Второй бензиныч, или две Экстры от Аэроворкс
Выбор мотора, на мой взгляд, можно объяснить только ценой, больше ничего привлекательного я в нем не увидел.
DA 50 будет в самый раз.
Я вот от сюда заказал
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
18 марта заказал.
09 апреля они его получили и мне отправили со своего склада.
Прошло уже больше 6-и недель. Так ничего не получил еще.
Projack, а чем Эдж не угодил? Своей "динамичностью?
Этот эдж врядли будет летать лучше этих экстр. Как уже ссылались в этой ветке на популярность моделей в штатах, так там на эджах летают намного меньше чем на экстрах и яках. Разве что только на 50%-ых эджах, но их очень мало.
Глубокоуважаемые господа! А есть опыт заказа арфов с этого магазина? Вроде Россия есть в списках - но вот вопрос со способом доставки и цена вопроса?
Если речь об Аэровоксе, то они высылают в Россию 30% модели за $320 (в феврале запрос делал).
В итоге взял ExtremeFlight Extra 300 88" через Amocs. Дошло за 2-3 недели, но через Украину.
Сейчас жду AeroWorks Extra 260 50cc, крылья пришли через Украину быстро, но вот все остальное пошло сразу на Россию и пока тишина. Уже 1,5 месяца тоже прошло. Кстати эта модель идет на продажу…
Всем привет!
Больше склоняюсь к 35cc Extra 260 ARF-QB Quick Build. Заказывать буду, скорее всего в www.rc-shop.amocs.ru. На самом Аэроворксе и на Чиф Айркрафте непонятно со стоимостью доставки. Имею вопрос: пойдет ли на эту Экстру ЗДЗ-40 РВ? Этот движек можно взять здесь и не ждать, пока пришлют Бриллелли. Или лучше поставить 50 сс мотор?
Может быть лучше ZDZ 40RE F3A? Он легкий.
А чем (кроме веса) он отличается от 40 РВ? По этому движку очень мало инфы. И чем отличаются 40 РВ и РЕ? Извиняюсь за глупые вопросы, вчера завел свой первый бензин.
Да я тоже недавно. Александру Селезьню позвоните и узнаете все подробно.
Да я тоже недавно. Александру Селезьню позвоните и узнаете все подробно.
RE отличается от RV только расположением “выхлопа”. У RE выхлоп из головы назад - удобно , если фюз узкий.
У RV, соответственно, боковой.
40 F3A - говорят греется. Голова переоблегчена. Точно сказать ничего не могу. Только слышал об этом.
А хватит ли 40-ки для 35cc Extra 260 ARF-QB Quick Build? Или лучше брать 50-ку?
На Extra 260 25% от Hangar9 очень часто ставят da-50.
Не стоит проводить эксперименты. С DA-50 это будет летающий кирпич. На Групсе и Гианте это уже не раз обсуждалось. Да и на 2 ветки ниже похожее обсуждение. Не стоит заморачиваться с мелкими бензинками. Если брать 35сс Экстру, то лучше всего будет большая Саита типа 180 или 220.
По-моему, лучше будет взять Экстру 260 под 50сс. Имхо, нагрузка будет под 92. Терпимо. Но на вкус и цвет, как говорится…
Советую взять все-таки модель под 50сс. Например такую Либо возьмите Ангаровскую Extra 260 2m, она будет дешевле. Тем самым вы заплатите меньшую цену за то, чтобы понять, на своем опыте, что бензин начинается с 50кубовых моделей.
Да стремно как-то брать самолет больше 2 м. Сейчас у меня 1.8 м, но китайцы могли с ним накосячить. Хотелось взять около 2 м “правильный” бензиныч. Поэтому-то хотел Экстру 35 сс. Или лучше перешагнуть психологический (и финансовый, что немаловажно) барьер и взять эту 50 сс? Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?
Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?
Сильно, как 1.30м от 1.50м или 1.50м от 1.70м.
Приветствую.
в том году приобрел Экстру 260 от Аэроворкс 50 сс.
Самолет просто супер - есть на форуме мой обзор про этот самик.
Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).
По поводу бензина 35 сс, мое мнение адекватный бензин начинается от 50 сс, все что до того это калилка - проверено 😉
Модели от Хангар более хрупкие, любая маломальская ошибка на посадке - кранты, в этом плане аэроворкс на голову выше - мое мнение.
Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).
А можно ссылку на ТВМ?
troybuiltmodels.com/newsite/…/extra_260.html
Вот вам ссылка на TBM, но сразу скажу не тратьте с ними время, потому как выставят вам не меньше $500 за доставку. Если решили взять Экстру под 50сс, то лучше цены чем на самом аэровоксе не найдете (пройденный этап). Еще раз нопоминаю о своем предложении. Простите за навязчивость, но если вы и съэкономите от моей цены пару тысяч рублей, то ценой переписки, длительного ожидания, побегами по таможням и т.д. А сезон не резиновый…
Предложение хорошее, только вот прямо сейчас я не готов взять самолет по финансовым соображениям. Что очень жаль! Может, в рассрочку на пару месяцев? 😒 И как бы посмотреть на самолет вживую? Мой тел: 792-4788 Александр.
С самолетом опредилился: 50cc Extra 260 ARF-QB Quick Build. Вопрос: достаточны ли для нее сервы Hitek 5965 на элероны и элеватор и Hitek 5955 на рудер? Кто что думает. Двигатель ZDZ 50 NG либо DA 50, что раньше смогу купить.
Приветствую.
Выбор достойный 😃 , по поводу серв, на ТВМ есть шикарная таблица по поводу серв, причем есть рекомендации, как по применению дорогих так и менее дорогих машинок, для различных размеров самолетов.
У меня на этом самолете да-50, причем б.у. двигатель достойный. если приобретете его то смогу дать пару рекомендаций. 😃
на ТВМ есть шикарная таблица по поводу серв, причем есть рекомендации, как по применению дорогих так и менее дорогих машинок, для различных размеров самолетов.
А может выложите табличку - интересненько посмотреть…