К Знатокам программирования JR 9XII

aromu

Прогнал на всех микшерах по очереди с 1 по 6.
Руль высоты (вторая половинка) на всех работает.
Триммер руля высоты (вторая половинка) на всех НЕ работает.
Пожалуйста подскажите в чем моя ошибка.
aromu@mail.ru
С уважением, Андрей.

jurist

Инструкцию внимательно прочитайте.
В JR9X половинки руля выставляются из главного меню, а не микшерами.
Точнее сказать не могу - не помню.

aromu

Всем спасибо,
разобрался, инструкцию надо было читать внимательней…
для второй половинке руля высоты надо было НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ микшеры (1-6).
Правильно будет в меню Wing TYPE
выбрать ВЕДОМЫЙ канал
для второй сервы руля высоты.
Предварительно его освободить в меню Device SEL

Мой вопрос закрыт. Всем спасибо.

С уважением, Андрей.

kazakov_98
kazakov_98:

Какой микшер включен? Работает только с 5 и 6 микшером. В ветке по аппаратуре это обсуждалось. Попозже посмотрю, на каком у меня сделано.

Я немного спутал: это в семерке надо вешать на миксер 5 или 6. В девятке у меня микшеры вообще не использованы. Заходишь в системное меню (включаешь принажатой клавише ENT), выбираешь пункт “wing type”, далее в столбике ELEV в строке Мate выбираешь AUX2. Ниже в графе trim у меня - (прочерк). Все должно работать. Почитай топик по JR 9303, много полезного. Удачи!

aromu

Всем Добрый День,

вот еще вопрос возник, может кто подскажет,
как на JR9XII
все три расхода (Элероны, Высота, Повороты)
поставить на ОДИН тумблер “Расход Высоты” ?
(или в крайнем случае все три расхода на один тумблер “Расход Элеронов” ?)
(то биш мне удобно, что бы все три расхода включались с одного тумблера.)

С уважением, Андрей.

Airliner-rc

попробуйте использовать тумблер полетных режимов - там можно настроить свои расходы для трех полетных режимов по каждому каналу и этим тумблером одновременно менять на высоте, элеронах и руддере. Плюс уровень хх для ДВС

aromu
Airliner-rc:

попробуйте использовать тумблер полетных режимов …

Спасибо за ответ,
этот способ мне известен,
но интерес представляет если есть возможность делать это в пределах
одного полетного режима, но не знаю как и возможно ли это у JR9XII ?

С уважением, Андрей.

Airliner-rc
aromu:

Спасибо за ответ,
этот способ мне известен,
но интерес представляет если есть возможность делать это в пределах
одного полетного режима, но не знаю как и возможно ли это у JR9XII ?

С уважением, Андрей.

то есть Вам трех полетных режимов не хватает? 😃

jurist
aromu:

Всем Добрый День,

С уважением, Андрей.

Андрей , добрый день.
Конкретно по вопросу я не отвечу, но скажу что даже трёх, стандартных, полетных режимов достаточно.
Мне кажется, что достаточно двух. В одном уверены, в другом эксперементируете.
Просто летайте больше, привыкайте к самолету изучайте его.
Он (самолёт) не сможет хорошо летать “3D”, и F3A одновременно. Выбирайте более приглянувшийся стиль, и под него подстраивайте свой самолет. Если хотите всё сразу, то имейте два самолета или более. Но времени скорее всего на всё не хватит.
У меня JR9. В прошлом сезоне с тремя положениями полетных режимов эксперементировал, в этом только с двумя.
Чего конкретно Вам не хватает от самолета и аппаратуры?

aromu
jurist:

Андрей , добрый день.

Чего конкретно Вам не хватает от самолета и аппаратуры?

Добрый День Олег.
В данном случае, я пересел на JR, точнее не пересел, а стал тоже летать на нем
в этом году, и не могу добится от него привычного мне положения на передатчике тумблеров,
что в полете весьма критично, хоть их местами преставляй и конци перепаивай, а 3
полетных режимов мне достаточно, но просто мне ими не привычно пользоваться, вот
и ищу как бы сделать однотимно с моей аппаратурой к которой я привык…
С уважением, Андрей.

jurist

Моей первой аппаратурой был Хайтековский “Флеш-пять”, продал его именно из-за нехватки возможности переключить одним тумблером сразу все настройки. Сейчас на симуляторе использую Хайтековский “Лазер”. В нём расходы переключаются на разных тумблерах. В реале на Джиэрке я пользуюсь только тумблером полетных режимов, да и то только при подстройке самолета. Привыкните к положению этого тумблера, больше ни чего не нужно. Я конечно пользуюсь возможностями этой замечательной аппаратуры, но в полете я стараюсь не загружать свою память переключением микшеров, расходов, положением элеронов и тд. всё это делается на земле. Единственное что не нравится в Джиэрке, это положение тумблера глушения двигателя . На моде2 чтобы заглушить на посадке движок нужно задействовать руку которая и так напряженно работает рулём высоты. Самое главное это Ваша наработка, в симе и в реале. Проблема скорее всего не в самолете, а в Ваших руках. Вы уж на меня не обижайтесь. 😕

aromu
jurist:

Проблема скорее всего не в самолете, а в Ваших руках. Вы уж на меня не обижайтесь. 😕

Просто я летаю на РАЗНЫХ аппаратурах причем такие полеты могут быть даже в один день.
По этому то мне и надо получить идентичность.
Всем спасибо за ответы, с JR 9 мне теперь все понятно о его возможностях.
С уважением, Андрей.

kazakov_98
jurist:

Единственное что не нравится в Джиэрке, это положение тумблера глушения двигателя . На моде2 чтобы заглушить на посадке движок нужно задействовать руку которая и так напряженно работает рулём высоты.

Вообще-то, движек глушится, когда самолет на земле. Иначе, если потребуется дать газ и уйти на второй круг, будет проблематично. На 9-ке можно глушилку повесить на другой тумблер, у меня на левом. Тоже Мода 2. Проблем не замечено.

jurist

Я имел ввиду посадку на самолете с калильным двигателем.