двс...

homka94

да ну! а я и не знал что моторы живут 4 галона-))))

ВООБЩЕТО ОНИ ЖИВУТ ОТ 9галонов…

а мотор можно и за 30-сек убить. 😝 😂 😂 😅

Городенков
homka94:

ВООБЩЕТО ОНИ ЖИВУТ ОТ 9галонов…

Полный бред, 4 и то много.

homka94

RB реально много живут…
Novarossi тоже…
больше 6-ти

Sleeper

Хоббийные моторы обычно не живут больше, чем 5-7 галлонов(с хорошей обкаткой и настройкой, случаи с грязью в двигателе не рассматриваются), да и это для них уже много.

juiced

хм…чет мнения расходятся…у меня стоит ос овский 18тый…откатал уже 7-8 баков и без проблем…летняя резина как сегодня выяснилось дубеет сразу…кто на какой резине катает зимой?

CARTEL

Вопросец… а перегреваться не будет??? Дрифт штука не очень-то скоростная 😃 придется позаморачиваться…

21 days later
titanic

Вы чего ребята?МТАшный ТТ-28 у нас по 11 галлонов ходил…Мой на Векторе- 8й идет…Не для трассы, но ездить можно…

4 months later
OtokoNoHito

ДВС отлично подходит для дрифта. Нужно подбирать шасси с центром тяжести смещёным вперёд.
Из личного опыта: GXR15 не перегревается только на пластиковых колёсах или со снятым с машины кузовом,
OS MAX-12TZ отлично справляется с дрифтом даже на микропорке и после опустошения бака радиатор двига можно рукой трогать(кузов надет).
Кстати очень тяжело укатать ДВС до окончания его ресурса, обычно быстрее модель надоедает или сам двигатель меняеш на более мощный.

ЗЫ
Тип масла в дифференциалах, сход и развал колёс, жесткость аммортизаторов и прочая ерунда както влияют на качество дрифта если умееш дрифтить.