Разработка и создания Су-26 2 метра
Под свободный свой мотор решил я изготовить Су 26 2 метра размахом , за основу взял чертежи оригинала , доработал их , сдвинул крыло по середине и опустил стабилизатор ближе к центровой линии мотора, опыт создания Сушек есть 2.4м и 1.6 м
Это 2.4 метра
А это 1.6 метра
так что посмотрим 😉
Фёдор!!! На фото: красно черный окрас - суперзачет! А есть фото как с низу выглядит?
С низу проще широкие продольные белые полосы.
А можно фото покрупней, а то нифига не видно.
А что вас интересует ?
Если честно, то интересует последовательность построения модели и некоторые сочленения элементов. Наверное это не по теме:)
Задайте вопрос конкретно , сделаю фотки и расскажу.
Здравствуйте Фёдор! Как ваш проект продвигается? Какой двигатель будет стоять и в какой вес планируете уложиться?
Пока занят другими разработками, мотор на Су думал ставить 35 МЛД а по весу думаю в 6.5 кг влезу. Исхожу из того что такая же сушка размахом 2.4 метра весит (полётный вес) 8.5 кг , а тут 2 метра так что 6.5 кг влезу. Эту Сушку проектирую на повседневные полёты , на копии каждый раз не полетаешь у нас в Твери все на пилотажках летают и им особо заботиться о качестве впп нет желания по этому на копии редко получается летать без поломок.
Если не секрет, что за программа такая интересная для построения модели?
у нас в Твери все на пилотажках летают и им особо заботиться о качестве впп нет желания по этому на копии редко получается летать без поломок.
По-моему просто кто-то не хочет учиться правильно сажать модели и делать нормальные шасси и узлы их крепления)))😃
А взлетка у нас да Бог каждому!😉
Лёша ты понял про что я говорил!!! А у тебя всегда один ответ лечите руки😁
А мы сейчас викторину проведём, попросим авиаторов ответить на несколько вопросов.
1.- У какого типа самолётов шасси чаще ломается при посадках на одних и тех же ВПП КОПИИ или ПИЛОТАЖКИ.
2.- Какие шасси более сложны в изготовлении у КОПИИ (берутся полностью самодельные шасси , убираемые) или ПИЛОТАЖКИ (берётся покупная рагатина карбоновая)
3.- У каких моделей требования к качеству ВПП выше КОПИИ или ПИЛОТАЖКИ
4.- Для каких моделей уровень пилотирования должен быть выше для КОПИИ или ПИЛОТАЖКИ (берётся обычный полёт с несложными фигурами).
Огромная просьба Авиаторы помогите нам разобраться дайте ответы на вопросы, сами не можем!
СПАСИБО всем кто примет участие в опросе!
Начнем с того,что у тебя,Фёдор,полукопии,а не копии!До 100% копий,до того же Як-18,что у нас в моделке тебе очень,как далеко)))
1.У Виктора на полукопиях при грамотно сделанных шасси-сие не ломаются.
2.
Какие шасси более сложны в изготовлении
Да уж,шасси из тонкостенных латунных трубок(которые ты постоянно делаешь и ломаешь) наверное очень сложны в изготовлении)))
Тебе несколько раз говорили как лучше сделать,только ты критику и советы совершенно не воспринимаешь!Перечитай свои посты в разделе “копии”,там тоже тебе пытались советовать.Так,например…rcopen.com/forum/f82/topic281834/151 Самое интересное,что я тебе про тоже самое(пазельную зашивку) несколько лет назад говорил…
3.
У каких моделей требования к качеству ВПП выше КОПИИ или ПИЛОТАЖКИ
Тут даже асфальтовая полоса в Тургиново тебе не помешала сломать шасси,только не говори,что тебе помешали машины)))
4.
Для каких моделей уровень пилотирования должен быть выше для КОПИИ или ПИЛОТАЖКИ
Конечно для 70% твоих полукопий! Которые летают,не побоюсь этого слова,как поплавки в сметане)))Тут ошибка конечно не в твоих руках и не качестве сборки,а на этапе проектирования!Ты просто берешь чертеж и уменьшаешь в масштабе,не делая поправки на то,что делаешь модель,а не настоящий самолет с соответствующими выводами!Тебе об этом тоже писали на форуме.
Остальные 30% либо в земле либо удачно проданы!
Самым лучшим самолетом у тебя был ZERO.Очень жаль его!Я конечно рад буду,если ты еще сделаешь такой,возможно в другом масштабе.
У-2 был легким и хорошо летал,вроде Су-шка не плохо…
Ты можешь дальше продолжать “втирать очки” про “легкие” и летающие “КОПИИ” людям на этом форуме,тебе никто не мешает из земляков,только полосу не трогай пожалуйста больше!
тока не подеритесь, горячие тверские парни 😆
Повода не вижу…)))😁
втирать очки" про “легкие” и летающие “КОПИИ” людям на этом форуме
FW190A летал как по рельсам и весил как як54 50сс. Не надо из личной неприязни обгаживать модели Фёдора. В личке выясняйте отношения. То что он непоправу наезжает на полосу эт согласен. У вас полоса абалденная!
,шасси из тонкостенных латунных трубок
сейчас всё изменилось, это в прошлом. Латунных больше не будет. 😃
летал как по рельсам и весил как як54 50сс. Не надо из личной неприязни обгаживать модели Фёдора
Я никакую личную неприязнь не испытываю к Федору!Всегда ЗА рукастых моделистов,а не хоббистов!Говорю-что есть,а то форум “замыливает” представление у многих участников…
Вот FW190A и находится в 30%,о которых я и писал выше!😃
То что он непоправу наезжает на полосу эт согласен. У вас полоса абалденная!
Спасибо!😃
Латунных больше не будет.
Ну вот и хорошо,значит и поломок меньше будет…😃
Я никакую личную неприязнь не испытываю к Федору!Всегда ЗА рукастых моделистов
ы можешь дальше продолжать “втирать очки” про “легкие” и летающие “КОПИИ”
ну уж слишком жёстко было охарактеризовано его творчество не с того не с сего, обычно это тогда когда что то не поделили - в отместку 😃 Я всегда думал что моделисты дружный народ, у нас по крайней мере в тусне никто никогда так жёстко не отзовётся о собрате, тем более на форуме, даже если у него есть косяки с моделями и тп. (а таких много). Поэтому признавайтесь оба что не поделили между собой, так сказать на общественный суд. 😁
Георгий,ничего мы не делили,да и делить нам нечего!