Разработка и создания Су-26 2 метра

DmitryS
Fedia:

но может на форуме место кончится

Выкладывайте на сторонних сервисах и вставляйте картинку в сообщение.

Fedia
DmitryS:

Выкладывайте на сторонних сервисах и вставляйте картинку в сообщение.

Вообще то уважаемый я так и делаю. Если написано миниатюры то это фотки на форуме, а у меня на стороннем сервере.
А плагиата я не боюсь!

Fedia

Поздравляю всех с Новым 2013 годом, НАДЕЮСЬ в новом году интерес к моим веткам не пропадёт. Спасибо всем!

7 days later
Fedia
Termik:

Ты просто берешь чертеж и уменьшаешь в масштабе,не делая поправки на то,что делаешь модель,

Да Алексей и горжусь этим.

Цитата www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

Копия
Модели-копии в силу своего предназначения должны копировать все геометрические формы оригинала. ​****В том числе и профиль крыла, иначе какая же это копия. Однако, число Re у копий намного ниже, чем у оригинала. Как будет летать такая модель?
При масштабном уменьшении и снижении чисел Re аэродинамическое качество снижается. Безмоторные копии летают хуже своих оригиналов. Для моделей вязкость воздуха играет гораздо большую роль. Однако, снижение летных свойств вовсе не катастрофично. От копий, как правило, и не требуется выдающихся аэродинамических характеристик. К тому же моторные модели, как правило, имеют большую энерговооруженность, чем копируемые оригиналы. В результате чего их летные свойства при точном копировании профиля крыла вполне удовлетворительны. Есть даже примеры обратной зависимости. На бипланах времен первой мировой войны широко использовались тонкие сильно изогнутые профили крыльев. Вовсе не потому, что они оптимальны для полетных чисел Re, а по конструктивно-технологическим причинам – их проще было делать для расчалочных крыльев деревянно-полотняной конструкции. При переходе к уменьшенным копиям, такой профиль оказывается более оптимален, чем у оригинала.

Не хочу поднимать ругань снова, просто только нашол эту страницу и не удержался не выложить её.