Большой Reactor, кто пробовал?

enn
avtandil:

Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить. А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах

Тут я согласен, у меня “маленький” Реактор - тоже тонкий профиль, садится сам реально, закрылки не нужны, но я сделал их - в итоге долбанул его на посадке, при заходе на низкой высоте - включил случайно, так что не рекомендую, лишние трудности, только если нужны спец режимы с перебалансировкой РВ и например необходимостью летать со скоростью пешехода 😃
В целом несмотря на профиль взлетно-посадочные характеристики замечательные, думаю и на большом тоже также. А плюсом тонкого профиля - является меньшее сопротивление и как результат экономия батареи (у меня электролет), по моим замерам Реактор на той же батарее летает долбше аналогичных по весу и размеру самолетов.

strig
TempesT:

Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста

Померял, 22мм диаметр толщина стенки 3мм.

strig

Сегодня пришли недостающие комплектующие теперь процесс сборки
ускориться.

U-Ka

У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.

strig
U-Ka:

У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.

В мануале есть пометка,что вариант с машинками по 7кг тоже подходит. Я за экономию веса и электричества,но подержав в руках эти громадные элероны, хочется все-таки сделать запас по мощности. Элероны просто громадные мне кажется,что машинки по 7кг пойдут, но редукторы в них будут кончаться быстро.

U-Ka

По поводу серв я с Вами согласен, сам сделал бы так же. Просто было интересно мнение других.
Заказал себе такой же самолёт. Если не трудно не поделитесь как и чем будете комплектовать начинку, а то на фото кроме Хайтека 7985 дальше ничего не разобрать.

strig
U-Ka:

По поводу серв я с Вами согласен, сам сделал бы так же. Просто было интересно мнение других.
Заказал себе такой же самолёт. Если не трудно не поделитесь как и чем будете комплектовать начинку, а то на фото кроме Хайтека 7985 дальше ничего не разобрать.

А далше приёмник и питание 2 по 2200 через PowerBox Sensor.

U-Ka

Большой спасиб за внятный и содержательный ответ

strig
U-Ka:

Большой спасиб за внятный и содержательный ответ

Вы конкретней спросите,что вас интересует. Сборку я почти закончил, могу выложить фото любого интересующего вас узла.

U-Ka
strig:

Вы конкретней спросите,что вас интересует.

Будучи обладателем такого же самолёта мне интересна вся комплектация. Судя по вашей фотографии хайтек 7985 вы поставили на элероны и руль высоты. Что поставили на руль направления на фото не видно. Как будете синхронизировать сервы на элероне, в ручную или с помощью какой электроники …? С АКБ и PowerBox Sensor всё понятно. На двигатель поставили две сервы или чек закрывается руками? Как будете глушить двигатель? Чем запитали зажигание на двигатель? Кабаны и тяги поставили из комплекта или другие? Какой вес получился?

strig:

могу выложить фото любого интересующего вас узла.

Интересно всё, в особенности если что то переделывали в плане улучшения.

strig
U-Ka:

Интересно всё, в особенности если что то переделывали в плане улучшения.

Переделками не занимался всё делал по инструкции. Единственно, что проложил текстолитовые шайбы в узле крепления мотора к переднему шпангоуту.

АПН
strig:

Переделками не занимался всё делал по инструкции. Единственно, что проложил текстолитовые шайбы в узле крепления мотора к переднему шпангоуту.

Очень “смелое” решение подвески мотора!😍

strig
U-Ka:

Будучи обладателем такого же самолёта мне интересна вся комплектация. Судя по вашей фотографии хайтек 7985 вы поставили на элероны и руль высоты. Что поставили на руль направления на фото не видно. Как будете синхронизировать сервы на элероне, в ручную или с помощью какой электроники …? С АКБ и PowerBox Sensor всё понятно. На двигатель поставили две сервы или чек закрывается руками? Как будете глушить двигатель? Чем запитали зажигание на двигатель? Кабаны и тяги поставили из комплекта или другие? Какой вес получился?

На руль направления заказал HS-7955TG,серввы на элеронах пустил через V кабель, уже всё проверил всё работает синхронно , поэтому тратить деньги на всякую дорогую электронику пока не вижу смысла. На газ поставил Futaba S3151 , глушить буду просто заслонкой, зажигание запитано LI-MN 1500mAh через SmartSwitch.

АПН:

Очень “смелое” решение подвески мотора!

Как в мануале. Если у вас есть вариант предложите, не очень хочется на своих ошибках учиться.

U-Ka:

Кабаны и тяги поставили из комплекта или другие?

Всё из комплекта. На машинки качалки докупал,но зря хайтек даёт богатую комплектацию качалок.

6 months later
strig

Не прошло и года как я облетал своего реактора. Самолёт очень понравился хорошо управляееся,предсказуем на больших и малых скоростях,всё очень классно.

monstrey

Ребят,а подскажите какая у вас толщина стенки трубы на крыльях.От палатки алюминь 0,11 подойдёт?

strig
monstrey:

Ребят,а подскажите какая у вас толщина стенки трубы на крыльях.От палатки алюминь 0,11 подойдёт?

На первой страничке про трубу всё написано.😉

monstrey
strig:

На первой страничке про трубу всё написано.😉

Там только указано про родную трубу и что она тяжёлая,и что люди её меняют.
От сюда вопрос- хватит ли алюминиевой трубы с толщиной стенки о,11мм ?Или может в неё ещё деревяшку вставить как вариант?Что скажите.

DmitryB

что за труба такая 0,11, фольга какая то а не труба получается…

monstrey
DmitryB:

что за труба такая 0,11, фольга какая то а не труба получается…

Дмитрий,это труба от палатки (такие,стыкуются одна в другую).По внешнему диаметру точ в точ как родная труба.
А,да щас прикинул,короче я не правильно наверное выразился,толщина стенки 1,1мм.

strig
monstrey:

Там только указано про родную трубу и что она тяжёлая,и что люди её меняют.
От сюда вопрос- хватит ли алюминиевой трубы с толщиной стенки о,11мм ?Или может в неё ещё деревяшку вставить как вариант?Что скажите.

Я считаю,что надо оставлять родную трубу,экономия веса это хорошо но не в ущерб прочности. Сами представьте,как вы на лыжную палку два крыла по 1м каждое навесите,там от нагрузок всё сразу согнется. В родной трубе толщина стенки 3мм,это сделано не для того чтобы самику лишний вес нагнать. Если очень хочется снизить вес, то подберите карбоновую,но обязательно с такимиже прочностными характеристиками.😉

monstrey
strig:

Я считаю,что надо оставлять родную трубу,экономия веса это хорошо но не в ущерб прочности. Сами представьте,как вы на лыжную палку два крыла по 1м каждое навесите,там от нагрузок всё сразу согнется. В родной трубе толщина стенки 3мм,это сделано не для того чтобы самику лишний вес нагнать. Если очень хочется снизить вес, то подберите карбоновую,но обязательно с такимиже прочностными характеристиками.😉

Вообще родную трубу(если она родная) мне отдали с толщиной стенки 1,8мм,но она походу железная,слишком тяжёлая и в добавок погнутая при краше.Вот я и думаю что можно поставить.