Самолет 50сс и сервы JR DS8305, DS8325
- а ещё лучше купить сразу JR 8611A по кругу и радоваться полёту своего красавца.
Я знаю близкую серву 8715 по верту на шаг газе (и такая стоит у меня только одна, остальные послабже), но не спорю, ВЕЩЬ !,
но здесь даже не цена меня останавливает, эта серва действительно быстрая и мощная,
но ПИКОВЫЕ токи при СТАРТЕ ПЯТИ таких серв ? вот это вопрос, чем предлогается кормить 5 таких серв,
особо по стартовым токам ? как бы приемник (JR) не начал бы глючить с такими мощными помехами по электропитанию…
А вооб ще то конечно совет дельный … Для этого я и создал эту тему.
JR 8611A, сейчас в продаже JR 8911 25 кг 0.19 сек, а скорость не мала будет ?
уж мне тогда квжется лучше по круг JR 8915 12 кг 0.09 сек но тут пиковые токи настораживают …
С уважением, Андрей.
JR 8911 - медленные, но мощные.
Сервы 8611А на своём Сомензини sgon пользует.
Насколько я знаю очень доволен ими.
Сам планирую их поставить на РВ. Заменив Hitec 5645MG - скорости не хватает.
А кормить их достаточно 2600 Ah емкости. Пользую LiIo 2600 mAh, через вольтаж-регулятор. За самый полетушный день - это около 7-ми полетов по 12-15мин в стиле 3Д, . - сожрали 1000 мА.
Андрей, буржуи велят на самолеты от 2-х метров пользовать сервы от 5кг. Посему не парьтесь. Ставьте от 7кг и будет вам щасьте. Я кроме шуток. Летал и на футабе 9202 на всех рулях при самолете 2100 размахом и весом более 8кг. Те сервы выжили все и жили довольно долго.
Друзья, сейчас мой самолет EDGE 540 50сс
сухой вес 9.6кг., Размах крыла - 2158мм., Мотор MT62i
летает на сервах TP995 (Китай) 10кг 0.20сек., 5шт.
- Не хватает скорости.
- Плохая точность, плывет нейтраль от напряжения питания.
- Большой люфт.
- Обсолютно не верю в их надежность (просто друзья из Китая их мне привезли по тамошним ценам),
т.е. попросту боюсь что кто то из них умрет в воздухе, самолет жалко.
Вот поэтому и создал данную тему, что бы определится что ОПТИМАЛЬНО купить,
пока склоняюсь к JR DS8915 12кг 0.09сек,
(если силы мало будет, так можно плечо на серве уменьшить и расход то увеличить)
Вот такие мои мысли пока, буду рад если кто докажет что то дугое…
(вот только с 5 такими сервами остерегаюсь провалов от стартовых токов на приемнике…)
С уважением, Андрей.
Да, и кто то может что либо сказать о реальном применении серв на подобных самолетах:
BLS451 Brushless Digital High-Torque Servo
Volts : 6.0V Torque : 10.6Kg-cm Speed : 0.10 sec/60° Dimensions : 40x20x36.8mm
Weight : 58g Ni-Cd USE only
BLS351 Brushless Digital High-Torque Servo
Volts : 4.8V/6.0V Torque : 168 oz-in/210 (12.1/15.1 Kg-cm) oz-in
Speed : 0.16 sec/60° / 0.13 sec/60° Dimensions : 1.6 x 0.8 x 1.5 in Weight : 2.2 oz
С уважением, Андрей.
После посещения магазина вышел с двумя сервами JR 8717 MG - 12кг. / 0.07сек,
хотя планировал прикупить 8611А. 😃
О впечатлениях раскажу после полётов.
А кормить их достаточно 2600 Ah емкости. Пользую LiIo 2600 mAh, через вольтаж-регулятор. За самый полетушный день - это около 7-ми полетов по 12-15мин в стиле 3Д, . - сожрали 1000 мА.
Если не трудно картинку (ссылку) вольтаж-регулятора. Спасибо.
Андрей, буржуи велят на самолеты от 2-х метров пользовать сервы от 5кг. Посему не парьтесь. Ставьте от 7кг и будет вам щасьте. Я кроме шуток. Летал и на футабе 9202 на всех рулях при самолете 2100 размахом и весом более 8кг. Те сервы выжили все и жили довольно долго.
Вопрос по сервам как-то уже звучал. Выбор мотора, так же как и выбор количества бензина, так же как и выбор серв и аккумуляторов и вообще всего комплекта, который летает нужно делать грамотно.
Ну почему для 3Д нужно соответствие вес/тяга 1/1.5 или больше.
Вот по той же причине на элероны нужны сервы с усилием два веса самолета или более.
Вот по той же самой причине на руль высоты нужны сервы с усилием тоже два веса самолета или более.
Опять же по той же причине на рудер нужны сервы с усилием три веса самолета или более.
Это гораздо дешевле, чем обломки склеивать.
Я даже не пойму это ж каким богатым надо быть что бы на 9 кг. самолете летать с 6 кг машинками.
Про токи здесь уже правильно расписали. А тем более про пиковые. Они здесь не причем. Хрен с ними, что они большие. Току должно быть достаточно, что бы рули отклонились на тот угол, который я хочу и при чем немедленно.
Для 50 кубового мотора JR8611A это чемпионский вариант.
Михаил.
Вольтаж-регулятор покупал на TBM
MKIII 5.4v or 6V MPI зовётся.
ссылка
Скажите пожалуйста для информации, вот вы говорите пиковые токи при старте и все такое, я так понял предполагается что они подсоединены напрямую к приемнику? Без пауэрбокса? Я как то считал что на 50+ движках надо боксы ставить… Я честно хотел даже брать на свой самолет 1850 размахом какой нибудь бокс с расчетом на то что останется потом на следующий размерчик, где он будет просто необходим, да и честно волнуюсь за приемник. Приемник выдержит такие токи с теми сервами что рассматриваются в данной теме?
приемник ничего не выдерживает.
шина питания общая, от нее сам приемник питается через стабилизатор 3,3 вольта…
немного другое дело разъемы питания ОТ батарей К приемнику. вот они наиболее нагружены.
однако, если у вас 2 батареи, 2 выключателя, и два разъема воткнуты в приемник, то (грубо) на каждый разъем приходится по 2,5 сервы (если их 5, несчитая газа и пр мелочей).
как раз на 50 сс экспандеры не актуальны, так как по 1 серве на канал, как правило.
хотя - хозяин-барин…
Все достаточно просто,
- У меня достаточно сильный тумблер,
- Два разъема к аккумулятору и два разъема к приемнику (второй в свободный канал).
- Неплохо пропоять проводком дорожки питания на плате приемника.
Вот и все что на мой взгляд требуется для 5 серв.
С уважением, Андрей.