Второй бензиныч, или две Экстры от Аэроворкс
Да стремно как-то брать самолет больше 2 м. Сейчас у меня 1.8 м, но китайцы могли с ним накосячить. Хотелось взять около 2 м “правильный” бензиныч. Поэтому-то хотел Экстру 35 сс. Или лучше перешагнуть психологический (и финансовый, что немаловажно) барьер и взять эту 50 сс? Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?
Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?
Сильно, как 1.30м от 1.50м или 1.50м от 1.70м.
Приветствую.
в том году приобрел Экстру 260 от Аэроворкс 50 сс.
Самолет просто супер - есть на форуме мой обзор про этот самик.
Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).
По поводу бензина 35 сс, мое мнение адекватный бензин начинается от 50 сс, все что до того это калилка - проверено 😉
Модели от Хангар более хрупкие, любая маломальская ошибка на посадке - кранты, в этом плане аэроворкс на голову выше - мое мнение.
Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).
А можно ссылку на ТВМ?
troybuiltmodels.com/newsite/…/extra_260.html
Вот вам ссылка на TBM, но сразу скажу не тратьте с ними время, потому как выставят вам не меньше $500 за доставку. Если решили взять Экстру под 50сс, то лучше цены чем на самом аэровоксе не найдете (пройденный этап). Еще раз нопоминаю о своем предложении. Простите за навязчивость, но если вы и съэкономите от моей цены пару тысяч рублей, то ценой переписки, длительного ожидания, побегами по таможням и т.д. А сезон не резиновый…
Предложение хорошее, только вот прямо сейчас я не готов взять самолет по финансовым соображениям. Что очень жаль! Может, в рассрочку на пару месяцев? 😒 И как бы посмотреть на самолет вживую? Мой тел: 792-4788 Александр.
С самолетом опредилился: 50cc Extra 260 ARF-QB Quick Build. Вопрос: достаточны ли для нее сервы Hitek 5965 на элероны и элеватор и Hitek 5955 на рудер? Кто что думает. Двигатель ZDZ 50 NG либо DA 50, что раньше смогу купить.
Приветствую.
Выбор достойный 😃 , по поводу серв, на ТВМ есть шикарная таблица по поводу серв, причем есть рекомендации, как по применению дорогих так и менее дорогих машинок, для различных размеров самолетов.
У меня на этом самолете да-50, причем б.у. двигатель достойный. если приобретете его то смогу дать пару рекомендаций. 😃
на ТВМ есть шикарная таблица по поводу серв, причем есть рекомендации, как по применению дорогих так и менее дорогих машинок, для различных размеров самолетов.
А может выложите табличку - интересненько посмотреть…
troybuiltmodels.com/…/servocomparison.html
пользуйтесь…
Мои поздравления!
А не выложишь описание своей начинки и вес модели?
Женя, спасибо. Вес пока не знаю, мои весы только до 6 кг. В выходные, надеюсь, взвешу.
Начинка такая: ZDZ-50NG+Mejzlik 22x10, борт Дюралайт 2х2900 Li-ion через PowerBox Sensor, зажигалка 1500 гидрид, сервы Пилотаж Ц-09МР 5 штук (позже планирую поменять на Хайтек 5955) и на газу стандартный Хайтек, килл-свич Igva с опторазвязкой, бачок 3W 500 мл, кок алюминий 89 мм. Остальное все из комплекта, там есть все, даже с запасом! Да, возник вопросик: как клеить декали, с английским не очень дружу, а такими еще не пользовался.
Удачного облета! Я, кстати, наклейки после облета всегда наношу 😃
Напиши потом чего Игорь скажет про модель!
Да стремно как-то брать самолет больше 2 м. Сейчас у меня 1.8 м, но китайцы могли с ним накосячить. Хотелось взять около 2 м “правильный” бензиныч. Поэтому-то хотел Экстру 35 сс. Или лучше перешагнуть психологический (и финансовый, что немаловажно) барьер и взять эту 50 сс? Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?
Летал на катане 2.2м от KRILL с 3W-56 B2. Всё супер. Динамика, фиксации, посадочная скорость вобщем завидовал сам себе. Правда после полёта,видимо из-за цены вопрса, слегка дрожали коленки. Поэтому принял решение приобрести что нибудь похожее по размеру, но попроще.
Подвернулась КАТАНА 1.95м. китайская по моему RCF-HOBBY. Собрал, поставил на неё ZDZ-50NG, получилось 6600 взлётного веса,и это при площади 87 дм. и тяге ок.14 кг. Облетал, настроил теперь летаю только на ней. Модель летит и управляется как очень хороший симулятор вобщем супер, рекмендую. Кстати взлётная стоимость получилась чуть больше 60 т.р. Удачи !!!
В субботу облетали мою красавицу Экстру! Облетывал Игорь Сидоренко.
Напиши потом чего Игорь скажет про модель!
Женя, он сказал только: “Самолет как самолет, очень предсказуемый, Аэроворкс есть Аэроворкс”. Один щелчок триммера по высоте, второй по элеронам. И, бросив ручки, наблюдали ровненький полет самолета.
Потом летал уже я. Поскольку это мой первый серьезный самолет (китайский Эдж-540 1,8 м не в счет), чувствовался некий мандраж сразу после взлета. Пару минут, все пришло в норму. Летает супер, классический пилотаж как по рельсам (даже показалось, что я стал летать менее криво), 3Д я не умею (учусь пока в симуляторе), но несколько подряд срывных бочек получились очень даже красиво. Пропикал таймер, пора на посадку. Вот сдесь самолет преподнес мне неприятный сюрприз: центровку я выставил как в мануале, 3" по концевой нервюре, а она оказалась задневатой для меня. Как только я, по привычке, на посадке стал брать ручку на себя, самолет какбы “вспух” и потерял скорость. Пришлось дать газ и на второй круг. И так несколько раз, пока не сел. Как оказалось, очень вовремя, бак был почти сухой. Надо принаравливаться к посадке. Но об этом Игорь меня сразу предупредил.
В целом самолет производит прекрасное впечатление. Он может гораздо БОЛЬШЕ, чем я пока умею. Будем учиться, надеюсь, моя Экстра-260 меня не разочарует.
На земле люди рассматривали самолет с интересом, расспрашивали.
Как итог: приобретением своим очень доволен. Сделан качественный шаг в моем хобби, с бензина я теперь не слезу.
😃 Мягких посадок! Про вес не забудь нам написать.
Спасибо! Мои весы до 6 кг, а Антона с волшебным безменом давно не видел. Как будет возможность - взвешу, и тягу, надеюсь, померяю.
Молодца.
Прекрасный самик, хочу сказать что Аэроворкс обеспечивает поддержку своих клиентов поставкой ЛЮБЫХ запасных частей для своих самолетов, я был приятно удивлен что мне прислали даже лючок который закрывает место крепления шасси на брюхе.
Так что можно смело летать 😃
… хочу сказать что Аэроворкс обеспечивает поддержку своих клиентов поставкой ЛЮБЫХ запасных частей для своих самолетов…
Даже если брал не у них напрямую? Или можно заказать что угодно у них на сайте?
А какая разница где ты брал модель? Она же Аэровокс! По поводу запчастей надо переписываться, на сайте ничего нет.
Я понимаю, возможность заказа запчастей немного греет душу, но забудь об этом и получай удовольствие от модели.