Второй бензиныч, или две Экстры от Аэроворкс

kazakov_98

Всем привет!
Полетав на калилках и электро, решил приобщиться к бензинычам. Для этого на пробу был куплен Эйдж-540 китаец 1,8 м, движек НН-26 и Спектрум ДХ-7. Самолет собран (собирал долго, работа, блин!), движек на обкатке, скоро в небо. Теперь задумываюсь о втором бензиныче, побольше. Выбор пал на вот эти два самолета: Экстра-260 и Экстра-330. Движек планирую Brillelli 46 GT. Сравните эти две Экстры, какая из них лучше летает? Как вообще котируется продукция Аэроворкса? Какую начинку лучше ставить? Надо ли ставить пауэр-бокс и какой? Аппаратуру планирую ЖР 9-ку. Также присматривался к Эйдж-540 77". И о нем, если можно.

Петруччо

Приветствую! Котируются аероворкс оч даже неплохо, сам подумываю об 260 экстре 75СС, хотя есть вариант Сушка26ММ ангаровская.
Что сказать про эти 2 экстры? 260я это просто 3D монстр, много отзывов читал о ней, пендосы-3Dшники все оч довольны 260й. 330я ближе уже к паттерну типа Велокса, однако для 3D тоже подойдёт. вобщем выбор будет зависеть от того какую цель вы для себя ставите.
По поводу повербоксов не надо заморачиваться, не тот размер, не те токи. Достаточно будет поставить аккум на борт повышенной ёмкости (2800 мА/ч вполне сойдёт) и 1500 на зажигалку. Сервы цифровые желательно не менее 8 кг/см.

jurist

Аэроворкс - хороший выбор.
Выбранные Вами самолеты очень похожи. У 300-й площадь чуть больше и крыло расположено ниже оси двигателя.
Из этих самолетов летает лучше тот у которого пилот опытнее. 😉
У Вас есть самолет 1.8м, зачем брать почти такого же размера?
Полетайте на этом. А если не хотите терять время и есть деньги, то берите
что поболее. Хотя-бы что-то такое aero-works.net/store/detail.aspx?ID=330.
А вот эти летают уж точно интереснее aero-works.net/store/detail.aspx?ID=298 или aero-works.net/store/detail.aspx?ID=253
По стоимости начинки разница будет не велика. ZDZ80 одноцилиндровый пойдет и на тот и на другой, машинок одинаковое количество. Машинки в любом из вышеперечисленных вариантов лучше ставить Hitec5955(отсутствие люфтов, отсутствие износа, высокая четкость, огромное усилие, стандартный вес и размер, цена ~90у.е.).
Единственное неудобство это транспортировка таких самолетов. Какой у Вас автомобиль? Если седан то возить придется вот так:
По поводу пауэр бокса сложно дать однозначный ответ. Летают без него и на 2.6-метровых самолетах, есть и на 2-х метровые ставят. В пауэрбоксах (пауэрэспандерах) много вкусного. У моего такие функции:
встроенный регулятор напряжения на две батареи (для литий-полимеров),
параллельное использование аккумуляторов,
отключение севшего,
отключение сгоревшей сервы,
встроенный програмируемый выключатель зажигания,
усиление управляющего сигнала на серву (на длинных проводах),
на 6-и каналах можно поставить и отрегулировать по 3-и сервы,
на 2-х каналах по 2-е сервы.
Я уверен что всё это (кроме последних двух пунктов) будет не лишним на любом самолете.

Много информации можно найти здесь: www.rcuniverse.com/forum/default.asp?fh=1

Projack

Как они будут летать неизвестно, так как модели новые. Экстра 300 (не 330) выполнена как центроплан и большой разницы по полету, между ней и 260, скорее не будет. Но АэроВоркс делает очень хорошие модели, так что берите то что больше нравится по эстетике. Про эдж лучше забыть…

beard

Глубокоуважаемые господа! А есть опыт заказа арфов с этого магазина? Вроде Россия есть в списках - но вот вопрос со способом доставки и цена вопроса?

Alex

Выбор мотора, на мой взгляд, можно объяснить только ценой, больше ничего привлекательного я в нем не увидел.
DA 50 будет в самый раз.

Alexey_T

Я вот от сюда заказал
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

18 марта заказал.
09 апреля они его получили и мне отправили со своего склада.
Прошло уже больше 6-и недель. Так ничего не получил еще.

Projack
Петруччо:

Projack, а чем Эдж не угодил? Своей "динамичностью?

Этот эдж врядли будет летать лучше этих экстр. Как уже ссылались в этой ветке на популярность моделей в штатах, так там на эджах летают намного меньше чем на экстрах и яках. Разве что только на 50%-ых эджах, но их очень мало.

beard:

Глубокоуважаемые господа! А есть опыт заказа арфов с этого магазина? Вроде Россия есть в списках - но вот вопрос со способом доставки и цена вопроса?

Если речь об Аэровоксе, то они высылают в Россию 30% модели за $320 (в феврале запрос делал).
В итоге взял ExtremeFlight Extra 300 88" через Amocs. Дошло за 2-3 недели, но через Украину.
Сейчас жду AeroWorks Extra 260 50cc, крылья пришли через Украину быстро, но вот все остальное пошло сразу на Россию и пока тишина. Уже 1,5 месяца тоже прошло. Кстати эта модель идет на продажу…

kazakov_98

Всем привет!
Больше склоняюсь к 35cc Extra 260 ARF-QB Quick Build. Заказывать буду, скорее всего в www.rc-shop.amocs.ru. На самом Аэроворксе и на Чиф Айркрафте непонятно со стоимостью доставки. Имею вопрос: пойдет ли на эту Экстру ЗДЗ-40 РВ? Этот движек можно взять здесь и не ждать, пока пришлют Бриллелли. Или лучше поставить 50 сс мотор?

Projack

Может быть лучше ZDZ 40RE F3A? Он легкий.

kazakov_98

А чем (кроме веса) он отличается от 40 РВ? По этому движку очень мало инфы. И чем отличаются 40 РВ и РЕ? Извиняюсь за глупые вопросы, вчера завел свой первый бензин.

Projack

Да я тоже недавно. Александру Селезьню позвоните и узнаете все подробно.

argnew
Projack:

Да я тоже недавно. Александру Селезьню позвоните и узнаете все подробно.

RE отличается от RV только расположением “выхлопа”. У RE выхлоп из головы назад - удобно , если фюз узкий.
У RV, соответственно, боковой.

40 F3A - говорят греется. Голова переоблегчена. Точно сказать ничего не могу. Только слышал об этом.

kazakov_98

А хватит ли 40-ки для 35cc Extra 260 ARF-QB Quick Build? Или лучше брать 50-ку?

Projack

На Extra 260 25% от Hangar9 очень часто ставят da-50.

DraKino

Не стоит проводить эксперименты. С DA-50 это будет летающий кирпич. На Групсе и Гианте это уже не раз обсуждалось. Да и на 2 ветки ниже похожее обсуждение. Не стоит заморачиваться с мелкими бензинками. Если брать 35сс Экстру, то лучше всего будет большая Саита типа 180 или 220.
По-моему, лучше будет взять Экстру 260 под 50сс. Имхо, нагрузка будет под 92. Терпимо. Но на вкус и цвет, как говорится…

Projack

Советую взять все-таки модель под 50сс. Например такую Либо возьмите Ангаровскую Extra 260 2m, она будет дешевле. Тем самым вы заплатите меньшую цену за то, чтобы понять, на своем опыте, что бензин начинается с 50кубовых моделей.

kazakov_98

Да стремно как-то брать самолет больше 2 м. Сейчас у меня 1.8 м, но китайцы могли с ним накосячить. Хотелось взять около 2 м “правильный” бензиныч. Поэтому-то хотел Экстру 35 сс. Или лучше перешагнуть психологический (и финансовый, что немаловажно) барьер и взять эту 50 сс? Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?

an2an
kazakov_98:

Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?

Сильно, как 1.30м от 1.50м или 1.50м от 1.70м.

kuklin

Приветствую.
в том году приобрел Экстру 260 от Аэроворкс 50 сс.

Самолет просто супер - есть на форуме мой обзор про этот самик.

Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).
По поводу бензина 35 сс, мое мнение адекватный бензин начинается от 50 сс, все что до того это калилка - проверено 😉

Модели от Хангар более хрупкие, любая маломальская ошибка на посадке - кранты, в этом плане аэроворкс на голову выше - мое мнение.

kazakov_98
kuklin:

Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).

А можно ссылку на ТВМ?

Projack

troybuiltmodels.com/newsite/…/extra_260.html

Вот вам ссылка на TBM, но сразу скажу не тратьте с ними время, потому как выставят вам не меньше $500 за доставку. Если решили взять Экстру под 50сс, то лучше цены чем на самом аэровоксе не найдете (пройденный этап). Еще раз нопоминаю о своем предложении. Простите за навязчивость, но если вы и съэкономите от моей цены пару тысяч рублей, то ценой переписки, длительного ожидания, побегами по таможням и т.д. А сезон не резиновый…

kazakov_98

Предложение хорошее, только вот прямо сейчас я не готов взять самолет по финансовым соображениям. Что очень жаль! Может, в рассрочку на пару месяцев? 😒 И как бы посмотреть на самолет вживую? Мой тел: 792-4788 Александр.

kazakov_98

С самолетом опредилился: 50cc Extra 260 ARF-QB Quick Build. Вопрос: достаточны ли для нее сервы Hitek 5965 на элероны и элеватор и Hitek 5955 на рудер? Кто что думает. Двигатель ZDZ 50 NG либо DA 50, что раньше смогу купить.