, хсп флаинг фиш1 можно целиком собрать в алюминии. Только не увлекайтесь, по большому счету алюминий на модели такого класса обычно бесполезен, а в силовых элементах может быть и вреден.