Большие и красивые самолёты

kazakov_98

Согласен с Антоном. Сейчас, пересев на бензин 50 сс, стал более серьезно относиться к предполетной подготовке и к полету как таковому. Хотя до этого не разбил ни одного самолета (даже тренера). Тьфу 3 раза!

an2an
Петруччо:

…вот и я сейчас делаю проверку перед каждым взлётом на своём гиганте, и вообще очень аккуратно и внимательно к нему отношусь…

Так что ж в этом плохого? Наоборот - это хорошо. Со временем мандраж пройдет, а аккуратность и внимание ни куда не денутся.

Можно до посинения колотить маленькие самолеты и это только добавит волнений, т.к. Вы будете понимать, что и большой расколотите так же легко. Привыкать лучше к хорошему…

Петруччо

Так я и не говорю что плохо 😃
Внесу маленькую поправочку: я разбил самолёты из-за халатности. Тупо где-то акку недозарядил, где-то что-то отвалилось не затянул и т.д. Реально зарулился 1 раз. Так что теперь предполётная проверка как обязательный этап подготовки к взлёту!
а пересесть с электротренера на большое красивое стекло да пускай хоть 80 кубов ИМХО это утопия, долго не проживёт.

Dimanos-2006

Почему с электролёта???Я на ДВСах летал!!!И что всю жизнь на тренерах летать?!А так понемного набирать класс модели выйдет ещё дороже!!!Можно же не сразу весь комплекс на нём делать, а так сначала привыкнутЬ!!!Еслиб я сам зарабатывал, я себе тысячу тренеров бы купил.А сам я реально один раз грохну самик, у нас на поле труба какаято торчит(провод проходит), и вот при посадке задел крылом, но починил, летает!!!

Петруччо

Спокойнее, молодой человек! Никто не заставляет летать на одних тренерах. Ну да, авиамоделизм дело дорогое, а ты как думал? Никто не говорил что будет легко! А купить в той же самой барахолке парочку самолётов следующего класса (я не говорю что сразу и 2!) будет намногно лучше, чем сразу же взяться за большой бензин. Тем более родителям это встанет в копеечку, кроме шуток. Ну, решать тебе. Это лишь совет 😃

Dimanos-2006

Ну незнаю, может тогда хотпоинт попробую, вообще мне такой нравится, я просто хотел не такие распространённые модели, а что нибудь каких мало!

Петруччо

Вот, правильно! Поймёшь что такое пилотажка среднеплан, они кстати ровно очень летают и не срывные, заодно к “боевой” посадке привыкнешь. Ставь туда 61й 4Т мотор и будет тебе счастье! 😃

toreo
Dimanos-2006:

Почему с электролёта???Я на ДВСах летал!!!И что всю жизнь на тренерах летать?!А так понемного набирать класс модели выйдет ещё дороже!!!Можно же не сразу весь комплекс на нём делать, а так сначала привыкнутЬ!!!Еслиб я сам зарабатывал, я себе тысячу тренеров бы купил.А сам я реально один раз грохну самик, у нас на поле труба какаято торчит(провод проходит), и вот при посадке задел крылом, но починил, летает!!!

Чувак, они не планируют, на них нельзя плюхаться как придется, на них нельзя садится в чисто поле или промахиваться на полосу. На них нельзя задевать за трубы, даже если их сотни вокруг. На них нужно летать и оттачивать мастерство или талант, если он есть. И всегда нужно быть готовым выложить еще почти столькоже в случае аварии. Иначе будет масса разочарований.
Да и помимо дерганья ручками, нужно знать массу ньюансов, иначе вот такой самолет, очень быстро уменьшается до таких размеров. Выжил только мотор (условно, ибо карб и зажигалка, глушак - половина стоимости ) и приемник. Восставливать в этом случае просто нечего. Все уместилось в один совочек.

Guber

А я недавно видел бльшие самолеты тут: banned link
Есть над чем задуматься.

jurist
toreo:

Все уместилось в один совочек.

Этих фоток я не видел. А подробнее можно? С чувством и красками, как в описании соревнований(в дневнике) 😃 .

toreo
jurist:

Этих фоток я не видел. А подробнее можно? С чувством и красками, как в описании соревнований(в дневнике) 😃 .

да. скоро там появится пара репортажей на душещипательные и поучительные темы. Поеду в какую-нить скучную командировку, вечерами займусь графоманством.

DraKino

Дим, ты Петю не слушай:). Он какую-то фигню говорит, чесслово. Видать, съел чего-то:). У дяди Collaps’а в блоге описана Экстра 260 с 26 кубовым мотором - китайцем. Написано, конечно, очень красиво, но мне такие модели не нравятся - слишком медленно летают. Летал на Эдже из этой же серии, с таким же мотором. После тренеров - это будет самый лучший вариант. Это я без шуток. Калилки себя окончательно исчерпали. А модель, в сборе с дешевыми цифрами, мотором 26 сс и остальной электроникой (выключателями, удлинителями, свичем, батарейками) обойдется всего в 1000$.

При выборе бензинки не забывайте про нагрузку. Самый пик - 86 г/дм2.

Максим.

Петруччо
DraKino:

Дим, ты Петю не слушай:). Он какую-то фигню говорит, чесслово. Видать, съел чего-то:).

Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал??? 😁 😜

ну-ну, за 1000$ и гимора с мотором можно получить такого что прокленёшь всё на свете!Видел я как китайцы 26СС работают, чуть без пальца не остался, и друг орал “не переворачивай, заглохнет!!!” вот так вот!

В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький! 😁

MWW

Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы! 😃
А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
карбоновый винт 😦 Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
через переезд хреновенько… Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃

sidmon
MWW:

Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃

Влад не ищи, нет там дороги.

DraKino
Петруччо:

Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал??? 😁 😜

В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький! 😁

Да ладно, я ж не со зла:). А для самолёта за 1000$ придется купть бубен размером с тазик:). И, через 2-3 недели пляски шаманских танцев вокуг модели… И ТО, если мотору понравится… можно получить довольно хороший моторчик, дающий тяги чуть меньше, чем моя новая электричка.

друг орал “не переворачивай, заглохнет!!!” вот так вот!

А переворачивать-то и нельзя! а то действительно заглохнет😁.

Да и ваще, самолёт действительно не большой. Да и три даблвЭ фор евер!

И при чем тут я? Я только летал на китайце, но не настраивал:)

ВотЪ

Петруччо
DraKino:

Да и три даблвЭ фор евер!

Во, маладца!!!Наш человег, я ща на Яке как раз на 3W летаю!!! От мотора просто пищу от восторга!😃 Что сказать, Дим, приезжай, покажу всё, сам увидишь как большой самолёт летает, расскажу че да как! 😃 Летаю в Ульянково (Юдино) что по Осташке.
Кста, в тему больших самолётов:

Dimanos-2006
MWW:

Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы! 😃
А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
карбоновый винт 😦 Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
через переезд хреновенько… Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃

Ну да неочень просторно на этом поле, а большую трубу вытащили, короткая осталась(((, а если сажать то я всегда не со стороны фабрики сажаю, но если на васильевском летать, то там сажать не очень!Полосы нет!а взлетать хорошо…А самолёт тогда хотябы экстру а может и хотпоинт.Ну мне если купят то на день рождения…

giantflier

не слушайте, когда вам говрят - не торопись!
торопись - жизнь коротка! как раз в этом возрасте лучше всего нарабатываются любые навыки.
главное - найти хорошего учителя. а ваш личный возраст не имеет значения.
недавно в Model Airplane News читал про самого молодого пилота. японскому (или китайскому?) парнишке 5 лет! а летает на вертолетах уже на уровне профи.

Dimanos-2006

на одном сайте понравилась SuperXtra стоит около 100,000руб. 😮 , нет где нибудь такой подешевле?

Вот этот сайт