Большой Reactor, кто пробовал?
Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся… Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.
Жаль за шасси и фюз 😦, но куда деваться… Сегодня видел как шасси подварачиваются на криловской катане 3-метровой. Спасибо за первые впечатления о самолёте! Ждём дальнейших впечатлений, удачного и быстрого ремонта!
Итак после ремонта шасси и усиления передней части фюзеляжа взлетный вес (с полным 500сс баком, глушителем канистра, двойным питанием борта и 58эволюшеном) получился 8850гр. Мотора с запасом хватает на уход из висения.
Самолет не срывной, легко идет на хариере и спокойно контролируется, килем и элеронами. Из того что пробовал на нем делать, получается все на сколько умею.
Висение, силовая бочка, ролинг-хариер и водопад получаются легко, надо оттачивать технику, самолет это позволяет. Порадовала четкость фиксации модели после выполнения даже самых резких эволюций. Посадка не вызывает проблемм, скорость минимальная, склонности к срыву не наблюдал.
Из замечаний, как все АРФ модели надо проклеивать, при ремонте разбиралось все на раз два, как будто собрано без клея. Я бы посоветовал сразу усилить площадку крепления шасси и переднюю часть фюзеляжа, особенно на кручение. Правда может это из за более тяжелого мотора, но все равно мне она показалась хлипковата…
Ну вот вроде и все впечатления, будут вопросы, задавайте.
блин КРАСОТА;)
Стал счастливым обладателем такого самолёта.
Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста
Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста
Точно скажу, когда попаду в моделку, а приблизительно 30мм. Труба с очень толстыми стенками и ещё внутри забит деревянный кругляк, видимо переживают, что может согнуться.
Этот побольше будет ?)
Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить. А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах
Тут я согласен, у меня “маленький” Реактор - тоже тонкий профиль, садится сам реально, закрылки не нужны, но я сделал их - в итоге долбанул его на посадке, при заходе на низкой высоте - включил случайно, так что не рекомендую, лишние трудности, только если нужны спец режимы с перебалансировкой РВ и например необходимостью летать со скоростью пешехода 😃
В целом несмотря на профиль взлетно-посадочные характеристики замечательные, думаю и на большом тоже также. А плюсом тонкого профиля - является меньшее сопротивление и как результат экономия батареи (у меня электролет), по моим замерам Реактор на той же батарее летает долбше аналогичных по весу и размеру самолетов.
Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста
Померял, 22мм диаметр толщина стенки 3мм.
У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.
У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.
В мануале есть пометка,что вариант с машинками по 7кг тоже подходит. Я за экономию веса и электричества,но подержав в руках эти громадные элероны, хочется все-таки сделать запас по мощности. Элероны просто громадные мне кажется,что машинки по 7кг пойдут, но редукторы в них будут кончаться быстро.
По поводу серв я с Вами согласен, сам сделал бы так же. Просто было интересно мнение других.
Заказал себе такой же самолёт. Если не трудно не поделитесь как и чем будете комплектовать начинку, а то на фото кроме Хайтека 7985 дальше ничего не разобрать.
По поводу серв я с Вами согласен, сам сделал бы так же. Просто было интересно мнение других.
Заказал себе такой же самолёт. Если не трудно не поделитесь как и чем будете комплектовать начинку, а то на фото кроме Хайтека 7985 дальше ничего не разобрать.
А далше приёмник и питание 2 по 2200 через PowerBox Sensor.
Большой спасиб за внятный и содержательный ответ
Большой спасиб за внятный и содержательный ответ
Вы конкретней спросите,что вас интересует. Сборку я почти закончил, могу выложить фото любого интересующего вас узла.
Вы конкретней спросите,что вас интересует.
Будучи обладателем такого же самолёта мне интересна вся комплектация. Судя по вашей фотографии хайтек 7985 вы поставили на элероны и руль высоты. Что поставили на руль направления на фото не видно. Как будете синхронизировать сервы на элероне, в ручную или с помощью какой электроники …? С АКБ и PowerBox Sensor всё понятно. На двигатель поставили две сервы или чек закрывается руками? Как будете глушить двигатель? Чем запитали зажигание на двигатель? Кабаны и тяги поставили из комплекта или другие? Какой вес получился?
могу выложить фото любого интересующего вас узла.
Интересно всё, в особенности если что то переделывали в плане улучшения.
Переделками не занимался всё делал по инструкции. Единственно, что проложил текстолитовые шайбы в узле крепления мотора к переднему шпангоуту.
Очень “смелое” решение подвески мотора!😍
Будучи обладателем такого же самолёта мне интересна вся комплектация. Судя по вашей фотографии хайтек 7985 вы поставили на элероны и руль высоты. Что поставили на руль направления на фото не видно. Как будете синхронизировать сервы на элероне, в ручную или с помощью какой электроники …? С АКБ и PowerBox Sensor всё понятно. На двигатель поставили две сервы или чек закрывается руками? Как будете глушить двигатель? Чем запитали зажигание на двигатель? Кабаны и тяги поставили из комплекта или другие? Какой вес получился?
На руль направления заказал HS-7955TG,серввы на элеронах пустил через V кабель, уже всё проверил всё работает синхронно , поэтому тратить деньги на всякую дорогую электронику пока не вижу смысла. На газ поставил Futaba S3151 , глушить буду просто заслонкой, зажигание запитано LI-MN 1500mAh через SmartSwitch.
Очень “смелое” решение подвески мотора!
Как в мануале. Если у вас есть вариант предложите, не очень хочется на своих ошибках учиться.
Кабаны и тяги поставили из комплекта или другие?
Всё из комплекта. На машинки качалки докупал,но зря хайтек даёт богатую комплектацию качалок.
Не прошло и года как я облетал своего реактора. Самолёт очень понравился хорошо управляееся,предсказуем на больших и малых скоростях,всё очень классно.