Балансировка больших винтов
цельнолитые винты АРС - шкурить более тяжелую лопасть
пустотелые (угольные, как правило) сверлить отверстие 0,5-1 на растоянии 0,6-0,7 длинны лопасти (0,6-0,7 радиуса)
сверлить пока не откроется полость (не, ну совсем разжевали уже) и лить смолу шприцем. смолу лучше загустить немного, добавив микросферки или х/б муки. хоть соды, накрайняк, и после беленсировки винт оставить в горизонтальном положении до высыхания смолы.
сам по себе диаметр винта совершенно ничего в процессе балансировки не меняет. просто большинство пользователей обычно “забивают” на балансировку маленьких винтов.
Ну и напрасно забивают.
Спасибо.
А ведь вначале говорилось - берите правильные винты!!! Я Мезлики повесил на магниты - идеально в горизонте все зависли!!! А сверлить бензиновый винт… Атас, ребята!!!
А сверлить бензиновый винт… Атас, ребята!!!
Да ладно Вам, не драматизируйте. Вы их под болты-то хоть сверлите или тоже опасаетесь? 😃 Уверяю Вас, от одной дырочки диаметром меньше миллиметра беды не случится…
“бензиновые винты” - ужос какая страшная штука!
(что-то истерики стали по любому поводу появляться, то винты, то зажигание)
А ведь вначале говорилось - берите правильные винты!!! Я Мезлики повесил на магниты - идеально в горизонте все зависли!!! А сверлить бензиновый винт… Атас, ребята!!!
Зря атасуете, Мезлики уже на заводе отбалансированы, а почему идеально в горизонте зависает? Обратите внимание с внутренней стороны лопастей видны отверстия диаметром примерно 2мм, вот в них и заливали смесь смолы с угольным порошком, как описывал pentajazz, так что сверлят, причем на одной лопасти большого винта диаметром от 28 бывает по несколько дырок.
Господа, а можно чуть не в тему.
Нужен именно толкающий винт 18х6 или 18х8.
Может кто видел где, купить-то можно или нужно кому-то на заказ, дабы сделали, а к кому можно обратиться с такой просьбой?
Автор, извините за ОФФ.
что-то истерики стали по любому поводу появляться, то винты, то зажигание
Зима, делать нечего, почему б не закатить=)
Ну реально - делать нечего!!! Даже снег не идет, чистить нечего!!!
Практическая задачка. Пытаюсь былансировать винт. В горизонте уравновесил. Но, если одну лопасть установить между 4 и 5 часами или противоположную между 8 и 7 часами, но винт прокручивается обратно в горизонт. Вопрос. Какую лопасть теперь шкурить, чтобы добиться баланса в любой точке?
В результате длительных манипуляций, пришел к выводу, что получается добиться баланса в одной какой-либо точке, но не получается добиться баланса в любом положении. Экспериментируем дальше…
в вашем случае надо балансировать ступицу.
когда лопасти нормально зависают в горизонте, ставим винт вертикально и смотрим, как он поворачивается.
допустим опускает лопасть вправо, когда опустил - на верх ступицы (сбоку оной) наклеиваем полоску стеклоткани и на циакрине (эта часть легче, поэтому она вверху)
опять ставим винт вертикально, смотрим куда перевешивает, проверяем несколько раз, если переборщили с клеем - шлифуем наклейку.
лак с деревянного винта перед наклейкой сошкурить, с угольного сбить глянец.
в вашем случае надо балансировать ступицу
Вопрос, а на до ли?
ну… как сказать, на винтах типа 32х12, ступица просто огромная…
и, если чел хочет - чего бы и нет?
кстати, размер винта то он не озвучил…
Не такая уж и огромная, лопасть горааааааздо больше. Их есть у нас, ни чего такого, ужасного.
ну… смотря какие винты. тут в магазине лежит винтяра типа 36х14, так у него ступица миллиметров 120… от беспилотника.
впрочем - все просто - чел спросил как - у меня был ответ.
вот бы на его винтик взглянуть…
Спасибо огромное за совет. Обязательно попробую. Винт Top Flite, дерево 16Х6 под 120-го Осла. На самолете стоит сбалансированный винт АРС, этот будет запасной, если все получится.