Помогите с выбором
Скоро днюха,решил купить шоссейку.(забун надоел)
В онроад я новичок. Вот думаю что лучше HPI MICRO RS4 или Tamiya TT-01?
Вобще хотелось бы чтоб машинка могла дрифтить. На микро рс4 возможен дрифт? Чем хороша микро так тем что на ней можно и дома подрифтить ,а вот на тамии надо идти на улицу. Тем более что скоро конец сезона и пойдут дожди…
Бюджет около 7-8к. На РТР комплект.
Скоро днюха,решил купить шоссейку.(забун надоел)
В онроад я новичок. Вот думаю что лучше HPI MICRO RS4 или Tamiya TT-01?
Вобще хотелось бы чтоб машинка могла дрифтить. На микро рс4 возможен дрифт? Чем хороша микро так тем что на ней можно и дома подрифтить ,а вот на тамии надо идти на улицу. Тем более что скоро конец сезона и пойдут дожди…
Бюджет около 7-8к. На РТР комплект.
у HPI есть дрифтовая версия Микро РС4 , даже есть в наличае в москве 😃
дрифтить можно. Но это немного разные масшатабы . Мы зимой тоже дрифтим на 10масштабе . на крытых парковках .
Выбор масштаба за тобой.
А не подскажешь в каком магазине есть дрифтовая версия? Есть ли на р4 запчасти в Москве и тюнинг?
Почитайте статью www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/525/
А чём китовая ТТ-01 отличается от РТР? Тем что в ките нет пульта и сервы? У меня вот есть пульт от забуна я смогу использовать его?
А чём китовая ТТ-01 отличается от РТР? Тем что в ките нет пульта и сервы? У меня вот есть пульт от забуна я смогу использовать его?
да , можно , так же можно всю электронику от забуна использовать .
Киты бывают разные , если они ни чем не отличаются ( по комплектации налючаю хопапов ) от ртра , то разница должна быть в цене 😃
Бери Ниссан Сильвия дрифт версия от Тамии, в Пилотаже и в икс моделс есть. Или Импрезу дрифтовую кит, там-же
Бери Ниссан Сильвия дрифт версия от Тамии, в Пилотаже и в икс моделс есть. Или Импрезу дрифтовую кит, там-же
Не бери ни ниссан ни ни импрезу . О кузове нада думать потом. В первую очередь возми нормальное шасси . Спринт 2 или подобные будут не плохим началом .