Большие и красивые самолёты

jurist
toreo:

Все уместилось в один совочек.

Этих фоток я не видел. А подробнее можно? С чувством и красками, как в описании соревнований(в дневнике) 😃 .

toreo
jurist:

Этих фоток я не видел. А подробнее можно? С чувством и красками, как в описании соревнований(в дневнике) 😃 .

да. скоро там появится пара репортажей на душещипательные и поучительные темы. Поеду в какую-нить скучную командировку, вечерами займусь графоманством.

DraKino

Дим, ты Петю не слушай:). Он какую-то фигню говорит, чесслово. Видать, съел чего-то:). У дяди Collaps’а в блоге описана Экстра 260 с 26 кубовым мотором - китайцем. Написано, конечно, очень красиво, но мне такие модели не нравятся - слишком медленно летают. Летал на Эдже из этой же серии, с таким же мотором. После тренеров - это будет самый лучший вариант. Это я без шуток. Калилки себя окончательно исчерпали. А модель, в сборе с дешевыми цифрами, мотором 26 сс и остальной электроникой (выключателями, удлинителями, свичем, батарейками) обойдется всего в 1000$.

При выборе бензинки не забывайте про нагрузку. Самый пик - 86 г/дм2.

Максим.

Петруччо
DraKino:

Дим, ты Петю не слушай:). Он какую-то фигню говорит, чесслово. Видать, съел чего-то:).

Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал??? 😁 😜

ну-ну, за 1000$ и гимора с мотором можно получить такого что прокленёшь всё на свете!Видел я как китайцы 26СС работают, чуть без пальца не остался, и друг орал “не переворачивай, заглохнет!!!” вот так вот!

В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький! 😁

MWW

Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы! 😃
А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
карбоновый винт 😦 Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
через переезд хреновенько… Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃

sidmon
MWW:

Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃

Влад не ищи, нет там дороги.

DraKino
Петруччо:

Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал??? 😁 😜

В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький! 😁

Да ладно, я ж не со зла:). А для самолёта за 1000$ придется купть бубен размером с тазик:). И, через 2-3 недели пляски шаманских танцев вокуг модели… И ТО, если мотору понравится… можно получить довольно хороший моторчик, дающий тяги чуть меньше, чем моя новая электричка.

друг орал “не переворачивай, заглохнет!!!” вот так вот!

А переворачивать-то и нельзя! а то действительно заглохнет😁.

Да и ваще, самолёт действительно не большой. Да и три даблвЭ фор евер!

И при чем тут я? Я только летал на китайце, но не настраивал:)

ВотЪ

Петруччо
DraKino:

Да и три даблвЭ фор евер!

Во, маладца!!!Наш человег, я ща на Яке как раз на 3W летаю!!! От мотора просто пищу от восторга!😃 Что сказать, Дим, приезжай, покажу всё, сам увидишь как большой самолёт летает, расскажу че да как! 😃 Летаю в Ульянково (Юдино) что по Осташке.
Кста, в тему больших самолётов:

Dimanos-2006
MWW:

Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы! 😃
А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
карбоновый винт 😦 Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
через переезд хреновенько… Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃

Ну да неочень просторно на этом поле, а большую трубу вытащили, короткая осталась(((, а если сажать то я всегда не со стороны фабрики сажаю, но если на васильевском летать, то там сажать не очень!Полосы нет!а взлетать хорошо…А самолёт тогда хотябы экстру а может и хотпоинт.Ну мне если купят то на день рождения…

giantflier

не слушайте, когда вам говрят - не торопись!
торопись - жизнь коротка! как раз в этом возрасте лучше всего нарабатываются любые навыки.
главное - найти хорошего учителя. а ваш личный возраст не имеет значения.
недавно в Model Airplane News читал про самого молодого пилота. японскому (или китайскому?) парнишке 5 лет! а летает на вертолетах уже на уровне профи.

Dimanos-2006

на одном сайте понравилась SuperXtra стоит около 100,000руб. 😮 , нет где нибудь такой подешевле?

Вот этот сайт

collapse

ГЫ 😃
Я думаю что даже моя 260-я “мелочь” после тренера адреналина в штаны нальет немало 😁
Но реально, после тренера, если дружить с головой - то можно. Она действительная спокойная как танк, и гемороя не оставляет в полете…
В 1000 баксов - легко можно уложить, даже сдача останется…

giantflier
Dimanos-2006:

…нет где нибудь такой подешевле?
Вот этот сайт

compositearf очень известная компания. на ее самолетах летает полмира.
но всегда есть выбор - вот загляните сюда. это немцы. www.krill-model.com/eu/en/
еще в прошлом году цены у них быыли относительно невысоки. качество немецкое. я видел их продукцию.
хотя конечно самый грамотный дизайн и самое высокое качество, на мой взгляд, здесь.
www.scalewings.com/modelle.php

Петруччо

Великодушно прошу прощения за умные мысли, но:
Крилл это во-первых чехи, во-вторых это далеко не АРФ!!!Если поднимитесь на несколько постов выше увидите фото, на котором запечетлён я со своим Як-54 и мой приятель с Велокс 2,6м. Самолёт я хочу сказать не из дешёвых. По качеству изготовления - да, полностью согласен, чехи собирают очень качественно, все детали подогнаны идеально. Но ещё раз: это не АРФ! Со сборкой будет куча проблем и ньансов, вплоть до установки бака, хвостовых серв и фонаря. Приятелю самолёт собирало семейство Сидоренко. Качество сборки фантастическое, но у них уже рука что называется “набита”, и за качество сборки они отвечают. Да и потом я видел как летает этот Велокс. Я так скажу: человек на нём летает уже 2 года и каждый раз всё равно колени дрожат. Машина очень серьёзная и ошибок не простит. Ну про цену я помолчу 😒
Дим, СуперЭкстра из КОМПОЗИТА конечно будет стоить 100.000. Композит-Арф вобще не дешёвая фирма, я сам мечтаю об их Яке-55 100СС, но это годика через 3 как минимум, сначала надо научиться летать. Чесслово, не торопись! 3 метра ты даже не поднимешь в воздух, а если и поднимешь, то не посадишь. Это уже совершенно другой самолёт. К примеру, это как пересесть с ВАЗ на Феррари, либо не тронешься, либо далеко не уедешь… Если действительно не имётся, возьми Экстра260 от Аэроворкс под 35СС (www.aero-works.net). Ставишь на неё ZDZ40 или 3W 28 и будет тебе счастье. Поймёшь что такое бензинка и с чем её едят. Сам лично не летал на нём, т.к. летаю на Яке 2м, но слышал много хороших отзывов. По поводу калилок соглашусь с Максимом, если не охото быть всегда поуши в масле и таскать с собой кучу инструмента - то бензин выигрывает.

Макс, твой выход! 😃

Dimanos-2006

А если не экстру а такой?

Я только не пойму какой размах?С английским у меня всё в порядке, а с единицами измерения плоховато)))

DraKino

Ну вот и я.

Super Xtra от Composite ARF - фантастический самолёт! Очень достойный агрегат, и это - именно ARF, т.е. пилить лобзиком ничего не придется - все уже сделано. Но 100 000р. - это стоимость одной тушки. А если точно, то 85 170р. Сборка модели стоит 500 долларов, + начинка: бокс Competition, Duralite’ы на борт, 10 машинок и т.д. В итоге, собранная модель обойдется в 206 758,9 рублей. Еще можно поменять Питсы на канистру. Тогда + еще 14000р. Цифры реальные.

Ну да ладно, денежную сторону пока детально не будем рассматривать, т.к. к той цифре можно еще прибавить дым и новую стойку 😃.

Еще вопрос: “Вы самолёт как сажаете?”. Не, ну правда? Дело в том, что тушка модели весит 25 кг. При этом, стойка отваливается от банального раскачивания килем на земле после посадки, для гашения скорости. Хотя, тут кто-то Велокс Крилловский в какой-то необычной расскраске так плюхал об землю, будто это ср"ный тренер…

О выборе модели:
Я бы посоветовал Экстру 260, что из RCF Hobby, либо CAP 232 от GP. На первый - 3W 28, на второй - ZDZ 40.

Это самый безопасный вариант для окружающих.

Из 100сс - WH Extra 300. Размах того Яка, что по вашей ссылке около 265см. Но если Як, то QQ Aircraft.

Dimanos-2006

и где ещё двиг подешевле?

Народ, вы только предлагайте стоимостью в разумных пределах, я же сам не зарабатываю)))Еслиб зарабатывал, то про стоимость вообще бы и не говорил…

giantflier
Петруччо:

Великодушно прошу прощения за умные мысли, но:
Крилл это во-первых чехи, во-вторых это далеко не АРФ!!!..

виноват! пусть будут чехи. я все равно не летал на “крилле”.
опять же я согласен, что, конечно, начинать с дорогого 100-кубового самолета не стоит.
тем не менее, на мой взгляд, исходя из моего 25-летнего лётного опыта, начни я с нуля сегодня, так я поступил бы следующим образом.

  1. купил бы компьютерный симулятор. это около 200-250 баксов. налетал бы на нем хотя бы часов 100-200.

  2. купил бы вот этот самолет.
    www.nitroplanes.com/yak5450giscr.html
    это ARF - обойдется он в 300 бксов. это очень хороший самолет. мотор DL-50 - еще 350. радио spectrum-7 - еще 350 баксов вместе с машинами. это радио вполне потом можно использовать на 150-кубовом монстре. таким образом все хозяйство обойдется в районе 1500, не больше.

  3. нашел бы хорошего учителя и сразу бы начал летать на серьезном пилотажном самолете, минуя все промежуточные шаги, такие как модельки попроще и прочие “тренеры”. в сущности тренер-высокоплан - это и есть симулятор. желательно летать с учителем, который может подстраховать на параллельном перадтчике.
    важно не то, на каком самолете летишь, а то, какой учитель.
    с хорошим учителем можно научиться летать и за неделю на серьезной машине. без учителя и на простой модели толком не научишься за всю жизнь.

так что, я бы даже переставил приоритеты - переместим шаг №3 на первое место. сначала найди хорошего пилота, который согласится тебя научить. а потом все остальное.

serg150

[quote=MaD MAX;896465]
Ну вот и я.

Super Xtra от Composite ARF - фантастический самолёт! Очень достойный агрегат, и это - именно ARF, т.е. пилить лобзиком ничего не придется - все уже сделано.
Видать МАКС ты несоберал такие самолеты напилишся так ,что чесатся устанеш.

giantflier

любой ARF требует больее или менее попилить - никуда не денешься.
все равно это значительно облегчает жизнь - это не с нуля строить.

Dimanos-2006
giantflier:

виноват! пусть будут чехи. я все равно не летал на “крилле”.
опять же я согласен, что, конечно, начинать с дорогого 100-кубового самолета не стоит.
тем не менее, на мой взгляд, исходя из моего 25-летнего лётного опыта, начни я с нуля сегодня, так я поступил бы следующим образом.

  1. купил бы компьютерный симулятор. это около 200-250 баксов. налетал бы на нем хотя бы часов 100-200.

  2. купил бы вот этот самолет.
    www.nitroplanes.com/yak5450giscr.html
    это ARF - обойдется он в 300 бксов. это очень хороший самолет. мотор DL-50 - еще 350. радио spectrum-7 - еще 350 баксов вместе с машинами. это радио вполне потом можно использовать на 150-кубовом монстре. таким образом все хозяйство обойдется в районе 1500, не больше.

  3. нашел бы хорошего учителя и сразу бы начал летать на серьезном пилотажном самолете, минуя все промежуточные шаги, такие как модельки попроще и прочие “тренеры”. в сущности тренер-высокоплан - это и есть симулятор. желательно летать с учителем, который может подстраховать на параллельном перадтчике.
    важно не то, на каком самолете летишь, а то, какой учитель.
    с хорошим учителем можно научиться летать и за неделю на серьезной машине. без учителя и на простой модели толком не научишься за всю жизнь.

так что, я бы даже переставил приоритеты - переместим шаг №3 на первое место. сначала найди хорошего пилота, который согласится тебя научить. а потом все остальное.

Я уже на двух тренерах высокопланах летал…Хочется что-то другое и сразу хорошее!