Большой Reactor, кто пробовал?

lurii

А как там в плане фурнитуры? - ничего докупать не надо?
Кабанчики на 4 мелких шурупчиках крепятся … выдержат?

Дим_Димыч
lurii:

А как там в плане фурнитуры? - ничего докупать не надо?
Кабанчики на 4 мелких шурупчиках крепятся … выдержат?

Судя по другим моделям от GP форнитура будет стандартная для них, на двух других моделях от данного производителя летает все нормально.
Со дня на день жду посылку, как получу обязательно отпишусь.

7 days later
Дим_Димыч

Вчера вечером получил самолет, доехало все целым на 99%, маленькая трещинка на капоте и съемной часть гаргрота. Беглый осмотр показал, что проклеивать все швы придется обязательно, так же думаю сделать съемным стабилизатор, а то в машину не влезит. Еще хочу в брюхе сделать выемку что бы частично утопить в неё глушитель канистру, уж больно 58 эволюшен громкий с родным питсом. Так же появилась идея разрезать элерон на две части и внутренние использовать на посадке как закрылки,за одно и сервы легче настраивать будет.
Да вот еще что! Ни на одной из фоток на сайте производителя я не смог увидеть какой профиль они использовали, и только распоковав коробку я обнаружил достаточно тонкий, толщина корневой нервюры 50мм при хорде в 550мм, с довольно острым носком профиль. Надеюсь, что небольшая нагрузка на крыло компенсирует рост посадочной скорости да и закрылки будут не лишними…
Вот пока и все первые впечатления, жду посылку с глушителем и сервами и на каникулах приступаю к сборке.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Дим_Димыч:

я обнаружил достаточно тонкий, толщина корневой нервюры 50мм при хорде в 550мм, с довольно острым носком профиль. Надеюсь, что небольшая нагрузка на крыло компенсирует рост посадочной скорости да и закрылки будут не лишними…

Тут на форуме была тема про применяемые профиля и я там высказал интресную особенность у моделей производимых GP .
Была высказана такая мысль что это коронка закладывается специально чтоб модели были меньше чувствительны к порывистому ветру.
На опыте маленьких самиков от GP роста скорости на посадке не заметил - при условии как вы правильно заметили , если не превышать нагрузку на крыло.

avtandil
Дим_Димыч:

Так же появилась идея разрезать элерон на две части и внутренние использовать на посадке как закрылки,за одно и сервы легче настраивать будет.

Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить.
А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах

24 days later
Дим_Димыч

Ну вот, я почти закончил сборку. Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой, правда пришлось слегка модернезировать брюшко, что бы она влезла. Так-же сделал съемным горизонтальное оперение, а то в машину не лез. Заменил шасси на карбон, минус 200гр, осталось найти новую трубу в крыло, родная это просто жуть, весит 360гр и имеет стенку примерно 4мм. Установить сервы в хвост (жду посылку), можно попробовать найти кок полегче.
Вес, примерно, получился 8000гр. с пустым баком и родной трубой, заменив трубу думаю получить взлетный в районе 8300, при нагрузке в 85 гр/дм и статике в 17 кг, думаю будет неплохо.
Если собирать с ДА 50 и питсом, то вполне реально сбросить грам 700-800. и центровка встанет на место, а то у меня съехала милиметров на 20-30 вперед.

FVA
Дим_Димыч:

Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой…

А где заказывали ?

Дим_Димыч
FVA:

А где заказывали ?

Мотор есть на эспирите, я заказывал через http://www.rc-shop.amocs.ru мотор, модель, сервы и выхлопную систему. Правда отводящий патрубок пришльсь переделать.

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Как у вас дела с реактором ?
Стоечки уж больно жалостливо смотрятся .
Понимаю что такие самоли в отличии от классических пилотаг не садятся так . Но уж все таки жиденько …

Дим_Димыч
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как у вас дела с реактором ?
Стоечки уж больно жалостливо смотрятся .
Понимаю что такие самоли в отличии от классических пилотаг не садятся так . Но уж все таки жиденько …

Родные грамм на 250 тяжелее, эти выдержали домашний тест в виде “плюха” с полуметровой высоты… Сегодня закончил настройку аппаратуры, осталось сделать контейнер для АКБ в хвосте, что бы вернуть центровку на место и уметь ее двигать не догружая модель. Заменил трубу на полегче, минус 130гр. в итоге вес с пустым баком 7900гр. А дальше остается ждать погоды…

ЕВГЕНИЙ-ARM

С революцией форума пропала подписка на тему и сразу не увидел ответа.
Чтож тоже буду ждать вашей погоды . Просто ужасно интересный самоль и интересно мнение о его способностях.

1 month later
PILOTAGNIK

Так что как Реактор???
Заказал себе сей самоль на прошлой недели, жду модель
Я планирую ставить Турниги 50СС бензин, тоже заказан, его скоро буду обкатывать, поделюсь впечатлением!

Грузин_Геленджик

Давай давай Дим Димыч ждём от тебя новостьей надеюс порадуеш нас
И кстати сколко у тебя получился вес

enn
LOGRUS:

Вживую не видел, но человек видел. С его слов - зверюка пилотажно-фанфлаевская. Петлю диаметром 1м. крутит - практичесески вокруг себя.
В полете хорошо и предсказуемо себя ведет. Посадки вообще можно с выкл. мотором делать. Планирует хорошо.
Короче хозяин самик очень хвалил.

у меня такой электричка - летает супер! Все верно что сказано, сам не ожидал, а можно и под классику - расходы зажать винтик с большим шагом поставить, в общем универсальный самоль.

Дим_Димыч

Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся… Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.

PILOTAGNIK
Дим_Димыч:

Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся… Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.

Жаль за шасси и фюз 😦, но куда деваться… Сегодня видел как шасси подварачиваются на криловской катане 3-метровой. Спасибо за первые впечатления о самолёте! Ждём дальнейших впечатлений, удачного и быстрого ремонта!

1 month later
Дим_Димыч

Итак после ремонта шасси и усиления передней части фюзеляжа взлетный вес (с полным 500сс баком, глушителем канистра, двойным питанием борта и 58эволюшеном) получился 8850гр. Мотора с запасом хватает на уход из висения.
Самолет не срывной, легко идет на хариере и спокойно контролируется, килем и элеронами. Из того что пробовал на нем делать, получается все на сколько умею.
Висение, силовая бочка, ролинг-хариер и водопад получаются легко, надо оттачивать технику, самолет это позволяет. Порадовала четкость фиксации модели после выполнения даже самых резких эволюций. Посадка не вызывает проблемм, скорость минимальная, склонности к срыву не наблюдал.
Из замечаний, как все АРФ модели надо проклеивать, при ремонте разбиралось все на раз два, как будто собрано без клея. Я бы посоветовал сразу усилить площадку крепления шасси и переднюю часть фюзеляжа, особенно на кручение. Правда может это из за более тяжелого мотора, но все равно мне она показалась хлипковата…
Ну вот вроде и все впечатления, будут вопросы, задавайте.

6 months later
strig

Стал счастливым обладателем такого самолёта. На данный момент жду посылку с комплектующими и параллельно веду сборку тех узлов, для которых всё есть.