Большой Reactor, кто пробовал?

Дим_Димыч

Заказал себе такий вот самолетик, а то как то Сушки, Яки и Экстры уже приелись. Может кто уже пробовал сей аппарат?
Мотор думаю использовать ЭВО 58 с канистрой, правда фуз под канистру придется доработать, да стаб сделать разборным, что бы в машине помещался…

LOGRUS

Вживую не видел, но человек видел. С его слов - зверюка пилотажно-фанфлаевская. Петлю диаметром 1м. крутит - практичесески вокруг себя.
В полете хорошо и предсказуемо себя ведет. Посадки вообще можно с выкл. мотором делать. Планирует хорошо.
Короче хозяин самик очень хвалил.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На юниверси отзываются положительно об этом самике www.rcuniverse.com/forum/m_7830575/…/tm.htm
Но вот одному дядьке с индии не повезло - самоль пришел сломанным Говорит очень тяжел для ремонта , качество фанеры не сильно хорошее и в купе с теми облегчениями которые имеет фюз тяжело воостаналивать .
Жалуются на машинки, болтают об винтах и пр.
Думаю вы сами все прочтете.

MWW

В описании самолета, какой-то бред про нагрузку… Откуда 25.6 гр./дм. когда вес в лучшем случае 6.35 а прлощадь 100.4 - ??? 😲
Но, в любом случае, даже 70 гр. на таком размере должен очень хорошо летать…

ЕВГЕНИЙ-ARM
MWW:

В описании самолета, какой-то бред про нагрузку…

Нормальная ситуация когда набивает в описании человек который об этом имеет относительное представление .
Вот и спутал дюймы с метрикой - www.greatplanes.com/performance/…/gpma1420.html
SPECIFICATIONS
Stock Number: GPMA1420
Wingspan: 84.5 in (2146 mm)
Wing Area: 1556 in² (100.4 dm²)
Weight RTF: 14-17 lb (6.35-7.71 kg)
Wing Loading: 21-25 oz/in² (63-77 g/dm²)

Дим_Димыч

Производитель рекомендует использовать две сервы на каждый элерон, а может поставить одну килограм так на 12? Все грам 120 экономии, что думаете по этому поводу?

an2an
Дим_Димыч:

…а может поставить одну килограм так на 12? Все грам 120 экономии, что думаете по этому поводу?

Думаю, что торсионной жесткости элерона, очевидно, недостаточно.

Дим_Димыч
anton_yaroslavl:

А во сколько доставка выходит?

Мне выставили 277 вечнозеленых.

13 days later
lurii

А как там в плане фурнитуры? - ничего докупать не надо?
Кабанчики на 4 мелких шурупчиках крепятся … выдержат?

Дим_Димыч
lurii:

А как там в плане фурнитуры? - ничего докупать не надо?
Кабанчики на 4 мелких шурупчиках крепятся … выдержат?

Судя по другим моделям от GP форнитура будет стандартная для них, на двух других моделях от данного производителя летает все нормально.
Со дня на день жду посылку, как получу обязательно отпишусь.

7 days later
Дим_Димыч

Вчера вечером получил самолет, доехало все целым на 99%, маленькая трещинка на капоте и съемной часть гаргрота. Беглый осмотр показал, что проклеивать все швы придется обязательно, так же думаю сделать съемным стабилизатор, а то в машину не влезит. Еще хочу в брюхе сделать выемку что бы частично утопить в неё глушитель канистру, уж больно 58 эволюшен громкий с родным питсом. Так же появилась идея разрезать элерон на две части и внутренние использовать на посадке как закрылки,за одно и сервы легче настраивать будет.
Да вот еще что! Ни на одной из фоток на сайте производителя я не смог увидеть какой профиль они использовали, и только распоковав коробку я обнаружил достаточно тонкий, толщина корневой нервюры 50мм при хорде в 550мм, с довольно острым носком профиль. Надеюсь, что небольшая нагрузка на крыло компенсирует рост посадочной скорости да и закрылки будут не лишними…
Вот пока и все первые впечатления, жду посылку с глушителем и сервами и на каникулах приступаю к сборке.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Дим_Димыч:

я обнаружил достаточно тонкий, толщина корневой нервюры 50мм при хорде в 550мм, с довольно острым носком профиль. Надеюсь, что небольшая нагрузка на крыло компенсирует рост посадочной скорости да и закрылки будут не лишними…

Тут на форуме была тема про применяемые профиля и я там высказал интресную особенность у моделей производимых GP .
Была высказана такая мысль что это коронка закладывается специально чтоб модели были меньше чувствительны к порывистому ветру.
На опыте маленьких самиков от GP роста скорости на посадке не заметил - при условии как вы правильно заметили , если не превышать нагрузку на крыло.

avtandil
Дим_Димыч:

Так же появилась идея разрезать элерон на две части и внутренние использовать на посадке как закрылки,за одно и сервы легче настраивать будет.

Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить.
А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах

24 days later
Дим_Димыч

Ну вот, я почти закончил сборку. Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой, правда пришлось слегка модернезировать брюшко, что бы она влезла. Так-же сделал съемным горизонтальное оперение, а то в машину не лез. Заменил шасси на карбон, минус 200гр, осталось найти новую трубу в крыло, родная это просто жуть, весит 360гр и имеет стенку примерно 4мм. Установить сервы в хвост (жду посылку), можно попробовать найти кок полегче.
Вес, примерно, получился 8000гр. с пустым баком и родной трубой, заменив трубу думаю получить взлетный в районе 8300, при нагрузке в 85 гр/дм и статике в 17 кг, думаю будет неплохо.
Если собирать с ДА 50 и питсом, то вполне реально сбросить грам 700-800. и центровка встанет на место, а то у меня съехала милиметров на 20-30 вперед.

FVA
Дим_Димыч:

Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой…

А где заказывали ?

Дим_Димыч
FVA:

А где заказывали ?

Мотор есть на эспирите, я заказывал через http://www.rc-shop.amocs.ru мотор, модель, сервы и выхлопную систему. Правда отводящий патрубок пришльсь переделать.

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Как у вас дела с реактором ?
Стоечки уж больно жалостливо смотрятся .
Понимаю что такие самоли в отличии от классических пилотаг не садятся так . Но уж все таки жиденько …

Дим_Димыч
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как у вас дела с реактором ?
Стоечки уж больно жалостливо смотрятся .
Понимаю что такие самоли в отличии от классических пилотаг не садятся так . Но уж все таки жиденько …

Родные грамм на 250 тяжелее, эти выдержали домашний тест в виде “плюха” с полуметровой высоты… Сегодня закончил настройку аппаратуры, осталось сделать контейнер для АКБ в хвосте, что бы вернуть центровку на место и уметь ее двигать не догружая модель. Заменил трубу на полегче, минус 130гр. в итоге вес с пустым баком 7900гр. А дальше остается ждать погоды…

ЕВГЕНИЙ-ARM

С революцией форума пропала подписка на тему и сразу не увидел ответа.
Чтож тоже буду ждать вашей погоды . Просто ужасно интересный самоль и интересно мнение о его способностях.

1 month later
PILOTAGNIK

Так что как Реактор???
Заказал себе сей самоль на прошлой недели, жду модель
Я планирую ставить Турниги 50СС бензин, тоже заказан, его скоро буду обкатывать, поделюсь впечатлением!

Грузин_Геленджик

Давай давай Дим Димыч ждём от тебя новостьей надеюс порадуеш нас
И кстати сколко у тебя получился вес