Extra 2.12m composite-arf

LOGRUS
niksooon:


Вот вроде и все, сейчас ставлю на модель DA-50 и скорее всего с питтсом т к очень хочется лишний килограмчик весу скинуть даже в ущерб мощности мотоустановки…

А как Вы собираетесь лишний килограм скинуть? Непонятно.
Разница в весе 3W-55 and DA-50 всего 400 гр. Ну пусть глушак на ДАшке немого легче, пусть ещё 150гр. максимум.
Итого пол-кило.
Где Вы килограмм нашли, поясните мне. 😃
Без подколок и прочей лабуды - серьёзно хочется узнать. 😃

kaa177
LOGRUS:

А как Вы собираетесь лишний килограм скинуть? Непонятно.
Разница в весе 3W-55 and DA-50 всего 400 гр. Ну пусть глушак на ДАшке немого легче, пусть ещё 150гр. максимум.
Итого пол-кило.
Где Вы килограмм нашли, поясните мне. 😃
Без подколок и прочей лабуды - серьёзно хочется узнать. 😃

Вы просто не знаете этого пилота 😎 , у Славы самолеты правда “худеют”, но чего это ему стоит 😊

niksooon

Насчет сбросить килограмчик -это у меня мечта такая, к сожалению невыполнимая 😦 ,а вот на грамм 500-600 всеже надеюсь похудеть…
Еще одно дополнение касаемо центровки-чтобы выйти как рекомендует производитель на 90 мм по законцовке в варианте с 3W-55 ,бортовые АКК у меня стояли прямо под баком , сейчас с ДА-50 центровка уплыла назад. Возможно буду сервы рулей высоты менять на более легкие(сейчас 5955тг) или переносить их в центроплан и городить какой либо привод Исходя из этого в качестве рекомендации осмелюсь посоветовать при сборке все что можно сразу-же запихивать как можно дальше в нос ,а место для серв руля высоты искать после того как самоль будет полностью собран и можно будет прикинуть центровку (обоснованная критика,что эту проблему можно решить расположением аккумуляторов на данной модели к сожалению не проходит)
делать центровку заднее рекомендованной на первых порах нежелательно, (если конечно посадка на харриере не ваш конек)да и скорее всего и не понадобиться я пробовал больше 90 мм -поверьте ничего хорошего…а дальше уж сами решайте…
Еще немного-Поначалу я хотел поставить на модель имеющийся у меня ZDZ 40-F3A (вес нетто 1100 гр)так вот с ним загнать центровку в нужный диапазон вообще не получилось, хоть и аккумуляторы к моторному шпангоуту цеплял и сервы рулей высоты вообще еще не стояли, а задница уже была тяжеловата.Возможно проблему-бы решили банок 5-ть металл-гидридов типоразмера SUB-S(или C я несколько подзабыл маркировку,но сути не меняет) но это уже другая история и не про мой самолет…

выгода

У меня получилось = 7кг но хочеться меньше и клеить домик для бака не стоит, 😁 нужно просто прикрутить резиновыми кольцами 😃

niksooon

7кг это без топлива или взлетный? и с каким мотором?

13 days later
выгода

С DA -50 взлётный вес 7350 😒 Собираюсь убрать питание зажигалки 😎

fedorovai

наверное не буду покупать себе такой кривовато.тяжеловато.

niksooon

…бензином попахивает,да и магазин где такие продают тоже далеко… лучше уж Зумыча от пилотажа или змеюку воздушную… 😉

9 days later
niksooon

Вчера наконец-то удосужился взвесить самоль после апгрейда 😉 вес Без топлива -6540г…

sgon
niksooon:

вес Без топлива -6540г…

а мот и без мотора? 😁

John63
sgon:

а мот и без мотора? 😁

Скорее всего без крыла, т.е. без консолей. 😁

niksooon
sgon:

а мот и без мотора? 😁

Ну да, из трусов резинок надергал вот и мотор вышел…да и крылья нафик не нужны при таком двигле и так полетит…