Большой Reactor, кто пробовал?
Заказал себе такий вот самолетик, а то как то Сушки, Яки и Экстры уже приелись. Может кто уже пробовал сей аппарат?
Мотор думаю использовать ЭВО 58 с канистрой, правда фуз под канистру придется доработать, да стаб сделать разборным, что бы в машине помещался…
Вживую не видел, но человек видел. С его слов - зверюка пилотажно-фанфлаевская. Петлю диаметром 1м. крутит - практичесески вокруг себя.
В полете хорошо и предсказуемо себя ведет. Посадки вообще можно с выкл. мотором делать. Планирует хорошо.
Короче хозяин самик очень хвалил.
На юниверси отзываются положительно об этом самике www.rcuniverse.com/forum/m_7830575/…/tm.htm
Но вот одному дядьке с индии не повезло - самоль пришел сломанным Говорит очень тяжел для ремонта , качество фанеры не сильно хорошее и в купе с теми облегчениями которые имеет фюз тяжело воостаналивать .
Жалуются на машинки, болтают об винтах и пр.
Думаю вы сами все прочтете.
В описании самолета, какой-то бред про нагрузку… Откуда 25.6 гр./дм. когда вес в лучшем случае 6.35 а прлощадь 100.4 - ??? 😲
Но, в любом случае, даже 70 гр. на таком размере должен очень хорошо летать…
В описании самолета, какой-то бред про нагрузку…
Нормальная ситуация когда набивает в описании человек который об этом имеет относительное представление .
Вот и спутал дюймы с метрикой - www.greatplanes.com/performance/…/gpma1420.html
SPECIFICATIONS
Stock Number: GPMA1420
Wingspan: 84.5 in (2146 mm)
Wing Area: 1556 in² (100.4 dm²)
Weight RTF: 14-17 lb (6.35-7.71 kg)
Wing Loading: 21-25 oz/in² (63-77 g/dm²)
Производитель рекомендует использовать две сервы на каждый элерон, а может поставить одну килограм так на 12? Все грам 120 экономии, что думаете по этому поводу?
…а может поставить одну килограм так на 12? Все грам 120 экономии, что думаете по этому поводу?
Думаю, что торсионной жесткости элерона, очевидно, недостаточно.
А во сколько доставка выходит?
А во сколько доставка выходит?
Мне выставили 277 вечнозеленых.
Простите, ошибся 227 вечнозеленых.
А как там в плане фурнитуры? - ничего докупать не надо?
Кабанчики на 4 мелких шурупчиках крепятся … выдержат?
А как там в плане фурнитуры? - ничего докупать не надо?
Кабанчики на 4 мелких шурупчиках крепятся … выдержат?
Судя по другим моделям от GP форнитура будет стандартная для них, на двух других моделях от данного производителя летает все нормально.
Со дня на день жду посылку, как получу обязательно отпишусь.
Вчера вечером получил самолет, доехало все целым на 99%, маленькая трещинка на капоте и съемной часть гаргрота. Беглый осмотр показал, что проклеивать все швы придется обязательно, так же думаю сделать съемным стабилизатор, а то в машину не влезит. Еще хочу в брюхе сделать выемку что бы частично утопить в неё глушитель канистру, уж больно 58 эволюшен громкий с родным питсом. Так же появилась идея разрезать элерон на две части и внутренние использовать на посадке как закрылки,за одно и сервы легче настраивать будет.
Да вот еще что! Ни на одной из фоток на сайте производителя я не смог увидеть какой профиль они использовали, и только распоковав коробку я обнаружил достаточно тонкий, толщина корневой нервюры 50мм при хорде в 550мм, с довольно острым носком профиль. Надеюсь, что небольшая нагрузка на крыло компенсирует рост посадочной скорости да и закрылки будут не лишними…
Вот пока и все первые впечатления, жду посылку с глушителем и сервами и на каникулах приступаю к сборке.
я обнаружил достаточно тонкий, толщина корневой нервюры 50мм при хорде в 550мм, с довольно острым носком профиль. Надеюсь, что небольшая нагрузка на крыло компенсирует рост посадочной скорости да и закрылки будут не лишними…
Тут на форуме была тема про применяемые профиля и я там высказал интресную особенность у моделей производимых GP .
Была высказана такая мысль что это коронка закладывается специально чтоб модели были меньше чувствительны к порывистому ветру.
На опыте маленьких самиков от GP роста скорости на посадке не заметил - при условии как вы правильно заметили , если не превышать нагрузку на крыло.
Так же появилась идея разрезать элерон на две части и внутренние использовать на посадке как закрылки,за одно и сервы легче настраивать будет.
Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить.
А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах
Ну вот, я почти закончил сборку. Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой, правда пришлось слегка модернезировать брюшко, что бы она влезла. Так-же сделал съемным горизонтальное оперение, а то в машину не лез. Заменил шасси на карбон, минус 200гр, осталось найти новую трубу в крыло, родная это просто жуть, весит 360гр и имеет стенку примерно 4мм. Установить сервы в хвост (жду посылку), можно попробовать найти кок полегче.
Вес, примерно, получился 8000гр. с пустым баком и родной трубой, заменив трубу думаю получить взлетный в районе 8300, при нагрузке в 85 гр/дм и статике в 17 кг, думаю будет неплохо.
Если собирать с ДА 50 и питсом, то вполне реально сбросить грам 700-800. и центровка встанет на место, а то у меня съехала милиметров на 20-30 вперед.
Немного фоток.
Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой…
А где заказывали ?