Большой Reactor, кто пробовал?

Дим_Димыч

Ну вот, я почти закончил сборку. Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой, правда пришлось слегка модернезировать брюшко, что бы она влезла. Так-же сделал съемным горизонтальное оперение, а то в машину не лез. Заменил шасси на карбон, минус 200гр, осталось найти новую трубу в крыло, родная это просто жуть, весит 360гр и имеет стенку примерно 4мм. Установить сервы в хвост (жду посылку), можно попробовать найти кок полегче.
Вес, примерно, получился 8000гр. с пустым баком и родной трубой, заменив трубу думаю получить взлетный в районе 8300, при нагрузке в 85 гр/дм и статике в 17 кг, думаю будет неплохо.
Если собирать с ДА 50 и питсом, то вполне реально сбросить грам 700-800. и центровка встанет на место, а то у меня съехала милиметров на 20-30 вперед.

FVA
Дим_Димыч:

Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой…

А где заказывали ?

Дим_Димыч
FVA:

А где заказывали ?

Мотор есть на эспирите, я заказывал через http://www.rc-shop.amocs.ru мотор, модель, сервы и выхлопную систему. Правда отводящий патрубок пришльсь переделать.

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Как у вас дела с реактором ?
Стоечки уж больно жалостливо смотрятся .
Понимаю что такие самоли в отличии от классических пилотаг не садятся так . Но уж все таки жиденько …

Дим_Димыч
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как у вас дела с реактором ?
Стоечки уж больно жалостливо смотрятся .
Понимаю что такие самоли в отличии от классических пилотаг не садятся так . Но уж все таки жиденько …

Родные грамм на 250 тяжелее, эти выдержали домашний тест в виде “плюха” с полуметровой высоты… Сегодня закончил настройку аппаратуры, осталось сделать контейнер для АКБ в хвосте, что бы вернуть центровку на место и уметь ее двигать не догружая модель. Заменил трубу на полегче, минус 130гр. в итоге вес с пустым баком 7900гр. А дальше остается ждать погоды…

ЕВГЕНИЙ-ARM

С революцией форума пропала подписка на тему и сразу не увидел ответа.
Чтож тоже буду ждать вашей погоды . Просто ужасно интересный самоль и интересно мнение о его способностях.

1 month later
PILOTAGNIK

Так что как Реактор???
Заказал себе сей самоль на прошлой недели, жду модель
Я планирую ставить Турниги 50СС бензин, тоже заказан, его скоро буду обкатывать, поделюсь впечатлением!

Грузин_Геленджик

Давай давай Дим Димыч ждём от тебя новостьей надеюс порадуеш нас
И кстати сколко у тебя получился вес

enn
LOGRUS:

Вживую не видел, но человек видел. С его слов - зверюка пилотажно-фанфлаевская. Петлю диаметром 1м. крутит - практичесески вокруг себя.
В полете хорошо и предсказуемо себя ведет. Посадки вообще можно с выкл. мотором делать. Планирует хорошо.
Короче хозяин самик очень хвалил.

у меня такой электричка - летает супер! Все верно что сказано, сам не ожидал, а можно и под классику - расходы зажать винтик с большим шагом поставить, в общем универсальный самоль.

Дим_Димыч

Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся… Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.

PILOTAGNIK
Дим_Димыч:

Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся… Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.

Жаль за шасси и фюз 😦, но куда деваться… Сегодня видел как шасси подварачиваются на криловской катане 3-метровой. Спасибо за первые впечатления о самолёте! Ждём дальнейших впечатлений, удачного и быстрого ремонта!

1 month later
Дим_Димыч

Итак после ремонта шасси и усиления передней части фюзеляжа взлетный вес (с полным 500сс баком, глушителем канистра, двойным питанием борта и 58эволюшеном) получился 8850гр. Мотора с запасом хватает на уход из висения.
Самолет не срывной, легко идет на хариере и спокойно контролируется, килем и элеронами. Из того что пробовал на нем делать, получается все на сколько умею.
Висение, силовая бочка, ролинг-хариер и водопад получаются легко, надо оттачивать технику, самолет это позволяет. Порадовала четкость фиксации модели после выполнения даже самых резких эволюций. Посадка не вызывает проблемм, скорость минимальная, склонности к срыву не наблюдал.
Из замечаний, как все АРФ модели надо проклеивать, при ремонте разбиралось все на раз два, как будто собрано без клея. Я бы посоветовал сразу усилить площадку крепления шасси и переднюю часть фюзеляжа, особенно на кручение. Правда может это из за более тяжелого мотора, но все равно мне она показалась хлипковата…
Ну вот вроде и все впечатления, будут вопросы, задавайте.

6 months later
strig

Стал счастливым обладателем такого самолёта. На данный момент жду посылку с комплектующими и параллельно веду сборку тех узлов, для которых всё есть.

TempesT
strig:

Стал счастливым обладателем такого самолёта.

Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста

strig
TempesT:

Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста

Точно скажу, когда попаду в моделку, а приблизительно 30мм. Труба с очень толстыми стенками и ещё внутри забит деревянный кругляк, видимо переживают, что может согнуться.

enn
avtandil:

Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить. А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах

Тут я согласен, у меня “маленький” Реактор - тоже тонкий профиль, садится сам реально, закрылки не нужны, но я сделал их - в итоге долбанул его на посадке, при заходе на низкой высоте - включил случайно, так что не рекомендую, лишние трудности, только если нужны спец режимы с перебалансировкой РВ и например необходимостью летать со скоростью пешехода 😃
В целом несмотря на профиль взлетно-посадочные характеристики замечательные, думаю и на большом тоже также. А плюсом тонкого профиля - является меньшее сопротивление и как результат экономия батареи (у меня электролет), по моим замерам Реактор на той же батарее летает долбше аналогичных по весу и размеру самолетов.

strig
TempesT:

Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста

Померял, 22мм диаметр толщина стенки 3мм.