СУ-26

pentajazz

МОДЕРАТОР

отсюда и впредь, оффтоп будет наказуем.
напомню, что тема про ПРОЦЕСС постройки самолета.

giantflier
Pro_Off:

Я, конечно, очень извиняюсь, что мешаю таинству рождения…
…Может, Вы имели в виду добавку к лобовому сопротивлению за счёт …

может бы вы и правы. я уже начал подзабывать термины.
но суть от этого не меняется. взаимное влияние фюзеляжа и крыла создает ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ сопротивление. чтобы избавиться от оного, создается зализ. с другой стороны, это влияние имеет значение на относительно больших скоростях. пилотажные модели летают сравнительно медленно а иногда и вообще с нулевой скоростью. по этой же причине, я считаю, что если элерон будет подходить даже вплотную к фюзеляжу на летных характеристиках это никак не скажется.
кстати многие производители уже начали так делать.

11 days later
a-composit

На стекле замечательно получаются торцы плоскостей и собственно результат ,чтобы задняя кромка получилась прочной,достаточно выбрать пенопласт сверлом на глубину примерно 5мм и заполнить *кашей*
крыло закрыто матрицей с двух сторон,осталось сделать матрицу торцевой части крыла,там где труба и направляющие,сначала наносим разделительгелькоут и муку. Фюзеляж ждет своей участи,по выклееному крылу останется сделать отпечатки центроплана с посадочными местами направляющих и дальше деталировка.

24 days later
Sterx

на какой стадии находится самолет? в этом году успеет взлететь или придеться ждать следующего? а то ведь холода надвигаются((

a-composit

В пятницу едем фотать 1:1 Су26,наносим винтики,дзусы и лючки на фюзеляж как на прототипе и собсно формуем 😃 .Сейчас готовлю к формовке плоскостя и параллельно разрабатывается вариант покраски самолета.
Следующий год - ни боже мой,полетим в этом.

1 month later
ZMAKS

Добрый день, а чертежом не поделитесь??? пожалуйййстаааааа