Большой Reactor, кто пробовал?

Грузин_Геленджик

Давай давай Дим Димыч ждём от тебя новостьей надеюс порадуеш нас
И кстати сколко у тебя получился вес

enn
LOGRUS:

Вживую не видел, но человек видел. С его слов - зверюка пилотажно-фанфлаевская. Петлю диаметром 1м. крутит - практичесески вокруг себя.
В полете хорошо и предсказуемо себя ведет. Посадки вообще можно с выкл. мотором делать. Планирует хорошо.
Короче хозяин самик очень хвалил.

у меня такой электричка - летает супер! Все верно что сказано, сам не ожидал, а можно и под классику - расходы зажать винтик с большим шагом поставить, в общем универсальный самоль.

Дим_Димыч

Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся… Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.

PILOTAGNIK
Дим_Димыч:

Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся… Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.

Жаль за шасси и фюз 😦, но куда деваться… Сегодня видел как шасси подварачиваются на криловской катане 3-метровой. Спасибо за первые впечатления о самолёте! Ждём дальнейших впечатлений, удачного и быстрого ремонта!

1 month later
Дим_Димыч

Итак после ремонта шасси и усиления передней части фюзеляжа взлетный вес (с полным 500сс баком, глушителем канистра, двойным питанием борта и 58эволюшеном) получился 8850гр. Мотора с запасом хватает на уход из висения.
Самолет не срывной, легко идет на хариере и спокойно контролируется, килем и элеронами. Из того что пробовал на нем делать, получается все на сколько умею.
Висение, силовая бочка, ролинг-хариер и водопад получаются легко, надо оттачивать технику, самолет это позволяет. Порадовала четкость фиксации модели после выполнения даже самых резких эволюций. Посадка не вызывает проблемм, скорость минимальная, склонности к срыву не наблюдал.
Из замечаний, как все АРФ модели надо проклеивать, при ремонте разбиралось все на раз два, как будто собрано без клея. Я бы посоветовал сразу усилить площадку крепления шасси и переднюю часть фюзеляжа, особенно на кручение. Правда может это из за более тяжелого мотора, но все равно мне она показалась хлипковата…
Ну вот вроде и все впечатления, будут вопросы, задавайте.

6 months later
strig

Стал счастливым обладателем такого самолёта. На данный момент жду посылку с комплектующими и параллельно веду сборку тех узлов, для которых всё есть.

TempesT
strig:

Стал счастливым обладателем такого самолёта.

Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста

strig
TempesT:

Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста

Точно скажу, когда попаду в моделку, а приблизительно 30мм. Труба с очень толстыми стенками и ещё внутри забит деревянный кругляк, видимо переживают, что может согнуться.

enn
avtandil:

Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить. А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах

Тут я согласен, у меня “маленький” Реактор - тоже тонкий профиль, садится сам реально, закрылки не нужны, но я сделал их - в итоге долбанул его на посадке, при заходе на низкой высоте - включил случайно, так что не рекомендую, лишние трудности, только если нужны спец режимы с перебалансировкой РВ и например необходимостью летать со скоростью пешехода 😃
В целом несмотря на профиль взлетно-посадочные характеристики замечательные, думаю и на большом тоже также. А плюсом тонкого профиля - является меньшее сопротивление и как результат экономия батареи (у меня электролет), по моим замерам Реактор на той же батарее летает долбше аналогичных по весу и размеру самолетов.

strig
TempesT:

Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста

Померял, 22мм диаметр толщина стенки 3мм.

strig

Сегодня пришли недостающие комплектующие теперь процесс сборки
ускориться.

U-Ka

У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.

strig
U-Ka:

У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.

В мануале есть пометка,что вариант с машинками по 7кг тоже подходит. Я за экономию веса и электричества,но подержав в руках эти громадные элероны, хочется все-таки сделать запас по мощности. Элероны просто громадные мне кажется,что машинки по 7кг пойдут, но редукторы в них будут кончаться быстро.

U-Ka

По поводу серв я с Вами согласен, сам сделал бы так же. Просто было интересно мнение других.
Заказал себе такой же самолёт. Если не трудно не поделитесь как и чем будете комплектовать начинку, а то на фото кроме Хайтека 7985 дальше ничего не разобрать.

strig
U-Ka:

По поводу серв я с Вами согласен, сам сделал бы так же. Просто было интересно мнение других.
Заказал себе такой же самолёт. Если не трудно не поделитесь как и чем будете комплектовать начинку, а то на фото кроме Хайтека 7985 дальше ничего не разобрать.

А далше приёмник и питание 2 по 2200 через PowerBox Sensor.

U-Ka

Большой спасиб за внятный и содержательный ответ

strig
U-Ka:

Большой спасиб за внятный и содержательный ответ

Вы конкретней спросите,что вас интересует. Сборку я почти закончил, могу выложить фото любого интересующего вас узла.

U-Ka
strig:

Вы конкретней спросите,что вас интересует.

Будучи обладателем такого же самолёта мне интересна вся комплектация. Судя по вашей фотографии хайтек 7985 вы поставили на элероны и руль высоты. Что поставили на руль направления на фото не видно. Как будете синхронизировать сервы на элероне, в ручную или с помощью какой электроники …? С АКБ и PowerBox Sensor всё понятно. На двигатель поставили две сервы или чек закрывается руками? Как будете глушить двигатель? Чем запитали зажигание на двигатель? Кабаны и тяги поставили из комплекта или другие? Какой вес получился?

strig:

могу выложить фото любого интересующего вас узла.

Интересно всё, в особенности если что то переделывали в плане улучшения.

strig
U-Ka:

Интересно всё, в особенности если что то переделывали в плане улучшения.

Переделками не занимался всё делал по инструкции. Единственно, что проложил текстолитовые шайбы в узле крепления мотора к переднему шпангоуту.