Удлинители проводов серв-нужен совет

Andrey67

Доброго всем времени суток. На очередном этапе постройки катаны 2.6м. столкнулся с проблеммой удлинителей проводов серв Р.В… Дело в том, что при использовании обычного (для данного размера самолёта) провода сечением 3х0.15 при длинне 1м. потери составляют ок. 1 V. т.е. до машинки доходит всего 5 V. Сначала попытался продублировать питающие провода двумя жилами такого-же сечения, получилось как-то коряво. В итоге вопрос был решён следующим образом: Я взял аккустический кабель сечением 2х1.0, добавил к нему в качестве сигнальных два обычных провода по 0.15 мм., собрал всё это с помощью колечек из термоусадки в аккуратный жгут. После этого срезал разьёмы с машинок Р.В. и припаял их к своему кабелю запараллелив естественно питающие провода. С противоположной стороны я припаял 4 коротких хвостика от обычных удлинителей, с целью продублировать контакты, которые будут втыкаться в повербокс. Да, повербокс у меня Competition 40/24, и на нём питание всех выходов параллельное. Вроде всё получилось красиво и надёжно, но червяк сомнения всё равно гложет. Буду благодарен всем, кто откликнется и выскажет своё мнение по поводу моей конструкции.

an2an
Andrey67:

…но червяк сомнения всё равно гложет. Буду благодарен всем, кто откликнется и выскажет своё мнение по поводу моей конструкции.

Если ни чего не отвалится, то все сделано правильно. А отвалится или нет - Вам виднее. Имейте в виду, что провод, во время найки, пролуживается и под изоляцию. От этого о теряет гибкость и становится ломким, и восприимчивым к вибрации. Поэтому следует крепить изоляцию на некотором расстоянии от места пайки.

Andrey67

следует крепить изоляцию на некотором расстоянии от места пайки.
[/quote]

Спасибо, меня как раз больше интересовала электрическая часть вопроса. С механикой вроде-бы дружу. Непонятно почему ни кто ничего не писал на эту тему. На мой взгляд всё получается дёшёго и сердито. А если ещё учесть что бескислородный аккустический кабель защщищён от высокочастотных помех то на бензинках применять такого рода решение сам бог велел…

an2an
Andrey67:

Непонятно почему ни кто ничего не писал на эту тему. На мой взгляд всё получается дёшёго и сердито.

Слишком сердито… Согласитесь, не очень-то удобно паять машинку, что-бы ее поставить.

Andrey67:

А если ещё учесть что бескислородный аккустический кабель защщищён от высокочастотных помех то на бензинках применять такого рода решение сам бог велел…

Вы только не слушайте эти аудиофильские бредни.

pakhomov4
Andrey67:

бескислородный аккустический кабель защщищён от высокочастотных помех

А это как это? 😵

Панкратов_Сергей

Я просто плету неплотную косичку - и аккуратно и не нужно никаких колечек от термоусадки и менее подвержено помехам.

Andrey67
an2an:

Слишком сердито… Согласитесь, не очень-то удобно паять машинку, что-бы ее поставить.

Вы только не слушайте эти аудиофильские бредни.

Согласен, паять не удобно, но поскольку самолёт разбирать не собираюсь (во всяком случае стабилизатор), решил что исключить лишний разьём будет разумно.

По поводу бредней тоже согласен, но поют-то красиво. Особо продвинутые (2-е место по автозвуку на России) утверждают что по крайне-мере шум от генератора исчезает напрочь.

Панкратов_Сергей:

Я просто плету неплотную косичку - и аккуратно и не нужно никаких колечек от термоусадки и менее подвержено помехам.

Если не секрет, какой используете провод?

DmitryB

Скажите, а вы получили реальный выигрышь от такого решения?
Вот вы говорите падение напряжения 1В, не круто ли? Надо будет обязательно померить.
И что с этим делом вышло после использования вашего решения?
А места пайки просто лучше в термоусадку подлиньше затянуть думаю…

sgon
Andrey67:

Если не секрет, какой используете провод?

Совсем не секрет, есть в продаже специальные силиконовые удлинители с разъемом JR производства Германии, длиной от 100мм до 1000мм, диаметром от 0,15 до 0,5мм, вот эти 0,5мм как раз и юзаю на больших самолетах, года два уже, просадок по напруге нет.

DmitryB

Вот это я понимаю… А тут аккустические провода…
По любому должны были что-то выпускать если такие просадки на длинных участках получаются.
Славе, сенкс!

NailMan
sgon:

Совсем не секрет, есть в продаже специальные силиконовые удлинители с разъемом JR производства Германии, длиной от 100мм до 1000мм, диаметром от 0,15 до 0,5мм, вот эти 0,5мм как раз и юзаю на больших самолетах, года два уже, просадок по напруге нет.

Я такого провода купил у коллеги 4.5м и на диаблосе 1900мм так и поставил, на сервах немного меньше по толщине стояли. Очень мягкий и неломающийся провод однако. Готовые удлинители на Братиславке у нас покупал в свое время, правда длина там была коротковатая на тот момент в наличии.

Панкратов_Сергей
Andrey67:

Если не секрет, какой используете провод?

Из старых запасов -МГТФ.
Сигнальная потоньше чем питающие.

MWW

В Техноспорте есть метровые удлинители. Уже с фильтром(феритовое кольцо).
Не знаю, какое там сечение, но мы их на Экстру 2.6 от АРФКомпазита ставили,
все нормально работает, никаких просадок не заметили. Сервы 09 Пилотаж.

sgon
Andrey67:

Интересно. Это нужно заказывать, или можно купить в Москве ?

В Москве, в Пилотаже 😃

Andrey67

Спасибо, завтра как раз собираюсь по делам в столицу, обязательно заеду посмотрю.

giantflier
Andrey67:

… После этого срезал разьёмы с машинок …

срезать совершенно не нужно. разъемы прекрасно разбираются.
я применяю фирменные JR провода длинной 300 мм безо всяких ферритов. никаких проблем.
впрочем я летаю на 2.4 мгц.

r-jet
sgon:

В Москве, в Пилотаже 😃

Обижаешь, у меня тоже есть всякие провода, в основном витые…