Большие и красивые самолёты
Ну незнаю, может тогда хотпоинт попробую, вообще мне такой нравится, я просто хотел не такие распространённые модели, а что нибудь каких мало!
Вот, правильно! Поймёшь что такое пилотажка среднеплан, они кстати ровно очень летают и не срывные, заодно к “боевой” посадке привыкнешь. Ставь туда 61й 4Т мотор и будет тебе счастье! 😃
Почему с электролёта???Я на ДВСах летал!!!И что всю жизнь на тренерах летать?!А так понемного набирать класс модели выйдет ещё дороже!!!Можно же не сразу весь комплекс на нём делать, а так сначала привыкнутЬ!!!Еслиб я сам зарабатывал, я себе тысячу тренеров бы купил.А сам я реально один раз грохну самик, у нас на поле труба какаято торчит(провод проходит), и вот при посадке задел крылом, но починил, летает!!!
Чувак, они не планируют, на них нельзя плюхаться как придется, на них нельзя садится в чисто поле или промахиваться на полосу. На них нельзя задевать за трубы, даже если их сотни вокруг. На них нужно летать и оттачивать мастерство или талант, если он есть. И всегда нужно быть готовым выложить еще почти столькоже в случае аварии. Иначе будет масса разочарований.
Да и помимо дерганья ручками, нужно знать массу ньюансов, иначе вот такой самолет, очень быстро уменьшается до таких размеров. Выжил только мотор (условно, ибо карб и зажигалка, глушак - половина стоимости ) и приемник. Восставливать в этом случае просто нечего. Все уместилось в один совочек.
А я недавно видел бльшие самолеты тут: banned link
Есть над чем задуматься.
ну-ну, о чём йа собсно и говорил… 😃
Все уместилось в один совочек.
Этих фоток я не видел. А подробнее можно? С чувством и красками, как в описании соревнований(в дневнике) 😃 .
Этих фоток я не видел. А подробнее можно? С чувством и красками, как в описании соревнований(в дневнике) 😃 .
да. скоро там появится пара репортажей на душещипательные и поучительные темы. Поеду в какую-нить скучную командировку, вечерами займусь графоманством.
Дим, ты Петю не слушай:). Он какую-то фигню говорит, чесслово. Видать, съел чего-то:). У дяди Collaps’а в блоге описана Экстра 260 с 26 кубовым мотором - китайцем. Написано, конечно, очень красиво, но мне такие модели не нравятся - слишком медленно летают. Летал на Эдже из этой же серии, с таким же мотором. После тренеров - это будет самый лучший вариант. Это я без шуток. Калилки себя окончательно исчерпали. А модель, в сборе с дешевыми цифрами, мотором 26 сс и остальной электроникой (выключателями, удлинителями, свичем, батарейками) обойдется всего в 1000$.
При выборе бензинки не забывайте про нагрузку. Самый пик - 86 г/дм2.
Максим.
Дим, ты Петю не слушай:). Он какую-то фигню говорит, чесслово. Видать, съел чего-то:).
Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал??? 😁 😜
ну-ну, за 1000$ и гимора с мотором можно получить такого что прокленёшь всё на свете!Видел я как китайцы 26СС работают, чуть без пальца не остался, и друг орал “не переворачивай, заглохнет!!!” вот так вот!
В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький! 😁
Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы! 😃
А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
карбоновый винт 😦 Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
через переезд хреновенько… Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃
Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃
Влад не ищи, нет там дороги.
Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал??? 😁 😜
В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький! 😁
Да ладно, я ж не со зла:). А для самолёта за 1000$ придется купть бубен размером с тазик:). И, через 2-3 недели пляски шаманских танцев вокуг модели… И ТО, если мотору понравится… можно получить довольно хороший моторчик, дающий тяги чуть меньше, чем моя новая электричка.
друг орал “не переворачивай, заглохнет!!!” вот так вот!
А переворачивать-то и нельзя! а то действительно заглохнет😁.
Да и ваще, самолёт действительно не большой. Да и три даблвЭ фор евер!
И при чем тут я? Я только летал на китайце, но не настраивал:)
ВотЪ
Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы! 😃
А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
карбоновый винт 😦 Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
через переезд хреновенько… Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃
Ну да неочень просторно на этом поле, а большую трубу вытащили, короткая осталась(((, а если сажать то я всегда не со стороны фабрики сажаю, но если на васильевском летать, то там сажать не очень!Полосы нет!а взлетать хорошо…А самолёт тогда хотябы экстру а может и хотпоинт.Ну мне если купят то на день рождения…
не слушайте, когда вам говрят - не торопись!
торопись - жизнь коротка! как раз в этом возрасте лучше всего нарабатываются любые навыки.
главное - найти хорошего учителя. а ваш личный возраст не имеет значения.
недавно в Model Airplane News читал про самого молодого пилота. японскому (или китайскому?) парнишке 5 лет! а летает на вертолетах уже на уровне профи.
на одном сайте понравилась SuperXtra стоит около 100,000руб. 😮 , нет где нибудь такой подешевле?
Вот этот сайт
ГЫ 😃
Я думаю что даже моя 260-я “мелочь” после тренера адреналина в штаны нальет немало 😁
Но реально, после тренера, если дружить с головой - то можно. Она действительная спокойная как танк, и гемороя не оставляет в полете…
В 1000 баксов - легко можно уложить, даже сдача останется…
…нет где нибудь такой подешевле?
Вот этот сайт
compositearf очень известная компания. на ее самолетах летает полмира.
но всегда есть выбор - вот загляните сюда. это немцы. www.krill-model.com/eu/en/
еще в прошлом году цены у них быыли относительно невысоки. качество немецкое. я видел их продукцию.
хотя конечно самый грамотный дизайн и самое высокое качество, на мой взгляд, здесь.
www.scalewings.com/modelle.php
Великодушно прошу прощения за умные мысли, но:
Крилл это во-первых чехи, во-вторых это далеко не АРФ!!!Если поднимитесь на несколько постов выше увидите фото, на котором запечетлён я со своим Як-54 и мой приятель с Велокс 2,6м. Самолёт я хочу сказать не из дешёвых. По качеству изготовления - да, полностью согласен, чехи собирают очень качественно, все детали подогнаны идеально. Но ещё раз: это не АРФ! Со сборкой будет куча проблем и ньансов, вплоть до установки бака, хвостовых серв и фонаря. Приятелю самолёт собирало семейство Сидоренко. Качество сборки фантастическое, но у них уже рука что называется “набита”, и за качество сборки они отвечают. Да и потом я видел как летает этот Велокс. Я так скажу: человек на нём летает уже 2 года и каждый раз всё равно колени дрожат. Машина очень серьёзная и ошибок не простит. Ну про цену я помолчу 😒
Дим, СуперЭкстра из КОМПОЗИТА конечно будет стоить 100.000. Композит-Арф вобще не дешёвая фирма, я сам мечтаю об их Яке-55 100СС, но это годика через 3 как минимум, сначала надо научиться летать. Чесслово, не торопись! 3 метра ты даже не поднимешь в воздух, а если и поднимешь, то не посадишь. Это уже совершенно другой самолёт. К примеру, это как пересесть с ВАЗ на Феррари, либо не тронешься, либо далеко не уедешь… Если действительно не имётся, возьми Экстра260 от Аэроворкс под 35СС (www.aero-works.net). Ставишь на неё ZDZ40 или 3W 28 и будет тебе счастье. Поймёшь что такое бензинка и с чем её едят. Сам лично не летал на нём, т.к. летаю на Яке 2м, но слышал много хороших отзывов. По поводу калилок соглашусь с Максимом, если не охото быть всегда поуши в масле и таскать с собой кучу инструмента - то бензин выигрывает.
Макс, твой выход! 😃
А если не экстру а такой?
Я только не пойму какой размах?С английским у меня всё в порядке, а с единицами измерения плоховато)))
Ну вот и я.
Super Xtra от Composite ARF - фантастический самолёт! Очень достойный агрегат, и это - именно ARF, т.е. пилить лобзиком ничего не придется - все уже сделано. Но 100 000р. - это стоимость одной тушки. А если точно, то 85 170р. Сборка модели стоит 500 долларов, + начинка: бокс Competition, Duralite’ы на борт, 10 машинок и т.д. В итоге, собранная модель обойдется в 206 758,9 рублей. Еще можно поменять Питсы на канистру. Тогда + еще 14000р. Цифры реальные.
Ну да ладно, денежную сторону пока детально не будем рассматривать, т.к. к той цифре можно еще прибавить дым и новую стойку 😃.
Еще вопрос: “Вы самолёт как сажаете?”. Не, ну правда? Дело в том, что тушка модели весит 25 кг. При этом, стойка отваливается от банального раскачивания килем на земле после посадки, для гашения скорости. Хотя, тут кто-то Велокс Крилловский в какой-то необычной расскраске так плюхал об землю, будто это ср"ный тренер…
О выборе модели:
Я бы посоветовал Экстру 260, что из RCF Hobby, либо CAP 232 от GP. На первый - 3W 28, на второй - ZDZ 40.
Это самый безопасный вариант для окружающих.
Из 100сс - WH Extra 300. Размах того Яка, что по вашей ссылке около 265см. Но если Як, то QQ Aircraft.